Новый тип вариатора? и вариатор ли это?

  • Автор темы Ramus
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Ramus

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
28
Город
Москва
Авто
VW Passat B4, 1.8 ABS, 1995
Наткнулся на интересную инновацию типа "изобретенную" Сергеем Веденеевым.
Конструкция заявляется как вариатор, но на первый взгляд она очень похожа на усилитель мощности, применяемый к примеру в шуруповертах :)
Например я не увидел там изменение передаточного числа.
Есть умные? Кто сможет прокомментировать? Хотелось бы понять как это работает?
Вот ссылка. там же есть видео разм 13Мб.
Что интересное что говорится:
Жюри Ассамблеи инноваций оценило изобретение: Сергей Веденеев получил высший приз – грант на 500 тыс. руб. для налаживания производства зубчатого вариатора.

Мало конечно, но если это действительно простой усилитель мощности, думаю врядли ему бы столько заплатили. Как вариант только за оригинальный подход?
 
а где вариатор? :unknw:
 
Женёк 46 написал(а):

+1 И ещё бессмысленный набор слов:
2) бесступенчатое изменение передаточного отношения от максимальной разницы до прямой передачи и наоборот – плавно и дискретно;
Так как же задумывалось - плавно или дискретно? :lol2:
 
Да там всю инфу через обфускатор в виде журналюги пропустили, хрен чего поймёшь. :(

Плавно или дискрентно - на вариаторах тоже есть выбор режима работы и "переключение передач"...
 
UglyAdmin написал(а):
Да там всю инфу через обфускатор в виде журналюги пропустили, хрен чего поймёшь. :(

Плавно или дискрентно - на вариаторах тоже есть выбор режима работы и "переключение передач"...

Ты цитату прочитай полностью и прочувствуй до конца: "плавно и дискретно".
Про режимы я и сам в курсе, не надо мне растолковывать. Или журналюга просто напечатал "и" вместо "или"? Или всё таки замутили? В таком разу накой эти фотки и текст? А хрень эта похожа на планетарный редуктор ...
 
Что удивляет это еще по телеку показали. И денег ему да это типа дали :unknw:
 
Смущает наличие гидротрасформатора который хорошо виден на фото, из-за которого АКПП и имеют низкий КПД.
 
Видимо кому-то надо было отчитаться за просраченные деньги, вот и появился очередной фэйк ... либо ещё что нить ... Вощем мутный он какой то, изобретатель этот, и изобретение его. И не первый он. Есть ещё некто Ибадуллаев, тож изобрёл тазодвигатель невиданной системы. Кому не лень погуглите, получите массу позитива ... :)
 
Ну да, типа патент получен. А где его посмотреть - непонятно.
 
UglyAdmin написал(а):
Ну да, типа патент получен. А где его посмотреть - непонятно.

Ознакомиться можно здесь Только почему то патент на другого перца.
 
Это другой
 
АндрейЕТ написал(а):
Смущает наличие гидротрасформатора который хорошо виден на фото, из-за которого АКПП и имеют низкий КПД.

гидротрансформатор там не работает-видно что он просто передает усилие, там шлицевое соединение-просто чтобы не заморачиваться с маховиком.
 
Не обратил внимания на дату-не первое апреля?
 
quantum написал(а):
гидротрансформатор там не работает-видно что он просто передает усилие, там шлицевое соединение-просто чтобы не заморачиваться с маховиком.

в заводском исполнении тожа шлиц имеется. :unknw:
 
Женёк 46 написал(а):
в заводском исполнении тожа шлиц имеется. :unknw:

вообще в гидротрансформаторе аж три шлицевых соединения-два внутренних на сами крыльчатки, и одно наружнее, которое непосредственно жестко соединено с маховиком ДВС и вращает масляный насос АКПП, здесь оно переделано для аналогично жесткого соединения с ДВС ИМХО чтобы не сильно заморачиваться.
 
Вариатор действительно есть.
Не просто вариатор, а новый класс механических передач.
Уникальность - работает (изменяет передаточное отношение) без вывода шестерней из зацепления и без органов управления.
"Железо само думает" - от баланса и дисбаланса сил на звеньях.
Наберите в инете "зубчатый вариатор" - кое что найдете.
Спасибо Ramus, даже защищаешь.
Указанный патент действительно не тот, на вариатор 74430.
Не хрень это ребята...
Можете скачать по ссылке и посмотреть (правда запись уже устарела, но смысл поймете):

466 МВ
и еще

1024 МВ
Короткое объяснение
Веденеев С.А.
 
Ну, ну... предлагать 1.5 гига траффика спалить, ё моё...
 
+1 сделали бы промо ролик, чтобы "простым" людям было понятно да на ютуб бы положили :hat:
 
Уважаемый Сергей Веденеев!
Действительно, вы бы сделали нормальный ролик или хотябы страничку с описанием изобретения, а то не понятно что входит в механизм.
Не знаю как это происходит у Сергея, но здесь http://blackbird4.hotmail.ru/ устройство работает без гидротрансформатора. Все управление сводится к изменению положений спироидных колес. Вариатор может изменять направление вращения и работать в режиме холостого хода, т.е. не требует сцепления. На представленном макете два больших колеса выполнены упрощенными - из дисков, а не из зубчатых колес, поэтому на видео не удалось показать режимы работы.
Кто-нибудь, знает механизм проще?
 
Назад
Сверху Снизу