Решено Сбита кодировка ABS, ESP на VW Passat B5+ решено

  • Автор темы shurakr
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw passat b5
mechanik написал(а):
Руль случайно не снимался раньше?

я недавно купил - незнаю :( продавец говорил проблема с датчиком абс
и его купил новый но сам не успел поставить.
так что все может быть - только зачем это могло понадобится?!
 
Возможно меняли рулевую рейку.Одсоедини рейку,сделай два полных оборота(720град),выстави в 0,потом остальную процедуру.Там написаны условия(проехать краткий участок в прямом направлении,остановится,в этом положении должно быть 0-4.5грд).Можно снят и руль,смотря что удобно.
 
я вот тоже про тебя нашел ))))
Короче победил я его всё-таки. Спасибо огромное mechanik-у за помощь и всем кто пытался помочь.
Вся проблема была в датчике G85. Когда ремонтировали шлейф,перекрутили датчик и он при прямых колёсах показывал -750.
Снял руль,шлейф,провернул диск датчика на 2 оборота влево до 00.
Выполнил процедуру адаптации и всё прошло,коды прописались,все лампочки погасли,АБС приговорённая на сервисе под замену заработала.

а можно как тут не рейку снимать а датчик подкрутить?!
а где он там под рулем этот датчик?
 
Точного рисунка не нашёл,это со шкоды,утебя похоже,снимаеш аирбег(защёлки с тыльной стороны,возми зеркальце),метиш положение руля,снимаеш руль(одсоединяеш штекер аирбега и сигнала),подрулём и находится G85,подклю чаеш комп и делаеш два оборота самим датчиком,не рулевой тычъю.


 
разобрали - механики по колдовали, но одолели руль :)
и вот что в результате
датчик в ноль выставляется только в крайнем правом положении кажется - у него в окошке появляется желтая метка.
в этот момент кодирование и адаптация проходит нормально и все запоминается!
но это крайнее положение - руль в таком случае крутить больше нельзя!!
а если вернуть датчик в свое приемлемое положение когда у него два оборота влево и два вправо - опять выходит 720 и кодирование с адаптацией слетает!
что делать как быть ? :(
 
Сам датчик можно(но осторожно) разобрать,тебя не пускает шлейф от аирбегов.Не скажу как его разбирать,когда-то востанавливали шлейф,но очень давно,проще на разборке взять другой у нас.Если выставить датчик в 0 и в этом положении разобрать,потом сделать два витка назад и обратно сложить,может поможет,возможно это бред,сам этого не делал,только размышления.
 
mechanik написал(а):
Сам датчик можно(но осторожно) разобрать,тебя не пускает шлейф от аирбегов.Не скажу как его разбирать,когда-то востанавливали шлейф,но очень давно,проще на разборке взять другой у нас.Если выставить датчик в 0 и в этом положении разобрать,потом сделать два витка назад и обратно сложить,может поможет,возможно это бред,сам этого не делал,только размышления.

Это не бред. я уже сделал так )))))))
:yahoo: он разбирается и собирается легко!! последний раз я уже сам все разбирал снимал руль и тд и разбирал это чертов датчик.

"Механик" спасибо тебе за помощь и наводящие мысли!!
замечу еще в тему что у меня загоралась лампочка "нету тормозов" :)) но они то есть. Как все сделал и ушли ошибки - ушли и тормоза :)
 
помогите нужен логин для перекодировки абс на ауди а6 1999 года коробка механика 2.4 обьем
 
Назад
Сверху Снизу