Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
адаптер питания мобильного телефона и видеорегистратора от с как изготовить адаптер питания ?
Точно так, ШИМка и ключ. Неодночкратно замечал что некоторые мелкие импульсники без нагрузки выходят на неоптимальный режим и жрут больший ток чем под нагрузкой и при этом греются и даже выходят из строя.
А то что на фото так вообще походу нонижающий с накачивающимся дросселем, ему без нагрузки смерть.
Ром, это видать хороший преобразователь, я же писал что некоторые жрут. А сетевые зарядки от сотиков так почти все, неинструментальный контроль: сетевая зарядка в розетке сотик заряжается она комнатной температуры, видернули сотик нагрелась, было?
Да и 6*2=12 мА помогут свежезаряженной батарейке снизить напряжение с 13,5В до 12,6В быстрее чем обычно, что может вызвать возмущение сигналки.
Я особенно заморачиваться не стал и просто купил у авиамоделистов UBEC контроллер, в миру это просто DC/DC преобразователь. Моделисты его используют для бортового питания моделей.
Я свой взял в Москве, в магазине за 200руб.
Можно взять тут, с доставкой по России. http://www.parkflyer.ru/#category=350&page=first
Себе взял такой: http://www.parkflyer.ru/product/4319/?refcat=350
Характеристики:
Выход: 5v/3A или 6v/3A (Выбирается через перемычку)
Помехи : <50mVp-p(@2A/12v)
Вход: 5.5v-23v (2-5S Lipo, 5-15 NiMh)
Размер: 41.6x16.6x7.0мм
Вес: 7.5 гр.
Особенности:
Защита от перегрева и от сверхтоков.
Частота переключений 300кГц.
КПД чипа - 92%. Этот UBEC обладает технологией переключения, которая позволяет поднять КПД выше, чем при не трансформаторном бортовом питании. А это означает меньшую возможность перегрева и более долгий срок службы батареек.
Этот UBEC оснащен легирующим корпусом для улучшенного подавления помех.
Защита от неправильной полярности гарантирует сохранность устройства UBEC в случае, если батарейка была подключена неправильно.
Распотрошил его
Посадил на него Виорегистратор + Навигатор + 2 телефона, причем один телефон берет зарядку током 1А.
Все работает одновременно. Не греется.
У меня пассатик B4, прикуриватель постоянно работает, поэтому запитал Ubec через обычную авто релюшку, дабы включался только от замка зажигания.
И что для меня самое приятсвенное, что теперь нет наводок на рацию, а то даже дорогие авто-зарядки фонили на рацию, Гармин например.
Теперь подумываю может 8 амперный Ubec взять
P.S. А кренки это уже прошлый век, КПД никакое да и воздух греют.
Ром, это видать хороший преобразователь, я же писал что некоторые жрут. А сетевые зарядки от сотиков так почти все, неинструментальный контроль: сетевая зарядка в розетке сотик заряжается она комнатной температуры, видернули сотик нагрелась, было?
Да и 6*2=12 мА помогут свежезаряженной батарейке снизить напряжение с 13,5В до 12,6В быстрее чем обычно, что может вызвать возмущение сигналки.
танки установил какие то новые 3 дэ все дела
а на счет потребления может быть я верю но на практике почти не встречалось, вот проверил сейчас самую дешманскую китайскую и дорогую айфоновскую азу 2100ма
китайская показывает отрицательный ток потребления, те она наоборот подпитывает сеть!
по основному вопросу: на контакт при вставленом ключе какой максимальный ток там может быть? те у меня магнитофон к нему подключен не перегрузить бы... или через реле...
это большой секрет производителя, если воткнуть 10000 таких зарядок в бортовую сеть то можно ездить без АКБ
Кстати я штуку с двумя юсб выходами и током 2100ма уже пустил в продажу