КАСКО // моя веб-разработка для формирования коммерческого предложения #авто #каско

MikhailMC

MikhailMC

Мастер советчик
Партнеры сайта
Сообщения
116
Реакции
12
Город
Москва
Авто
BMW
Всем привет!

Большинство агентов - некомпетентны и непрофессиональны, как и большая часть сотрудников страховых компаний. Это не только моё мнение, но и мнение автолюбителей, которые тратят часы, а то и дни своей жизни для изучения, подбора нужного для них условия по КАСКО.

Меня зовут Михаил Михеев и я свыше 15 лет занимаюсь разработкой и внедрением CRM, прямых интеграций (API) в свою работу. Всё это сделано для удобства конечного пользователя страховой услуги.

CRM - позволяет удерживать конверсию по всем каналам продаж.
API - позволяет моментально реагировать на работу по оформлению, оплатам, контролю, импорту данных, синхронизаций печатных форм и т.д.

А всё вместе + творчество + удовольствие от своей многолетней работы позволяет Клиенту говорить "Спасибо, что вы есть!", а значит всё не зря.

Спасибо за просмотр!
 
Моё мнение.
Людям нужны простота и понятность. А не CRM, API и "посредством прямых интеграций при взаимодействии партнёров".
Сейчас капитализм и так развивается, беря пример с уже устоявшихся моделей. Дети интернетов, обученные на курсах "успешного бизнеса" для лакеев и вассалов и сами толком не понимающие, что именно они делают, и без того запудривают мозги обывателям.
Так что, Михаил, чтобы обратить народ к себе, надо быть ближе к народу, так сказать. А не пытаться подвести народ к тому, что вaм там на этих платных курсах впаривают.
 
Последнее редактирование:
Всё, Михаил, после "в двухтыщща двадцать четвёртом году" уровень твоего образования мне понятен.
Для меня ты ничем не отличаешься от всех остальных продавцов страховок/пылесосов/гербалайфов, прошедших ускоренные маркетинговые курсы при школе бизнеса имени остапа бендера, обличившихся в костюм и впаривающих свой "продукт".
 
Последнее редактирование:
Вот лучше бы не слушал твои видео.
Блин, подумал, что вот, может быть человек не такой, действительно что-то новое несёт людям. Но нет. Всё как всегда.
 
Моё мнение.
Людям нужны простота и понятность. А не CRM, API и "посредством прямых интеграций при взаимодействии партнёров".
Сейчас капитализм и так развивается, беря пример с уже устоявшихся моделей. Дети интернетов, обученные на курсах "успешного бизнеса" для лакеев и вассалов и сами толком не понимающие, что именно они делают, и без того запудривают мозги обывателям.
Так что, Михаил, чтобы обратить народ к себе, надо быть ближе к народу, так сказать. А не пытаться подвести народ к тому, что бым там на этих платных курсах впаривают.
спасибо за ваше мнение.
 
И искренне желаю тебе заслужить 100%-е доверие форумчан и стать "местным" страховщиком. Чтобы никто даже не задумывался, на тему куда податься страховаться, а просто сразу обращались к тебе. Потому что ты будешь самый компетентный и выгодный страховщик.
 
И искренне желаю тебе заслужить 100%-е доверие форумчан и стать "местным" страховщиком. Чтобы никто даже не задумывался, на тему куда податься страховаться, а просто сразу обращались к тебе. Потому что ты будешь самый компетентный и выгодный страховщик.
Всем помочь я точно не смогу в силу нашей обширной географии и установленных негласных правилах оформления сделок по страхованию со стороны страхового сообщества.
В целом, спасибо за пожелания.
В любом случае, как старался 16 лет назад, погрузившись в профессию, так и по сей день получаю удовольствие от всего процесса.
 
Назад
Сверху Снизу