Внутренний ШРУС на тему стуков неизвестно откуда

  • Автор темы vladse
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 17К
  • Теги
    шрус
vladse

vladse

БАЯНИСТ
Сообщения
207
Реакции
2
Город
None
Долгие поиски стукача завершились успехом.
Симптомы: глухой отчётливый стук при наборе скорости, повышенной нагрузке, трогании с места и т.п. соответствующий частоте оборотов колеса.
Стук пропадал внезапно при резком повороте руля туда-сюда на чуть-чуть во время движения. На скорости исчезал вообще. Как всегда, очень отчётливо ощущался слева - ставишь левую ногу на пол и прямо по ноге. Однако неисправен был правый.
А вот собственно и он - больной зуб.
Выбоина на внутренней обойме
внутренняя обойма

Снова она
внутренняя обойма

Кстати во всех желобах внутренней обоймы имеются слегка заметные и чуть больше сколы и ещё в одном примерно такая же выработка как на фото, только раза в два короче, но это уже наверное следствие основной.

а вот на внешней НИЧЕГО, во всяком случае на глаз
внешняя обойма

зато шарик изменил свой цвет - стал ка вороненый (слева, а справа нормальный)
шар

И ещё, пыльник абсолютно целый, да к тому же фирменный фольцовский, хотя и много лет ему. В хвосте пыльника и снаружи ШРУСа смазка как новая, а вот внутри, в смысле между флянцем и ШРУСом частично стала землёй, по констистенции - не по составу:)
Буду рад если кому-то это пригодится.
 
Привет И у меня тоже такаяже болезнь ,стук слева принаборе скорости и сбросе скорости(увеличении нагрузки)с частотой вращения колеса появляетсся он внезапно и исчезает тоже внезапно, также стук исчезает на ходу при выжиме сцепления.А так же был ихруст полуоси. Поменял все шрусы налевой полуоси (на внутреннем шрусе, внутренний сепаратор, имелись даже сколы металла, шарики сепаратора были все покоцаны ,вямках иточках, внешнему спаратору тож досталось) ,на правой ничего не трогал.Так вот хруст пропал а стук этот опять всплыл o_O :unknw: :mad: И вот наткнулся на твою статью иозадачился неужели правыый внутренний может так стучать что аж влевую часть водительскую отдаёт.И ОТПИШИСЬ пожалуйста после замены правого внутреннего шруса, стук прошёл или нет??????? Ато я уже грешу на износ шестерён сателлитов и их осей или вообще проблемы с дифференциалом. буду ждать от тебя какого нибудь результата,лучше положительного.ничего нет хуже плавающей неисправности. :drinks: :hat:
 
serzap написал(а):
И ОТПИШИСЬ пожалуйста после замены правого внутреннего шруса, стук прошёл или нет???????

Поменял только вчера и дорога домой была без особых подъёмов, поэтому 100% скажу через некоторое время. А так, действительно - любые мои телодвижения в передней подвеске (как то: замена ШРУСов на левой полуоси или даже просто подъём авто на домкрат и прокручивание полуосей в надежде уловить хрусты-стуки) влекли за собой временное (до недели o_O ) исчезновение стука, что меня вгоняло в ступор. Единственное что, то стук быстро прогрессировал - в последнее время стал всегда и пропадал редко.
 
У мну именно правый внутренний оказался музыкальным :lol2: ...
Заменил всё Гуд!
 
У меня иногда был стук под капотом и колбасило аж мотор: остановлюсь - посмотрю, подергаю всё - вроде ОК, грешил на тормоза передние, начинаю ехать колбасит стучит, потом думал с коробкой что-то, но на нейтралке аналогично, поехал к мастерам - всё ОК, причём стук и расколбас проявлялись периодически. Вот не помню как, но решил сменить внутренний левый шрус - сняв - была обнаружена выработка- заменил на новый и давно забыл про данную проблему.
 
ДЛЯ VLADSE вот как раз и уменя ,с утра вёл себя тихо как мышь пол дня,но стал подниматься вгору на3 скор с ускорением ,вот тутон опять и проснулся. Я вот не могу понять,как возможно шрусу стучать или не стучать?,как шарики могут становиться в такое положение в котором появляется циклический стук или не появляется, мне думается если не исправен то должен стучать всегда а тут хочу стучу хочу нет!!!! :unknw: o_O Да икак тебе удалось обнаружить что именно правый ане левый надо снять,ведь все симптомы указывали именно на левую сторону,обьясни пожалуйста. если в твоём случае всё подтвердится временем,тоя тоже поменяю исправой стороны внутренний шрус,и буду тебе благодарен за информацию ,интереснаа сама возможность стука правого шруса в левую часть.
 
serzap написал(а):
Да икак тебе удалось обнаружить что именно правый ане левый

просто слева уже поставил и внешний и внутренний ШРУСы новые, поэтому плавно перешёл к правой стороне, а поскольку мне на форуме советовали проверить внутренний, то с него и начал (с левой стороны почему-то начал с внешнего :confused: ). Пепелац мой подо мной с 2001-го года и за эти годы раз менял пыльник на левый внутренний ШРУС и три раза на левый внешний, а правую сторону не трогал вообще - как бы не было нужды, вот она без обновления смазки и оставалась, хотя я нигде не читал, что она требует периодической замены.
 
Спасибо теперь всё понятно.сегодня хочу пойти снять внутренний правый шрус промыть почистить ипоменять сепаратор внешний и обратно поставить так сказать обойтись полумерой,ну ане поможет заменю новым.да и КПП 020 буду полностью разбирать чтоб починить(замена синхронизаторов,подшипников диффа с регулировкой,сальников ну атам что вылезет при вскрытии)коробка запасная ,друзья подогнали.
 
НУ вот наконецто я успокоил этого стукача с правой стороны.Снял правую полуось а с неё внутренний шрус, всё промыл почистил (смазка была уже сухой) потом разобрал его и сделал вывод.До меня поработал над ним каой то кулибин ,внутренний сепаратор поставлен неправильно(точка на спараторе должна быть обращена к фланцу полуоси)это одна тонкость.Второе,2 из 6 шариков сепаратора разные один меньше нормальных четырёх ,другой больше,отсюда истук при нагрузке и сбросе газа!!! :clapping: При этом ясобрал шрус с этимиже шариками ,и внутренний сепаратор не поворачивался вообще ни на какой угол,его заклинило o_O Потом я подобрал шарики одинаковые и всё заработало как по маслу,всё собрал поставил,проездил 3 дня, ура никаких стуков :yahoo: :dance2: :drive: большое спасибо VLADSE :hat: :drinks: за статью и наводку :rolleyes:
 
Собираюсь поменять шаровую с левой стороны и заодно произвести ревизию наружной гранаты(есть небольшое продольное перемещение привода до 5мм). Понятно что при разборе шаровой нужно всё запомнить, но наверное есть какие-то заводские метки. Вот они интересуют как правильно должны стоять. Если есть фотки или рисунки будет лучше
 
Ну вот наконец-то поездил с очень крутыми подъёмами по серпантину и с радостью отмечу, что в этот раз пуля не прошла мимо - правый внутренний и был стукач.
 
serzap написал(а):
...При этом ясобрал шрус с этимиже шариками ,и внутренний сепаратор не поворачивался вообще ни на какой угол,его заклинило o_O Потом я подобрал шарики одинаковые и всё заработало как по маслу,всё собрал поставил,проездил 3 дня, ура никаких стуков...

Дело не в шариках, а в неправильно собранном шрусе. В таком случае надо шрус разобрать и внешнюю обойму сдвинуть относительно внутренней на 1 шарик.
 
Подскажите плиз, размер ключа 12гранник, того что откручивает ступицу на WV Bora 2000.
 
Назад
Сверху Снизу