1.9 tdi bxe недодув турбины

  • Автор темы Maksimr
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 864

Maksimr

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Минск
Авто
1.9bxe
Автомобиль
Passat b6
Двигатель
1.9 tdi bxe
Добрый всем, passat b6 1.9 tdi bxe, нет прыти при разгоне, при снятии лога, до 2000 об недодув 200-300мбар, к 2000 об выравнивается, после 2000 об уже передув, тоже на 200-300мбар. Заменил двигатель(по причине сильного Жора масла) полностью с навесным, турбина в том числе. На новом двигателе проблема не ушла, кто что думает в чем причина? Шток актуатора на турбине ходит легко
 
Ну а где лог-то ?
 
Прикрепляю лог
 

Вложения

  • IMG_20231015_195025.jpg
    IMG_20231015_195025.jpg
    192,3 КБ · Просмотры: 61
Добрый всем, passat b6 1.9 tdi bxe, нет прыти при разгоне, при снятии лога, до 2000 об недодув 200-300мбар, к 2000 об выравнивается, после 2000 об уже передув, тоже на 200-300мбар. Заменил двигатель(по причине сильного Жора масла) полностью с навесным, турбина в том числе. На новом двигателе проблема не ушла, кто что думает в чем причина? Шток актуатора на турбине ходит легко
Для того чтобы турбина раздувала с низу нужны выхлопняе газы. Для того чтобы появились выхлопные газы- должны форсунки наливать топлива столько сколько надо для появления достаточного количества выхлопных газов.:)
Кроме того даже если форсунки исправны и соответствуют данному двигателю, надо чтобы воздухомер сказал компьютеру , что воздуха много и что можно добавлять топливо и двигатель готов работать бездымно, а также датчик абсолютного давления наддува тоже указал, что наддув уже достатчный и можно давать дополнительное топливо:hat:
 
Последнее редактирование:
Для того чтобы турбина раздувала с низу нужны выхлопняе газы. Для того чтобы появились выхлопные газы- должны форсунки наливать топлива столько сколько надо для появления достаточного количества выхлопных газов.:)
Кроме того даже если форсунки исправны и соответствуют данному двигателю, надо чтобы воздухомер сказал компьютеру , что воздуха много и что можно добавлять топливо и двигатель готов работать бездымно, а также датчик абсолютного давления наддува тоже указал, что наддув уже достатчный и можно давать дополнительное топливо:hat:
Ошибок по расходомера и датчику наддува нет, может попробовать прошивку поменять?
 
Только не в мозгах машины!!!
Блоки измерения что говорят ?
Блоки измерений говорят что внизу недодувает, а вверху чуть передувает.
Самое простое заменить воздухомер не на другой, а на другой гарантированно исправный.
Если не поможет, а так скорее всего будет- то снимать форсунки и их проверять в правильном сервисе и в случае необходимости ремонтировать или менять на новые.
Правда при этом может вскрыться износ головы в посадочных местах форсунки.... Ну это как повезет.

Но можно ничего не делать и ездить дальше. Это дешевле :yahoo: :yahoo:
 
Блоки измерений говорят что внизу недодувает, а вверху чуть передувает.
Самое простое заменить воздухомер не на другой, а на другой гарантированно исправный.
Если не поможет, а так скорее всего будет- то снимать форсунки и их проверять в правильном сервисе и в случае необходимости ремонтировать или менять на новые.
Правда при этом может вскрыться износ головы в посадочных местах форсунки.... Ну это как повезет.

Но можно ничего не делать и ездить дальше. Это дешевле :yahoo: :yahoo:
На старом двигателе измерения в 13 и 23 гр, выходили за пределы нормы, был большой расход 10-12 л/100, поддымливала. На новом двигателе расход небольшой 5-6 л/100, в 13 и 23 гр показатели все практически к 0, т.е можно сделать вывод, что косвенно они в нормальном состоянии.
Для начала попробую расходомер.
 
@Yuzef на прогретом показывает 4.7 мг
 
Назад
Сверху Снизу