Диагностика АКПП с использованием блинк кодов

  • Автор темы Viktor@Passat_9A
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 64К
Stenvils написал(а):
Также светодиод горит в полнакала. Видимо можно только быстрыми кодами считать... Разъемов три один питание, через другой я считывал блинки мотроника, а в ещё один на сервисе подключали приборчик и чёт считывали, скорее всего именно от АКПП.

А цвет разъемов и проводов?

 
TheTERMINATOR написал(а):
Да?! Начитавшись доков убедился, для инициации блинков надо l-line на землю сажать, и индикатор на l-line сажать. В елзе так и нарисовано, нижний контакт белой колодки...

:) С этой девчонкой, элзой, к сожалению не знаком.
Действительно на L линию можно сажать индикатор (какой не знаю), но она не поддерживается контроллером АКПП. Т.Е на АКПП эта линия как вход. Взависимости от ЭБУ двигателя эта линия поддерживается а может и нет.
В 9А поддерживается.

Так у кого какие диагностические разъемы? цвет? количество?
 
Подскажите как сбросить ошибки в контроллере акпп? Компом машина никак не видится. На диагностике подключали сканер к белому разъему и все считывалось. Но ехать опять и платить 20$ не хочется. Диодом коды считываются через синие разъемы. Но обнулить ошибки не получается никак. Скидывание клеммы с акб не помогает. Убираются только ошибки двигателя.
 
У меня не получилось пока. :mad: Только тестером.
Пробовал на различных контроллерах по инструкции. Возможно сбрасываются только случайные ошибки.
Про разъемчики в теме, ответьте. :)
 
Жаль. Придется все же на сто ехать и за $ снимать ошибки.
А по разьемам могу подробнее написать.
Стоят 5 разъемов. По порядку слева направо:
Белый, фаски справа. Провода сверху серый/белый, снизу желтый.
Черный, фаски сверху. Провода сверху красный, снизу коричневый.
Синий, фаски справа. Провод сверху желтый/черный.
Синий, фаски справа. Провода сверху желтый/красный, снизу желтый/голубой.
Серый, фаски справа. Провод снизу желтый/синий.

Белый - быстрые коды. Для блинков нижний на массу замыкаю.
Черный - питание.
Блинки двигателя верхний.
Блинки акпп верхний. Нижний - хз.
АБС.

То есть на моей машине есть и блинки и быстрые коды. Но вот быстрые компом никак не могу считать. Ваговский сканер видит машину нормально.

 
Oleg07 написал(а):
То есть на моей машине есть и блинки и быстрые коды. Но вот быстрые компом никак не могу считать. Ваговский сканер видит машину нормально.

Спасибо за поднробное описание. :)
Я компом до контроллера АКПП достучался, а вот до двигателя никак. :love:
 
А какой прогой? Зажигание вкл или выкл? Какая скорость порта? Аппаратный или иксон/искофф?
Может попробовать контроллер блинками в режим выдачи кодов перевести и потом компом цепануться? Блин ну не знаю уже. Завтра домой поеду (я в отпуске сейчас на даче) и еще разок осциллографом посмотрю что адаптер выдает.
 
Oleg07 написал(а):
А какой прогой? Зажигание вкл или выкл? Какая скорость порта? Аппаратный или иксон/искофф?
Может попробовать контроллер блинками в режим выдачи кодов перевести и потом компом цепануться? Блин ну не знаю уже. Завтра домой поеду (я в отпуске сейчас на даче) и еще разок осциллографом посмотрю что адаптер выдает.

VAGCOM
Зажигание включено.
Скорость в Vagcom ставил от 9600 до 1200 с передергиванием зажигания. На порту ничего не менял. Но ведь с АКПП то он разговаривает. Правда при тесте, в options выдает что fast sync compatible - NO. (подозреваю что по L шине работает)
Адаптер - ЧИП - ДИПовский.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Siroga написал(а):
Теперь по сути. НЕ ВСЕ АКПП до 1995 г.в. поддерживают блинк-коды - есть много экземпляров, которые диагностируются быстрыми кодами. Ведь смысл первого поста какой был? Правильно, систематизировать инфу. В том числе - и устранить в ней ошибки.  :blum:

Я же просил по сути, а не продолжать спор. Ну хорошо поправлюсь.
ВСЕ контроллеры АКПП, устанавливаемые на автомобили Volkswagen с коробками 095 и 096 до 1995г, не зависимо с какими двигателями они устанавливались, поддерживают блинк коды. Блинк коды и быстрые коды не мешают друг другу и живут в одном контроллере. :)

Для справки:
В вышеозначенный период устанавливались контроллеры
VAG 095 927 731 (без букв или с оными) производства hella 5DG 005 906 - (две цифры)
и VAG 096 927 731 (без букв или с оными) производства hella 5DG 006 961 - (две цифры)

Так вот и те и другие поддерживают блинк коды (доказано схемами и прошивками). Отличия только в том что в ранних версиях прошивок на 095 контроллер отсутствуют некоторые функции быстрых кодов.

Даже если вы не нашли у себя разъема или индикатора то это говорит только о том что его нет. И на функциях контроллера, к счастью, не сказывается.

Не поверите, но у меня на контроллере
VAG 096 927 731 производства hella 5DG 005 906-64
Кстати на 4 ногу в жгуте вообще отсутствует провод.
Если верить https://vwts.ru/vw_doc2/trans/096...96_overhaul.pdf
(Fig.88) то выход с 4 ноги только у Corrado.
 
tohaa написал(а):
то что она неубиваемая я уже понял..
вот вопрос кстати..
что значит рывок при переключении из P в D с нажатой педалью Т :) ?
при переключениях с 1 на 2 и 2 на 3 явных рывков нет

В этом случае смотриться
1 Работает ли стоп сигнал
2 Включается огни заднего хода
3 Заводиться ли с "N"
4 Есть ли медленный разгон (аварийный режим) едет с 3 передачи - очень плохо лучше трогаться с 1 потом переключать вручную (не давя на тормоз)2,3,D в движении, можно с при нажатом газе по тахометру
Причина
1 Не работает концевик педали тормрза
2 Смотри предохранители
 
Резюме

ВСЕ контроллеры АКПП до 1995г, не зависимо с какими двигателями они устанавливались, поддерживают блинк коды.

Выявлены следующие основные модификации контроллеров:
VAG 095 927 731 (без букв или с оными) производства hella 5DG 005 906 - (две цифры)
и VAG 096 927 731 (без букв или с оными) производства hella 5DG 006 961 - (две цифры)

На "американцах"
(9А) до 1992г. блинк индикатор (лампочка) выведен под кнопку спорт режима, а также можно подключить либо маломощную лампочку (12В, 0,3А) либо последовательно соединенные светодиод и резистор 600 ~ 900 ом к разъему синего цвета (двухконтактный но с одним проводочком)

Может стоят до 5 разъемов. По порядку слева направо:
Белый, фаски справа. Провода сверху серый/белый, снизу желтый.
Черный, фаски сверху. Провода сверху красный, снизу коричневый.
Синий, фаски справа. Провод сверху желтый/черный.
Синий, фаски справа. Провода сверху желтый/красный, снизу желтый/голубой.
Серый, фаски справа. Провод снизу желтый/синий.

Белый - быстрые коды. Для блинков нижний на замкнуть на нижний Черного разъема (масса).
Черный - питание.
Блинки двигателя верхний.
Блинки акпп верхний.
АБС.



Сам процесс сканирования.
- включаем зажигание (двигатель НЕ заводим)
- замыкаем пинцетом нижние контакты разъемов (белого и черного) (если все правильно нашли то индикатор должен загорется) на 2,5 сек. я обычо считаю 221, 222, 22 и отпускаю. Если передержать (>3 сек), то для КЕ-Motronic`ов запустится самодиагностика контроллера двигателя. Если недодержать ничего не произойдет.
- индикатор тухнет и через секунду идет стартовый блинк (2сек)
- дальше 4 группы по четыре блинка, это и есть код ошибки.
- если замыкаем пинцетом еще раз на 2,5 сек то будет выдана следующая
ошибка. И так до тех пор пока вместо кодов не будут идти стартовые блинки.

Сброс ошибок
- замыкаем пинцетом нижние контакты разъемов (белого и черного)
- включаем зажигание (двигатель НЕ заводим)
- Ждем примерно 2 - 3 секунды
- размыкаем пинцет
- индикатор тухнет и через секунду идет стартовый блинк (2сек)
- дальше как в сканировании.

Особенности:

Блинки с контролера АКПП идут с 4 ноги. На многих авто в разъеме вообще отсутствует 4 контакт и соответственно провод. В этом случае для диагностики необходимо снять крышку контроллера и подключить с помощью маленьких "крокодильчиков" либо маломощную лампочку (12В, 0,3А) либо последовательно соединенные светодиод и резистор 600 ~ 900 ом между 4 и 19 ногой контроллера.

Блинк коды:

0000 No malfunction recognized
Indicated by one pulse of the light every 15 seconds or so
"If there is a malfunction or complaint; the malfunction fault is not recognized by On Board Diagnostics"
End of Diagnostic Output
1111 Engine Control Module (ECM/ECU)
Transmission Control Module (TCM)
Electrical interferences from outside sources
ECU is malfunctioning
Poor ground connections to the computer
Defective memory circuits in the control unit
Bad checksum in computer chip from a tuner or a tuner’s scrambler
1113 Transmission Solenoid Valve 1
1121 Transmission Solenoid Valve 2
1123 Transmission Solenoid Valve 3
1124 Transmission Mechanical/Hydraulic fault
Defective clutch or valve body
1131 Transmission Solenoid Valve 4
1133 Transmission Solenoid Valve 5
1141 Transmission Solenoid Valve 6
1143 Transmission Solenoid Valve 7
1231 Vehicle Speed Sensor (VSS) (G 68)
No change in signal or mechanical malfunction
Open circuit or short circuit from vehicle speed sensor
1314 Multi-Function Switch (F 125)
1323 Kickdown switch (F 8)
1332 Trans-program switch (E 122)
1333 Transmission oil temp sender (G93)
2212 Throttle Position (TP) Sensor (G 69)
Open circuit short to positive in sensor
Short to ground in sensor or wires between sensor and computer
Signal outside tolerance range
Signal too high from computer malfunction
Signal too low from dampness and/or corrosion at sensor connector
Impossible signal
2214 RPM exceeds maximum programmed
Engine has exceeded rev limit due to improper shifting
Example 7440 on AAN & 3B engines or 6793 for ABH engine
2234 Supply voltage to ECM
Greater than 16 volts
Lower than 6 volts
Defective battery
Battery discharged
Alternator malfunctioning
Engine was started with two batteries in series
Poor Ground for ECM
Current drain with ignition off
2314 Engine/Transmission electrical connection
Signal to negative
Open circuit
Short between valve wires
4314 Selector lever lock solenoid (N 110)
4444 No Faults have been recorded in the ECU's memory.
This does not mean that there may not be a problem
Just that the computer is unaware of the problem.

 
Основное отличие 098 от 096 корпус все остальное близнецы. Так что не откалывайся.
 
А как скинуть ошибки АКПП если нет разьема? Может можно с разьема контроллера как-нибудь?
 
делюсь и дополняю по разъемам. У меня под кожухом АКП 2 разъема на проводах-белый и черный. Вроде тип К-лайн, особо не разбираюсь. Следов обрывов проводов и др. криминала не увидел, судя по чему предполагаю, что все в первозданном виде.
Теперь о главном. Через эти 2 разъема диагностируется все- двигун, автомат, абс.
Ну а самое занимательное. Для продвинутых. Знаете вы или нет, но у машин Пассат б3 выпуска до августа 92 двигатель сканером не диагностируется. Только мигающим кодом. Вот и моя была такая же- сканер читал АБС, АКП, но не движок. После выхода из строя ЭБУ движка нашел с огромным трудом такой же. 9-значный код и буквы полностью совпадают, НО! ЭБУ произведен в марте 93г. Теперь двиг у меня тоже диагностируется. Вот такая инфа на заметку. Еще одна мелочь: прежний ЭБУ был бошевский, новый- кен-сименс. А моя машина выпущена в июле 92г.
 
делюсь и дополняю по разъемам. У меня под кожухом АКП 2 разъема на проводах-белый и черный. Вроде тип К-лайн, особо не разбираюсь. Следов обрывов проводов и др. криминала не увидел, судя по чему предполагаю, что все в первозданном виде.
Теперь о главном. Через эти 2 разъема диагностируется все- двигун, автомат, абс.
Ну а самое занимательное. Для продвинутых. Знаете вы или нет, но у машин Пассат б3 выпуска до августа 92 двигатель сканером не диагностируется. Только мигающим кодом. Вот и моя была такая же- сканер читал АБС, АКП, но не движок. После выхода из строя ЭБУ движка нашел с огромным трудом такой же. 9-значный код и буквы полностью совпадают, НО! ЭБУ произведен в марте 93г. Теперь двиг у меня тоже диагностируется. Вот такая инфа на заметку. Еще одна мелочь: прежний ЭБУ был бошевский, новый- кен-сименс. А моя машина выпущена в июле 92г.
 
Приобрёл адаптер VAG-KKL для диагностики АКПП и АБС, двигатель как я понял у меня не читается. Установил программы на ноутбук, всё подключаю правильно, но программа не видит машину. LED тест в программе проходит, порт видит.
На разьёме VAG-KKL постоянно горит светодиод.
В чём может быть проблема? Подключаюсь на заведенной машине.
 
Подключился к АКПП!
Нужно просто установить в Windows XP правильный порт (COM-2), в программе VAG KOM поставить скорость передачи 9600, установить галочку возле типа процессора в адаптере ( опытным путём у меня нижнее окошко). После подключения кабеля нужно нажать LED тест! Без LED теста у меня ничего не подключалось.
Ошибок за 11 лет владения автомобилем было очень много o_O Хотел было их записать, но в итоге просто стёр. Поездил, вновь подключил комп, в итоге ошибка только одна-
- 00296 выключатель режима интенсивного разгона (kick-down)-f8 35-00

Этот выключатель находится на тросике газа, у моторного щита.
 
Назад
Сверху Снизу