Не стабильная работа двигателя BSE 1.6 jetta 2008

  • Автор темы Ruslanfrombrn
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 762

Ruslanfrombrn

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Барнаул
Авто
Vw jetta 1.6 bse 2008г.
Автомобиль
Vw jetta 5 1.6 bse 2008
Двигатель
Bse 1.6
Всем добрый вечер. Проблема такая. Приобрёл авто с рук, ехал до дома проблем и ошибок не было. Проехал где то 1000 км без каких либо нюансов. Единственное что показалось, что тянет как то не очень, но ошибок не было. Через 2 дня вылезла ошибка (машинка с заносом), достал elm посмотрел ошибки и выяснил что ошибки были по ДАД (P0106 не правильный показатель, не отрегулирован датчик абсолютного давления) и дроссельной заслонки J338 (но почему то он показался в блоке климата с другой ошибкой по заслонке климата). И как только появлялись эти ошибки двигатель стало колбасить в последствии она стала глохнуть. Поставил контрактный датчик ДАД VAG, и машинка заработала как никогда раньше, ровненько, тихо но не долго, через минут 15 опять тоже самое, купил новый датчик STARTVOLT ситуация не изменилась, уже добавились пропуски и машина начала глохнуть периодически. Ситуацию исправлял только перезапуск и сброс ошибок, на холостом ходу все работает, но при начале движения и 5 минутной поездки все повторялось. Записался к электрику, сегодня приехал поменяли мне свечи, высоковольтные провода посмотрели катушку и отпустили с Богом, перед тем как отпустить он меня спрашивает, а вы фильтр воздушный давно меняли, на что я отвечаю... Да вот недавно.... А он говорит... У вас ошибка по датчик загрязненности.... Ну я и понял что ловить нечего там больше. Только из сервиса выехал и сразу все тоже самое по ошибкам, единственное что стало лучше так это двигатель по ровнее стал работать. К слову старые провода показывали сопротивление 25 кОм. И свечи подгоревшие были. Поэтому хорошо что заменили, но проблему это не решило. За несколько дней до электрика разбирал косу смотрел на перетертости и разрывы. Ничего не обнаружил.
Заметил что фишка на Дроссельную заслонкуперепаяна, видимо проблема была уже, но видимо давненько, потому что контакты внутри некоторые уже тёмные, и имеются окислы. Смазкой помазал не помогло. Поставил сегодня новый дроссель ситуацию ни как не поменяло. Старый дроссель кстати был в отличном состоянии, как внутри так и снаружи. Теперь лежит на будущее. Залез сегодня под жабо, хотел посмотреть контакты на разъёме ЭБУ но не смог его вытащить.
Мои мысли следующие.
Купить разъём на дроссельную заслонку, и перепаять его. Больше мыслей нет.
Единственное что настораживает, то что при езде, нет сигнала о положении Дроссельной заслонки. После остановки, выключения зажигания закрывания и открывания авто и запуска показания опять отображаются. Всё те же ошибки на сегодняшний день, буду признателен любым советам. Расход обычный, разгоняется как обычно, и кстати когда нет ошибок заметил что обороты при торможении плавно опускаются, а при ошибках они резко проваливаются из района 1100 до 400. Авто прошито под евро 2.

Screenshot_20231208_165351.jpg
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 это антипробуксовочная система кажется, я так понял.
 
@Фил-2000
Сегодня был на дымогенераторе, дым идёт очень сильно из нижней части ракушки поеду поменяю кольца о проделанной работе отпишусь
 
@ZEMLYAK 86 так она вообще новая стоит, и фишку сегодня новую поставил на неё, дымогенератором только обнаружилось. Ещё очень интересный момент как можно обнаружить подсос. По датчику абсолютного давления включаете график в реальном времени и наблюдает до ошибки в моем случае двигатель запустился на 46 кПа, в работе опускался до 30 и потом скачок до 100 и ошибка

@Ruslanfrombrn в общем подсос был
 

Вложения

  • Screenshot_20231213_142051.jpg
    Screenshot_20231213_142051.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
В общем все, пропускал как дуршлаг, поменял резинки все стало ровненько
 
Назад
Сверху Снизу