Help! Замена новой приборной панели на старую на Volkswagen Passat B3 Помогите кто менял

  • Автор темы jinom
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
jinom

jinom

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
4
Город
Новгородская обл., г.Старая Русса
Авто
VW B3 Passat Variant 1.8, двигатель ABS, ГУР, 1988 г.
Help!!! Замена новой приборной панели на старую на passat b3.

Стоит у меня на пассике приборка нового образца без тахометра с двумя стрелочками вверху, не давно на разборке купил себе приборку старого образца с стрелками внизу (одна лампочка), сказали мне что подойдет, ан не фига, заработало все кроме поворотников и тахометра. Поворотник у меня горит, а когда вкл. вправо он мигает, а влево он тож горит. Тахометр просто не кажет. У вас на факе вычитал следующее:

Для установки вместо приборки (91-96) приборки образца (88-90г.) требуется:
1. перекоммутировать провод индикации поворотников, либо вообще вытащить соответствующий светодиод (обязательно! иначе может выйти из строя из-за перегрева реле поворотов, через которое постоянно будет течь ток).
2. проложить провод для тахометра от "-" катушки зажигиния. Если катушка блочная, то до контактов катушки можно добраться сняв защитную крышку под разъёмом (если смотреть на катушку стоя перед автомобилем, то нужный из двух контактов - слева). Если этого не делать - тахометр просто работать не будет (без последствий, сигнал с ECU по параметрам неподходит для такого тахометра)
3. будет отсутствовать индикация падения уровня ОЖ (при желании можно восстановить, поставив реле N43). В остальном всё отлично работает сразу без переделок.


Так вот, уважаемый народ, плиз помогите кто как может, так как в электрике я дуб, что значит или как сделать:
1. "перекоммутировать провод индикации поворотников", т.к. вытаскивать светодиод я не хочу, мне нравится когда мигает поворотник.
2. "минус" катушки допустим я найду, а вот куда мне его втыкать, прикручивать и т.д. и т.п., я не знаю.
3. Реле надо установить в блок предохранителей?

Да самое интересное, что когда я снял приборку у меня в машине все провода идущие к приборке "белые", ни одного цветного.

p/s/ если можно то хотелось бы с фотами, но если нельзя, то хотя б поподробней. Заранее спасибо.
 
Хорошо спасибо за ссылочку, не в обиду, а новая и старая приборки по контактам сильно различаются или нет, т.е. в новой тож на 10 пине тахометр висит?

И вопрос №1 и №3, остается для меня загадкой!
Т.Е. "перекомутировать" что это надо мне сделать.


p/s/ поиском я пользовался, но видать запрос не правильно вводил. без обид.
 
С вопросом №3 я разобрался, надо в место в блоке предохранителей под №5 воткнуть реле под номером 43. :yahoo:

Поможите люди добрые с первым вопросом, шо есть ис "перекоммутировать провод индикации поворотников", как мне эт проделать, чо замкнуть, что отломать и т.д.
 
22 - (в новой приборке "-" от реле поворотов на индикатор левого поворота)
...
24 - "-" от реле поворотов на индикатор (в новой приборке - на индикатор правого поворота)


В старой приборке на "22" - пусто. С реле индикации поворотов идет ОДИН сигнал на индикатор.
В новой приборке с реле идет два сигнала отдельно на левый и правый. Скорее всего различие в реле индикации поворотов. :unknw:

Можно с помощью диодов свести эти два сигнала в один или внутри приборки или вне ее.

+------|>|------ на индикатор левого поворота (от реле поворота)
|
+---------------- к индикатору поворота в старой приборке
|
+------|>|------ на индикатор правого поворота(от реле поворота)
 
Вот это я понял:
В старой приборке на "22" - пусто. С реле индикации поворотов идет ОДИН сигнал на индикатор.
В новой приборке с реле идет два сигнала отдельно на левый и правый. Скорее всего различие в реле индикации поворотов.



Вот это нет:
Можно с помощью диодов свести эти два сигнала в один или внутри приборки или вне ее.

+------|>|------ на индикатор левого поворота (от реле поворота)
|
+---------------- к индикатору поворота в старой приборке
|
+------|>|------ на индикатор правого поворота(от реле поворота)



Я не радиотехник, подскажи с помощью каких диодов, че к чему припаять, или мож просто прикрутить 22 контакт к 24 и все, или так нельзя? Т.к. правый поворотник у меня работает нормально, а левый и когда выключены светодиод постоянно горит.

 
Не ужто не кто не менял? Напишите пожлста как сделать чтоб мигал поворотник.
 
тоже интересует это тема :wall:
 
Да менял конечно. Светодиод поворотников из приборки вынул и не парюсь.
Мне оно не обязательно (мигать, не мигать)

п.с. поиск придумали специально для вас. Если паяльник в руках не держал, лучше возьми рисунок и сходи в радиодетали. Там люди терпеливые, всё расскажут и покажут.
 
Да менял конечно. Светодиод поворотников из приборки вынул и не парюсь.
Мне оно не обязательно (мигать, не мигать)

п.с. поиск придумали специально для вас. Если паяльник в руках не держал, лучше возьми рисунок и сходи в радиодетали. Там люди терпеливые, всё расскажут и покажут.


Конечно спасибо за помощь твою, про поиск я в курсе, ничего там нет про светодиод поворотников в приборке.
Если не можешь сказать ничего по существу, то лучше вообще ничего не говорить.

p/s/ А светодиод вынуть каждый может.
 
подключал я тахометр к катушке зажигания не работает, разобрал приборку и вытянул его. подключил на прямую три провода к : к шине 1W от катушки, к шине 31 масса и к шине 15 +12в, но он не заработал :( можно ли его ремонтировать иле покупать другой??
 
ну неужели нету никого кто разбирается в электрике? обращался к одному мастеру он не взялся :help:
 
ozerich написал(а):
подключал я тахометр к катушке зажигания не работает, разобрал приборку и вытянул его. подключил на прямую три провода к : к шине 1W от катушки, к шине 31 масса и к шине 15 +12в, но он не заработал

К какому контакту катушки подключал? 1W -это маркировка на тахометре?Других пустых контактов нет?W -вродебы это провод с генератора на тахометр на дизельных двигателях.
 
меняю приборку с двумя стрелочками вверху, с тахометрам на старую с одним поворотом, с тахометрам но с мфа. На фишке имеются контакты:
3, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 16,18, 21, 23, 24, 25
при подключении тахометр не работает и решил тестировать его отдельно. На тахометре имеются контакты и название шин. 1W это маркировка контакта на тахометре а к катушке подключился к центральному проводу зеленого цвета. подключал тахометр от ваза работает но показание занижает.
 
Так на днях добрался до машины и подключил тахометр, все работает. Тянул проводок с контакта №1 катушки на контакт №10 приборки, соединил, завел машину, и о чудо пашет, класс !!!

Народ ну осталась одна проблема - "поворотники", повторю вопрос как сделать так, чтобы мигал светодиод поворотника, желательно объяснение для "полного чайника".

p/s/ я настойчивый, так что лучше ответить.
 
:clapping: :clapping: :clapping: Народ, ну не уж то никто не менял, никого чтоли эта проблема не интересует кроме меня? Люди есть среди вас электрики объясните вы поподробней как сделать чтобы поворотник замигал, а не горел? Если знаете где про это можно почитать дайте плиз ссылочку, очень прошу. Ничего похожего в поиске к моему сожалению НЕТ!!! (ну или я не так запросы задаю).
 
Ну а скачать СХЕМЫ и самому посмотреть в чем разница в подключениях? По той информации, что есть у меня, я предложил. Не получилось? Значит или что-то было сделано не так или схемы включения отличаются более существенно, чем я предполагал.
Я уже писал, что
Скорее всего различие в реле индикации поворотов.
Так открой схемы и сравни, если что-то будет непонятно, тогда уж с сылками на конкретные документы можно задавать вопросы. У меня, например, нет никакого желания (читай денег на оплату трафика и времени) скачивать документацию, которая мне возможно никогда не пригодится.
 
Уважаемый LM-Ku, извини ты меня дурака, у меня есть эти схемы, и в электронном виде, и в книге для Passat, но у меня мозгов не хватает в них разобраться, как-то схемы для ВАЗ-08 были попроще, но сейчас не об этом.
Я твое предположение не пробовал, т.к. я не понимаю ничего в радиотехнике и в этой схеме тоже:
+------|>|------ на индикатор левого поворота (от реле поворота)
|
+---------------- к индикатору поворота в старой приборке
|
+------|>|------ на индикатор правого поворота(от реле поворота)


Помоги мну, я те кину 100 руб. на телефон (за трафик).

Скорее всего различие в реле индикации поворотов. 


Т.Е. ты хошь сказать что мне надо купить реле в блок предохранителей для старой приборки?
 
В новой приборке на индикаторы поворотов - стрелки подаются импульсы положительной полярности - те же самые, что идут на лампы поворотов. Фактически, к контактам 22 и 24 разъема приборки подключены те же провода, что идут на лампы поворотников.
Чтобы включить индикатор поворота в старой приборке, надо замкнуть контакт 24 разъема приборки на "массу".
Поэтому при подключении старой приборки вместо новой, во всех случаях, кроме включения правого поворота, светодиод индикации поворота будет гореть постоянно, т.к. контакт 24 будет подключен на "массу" через незначительное сопротивление ламочек в правых поворотниках. И лишь при включении правого поворота, когда на 24 контакте приборки появятся импульсы положительной полярности +12 В, чередующиеся с паузой, во время которой этот контакт подключается к "массе", светодиод индикации в приборной панели будет гаснуть, когда зажигаются лампочки в поворотниках и загораться во время паузы.
Решить проблему можно следующим образом:
- отсоединить (отрезать, если хотите) от разъема, который подключается к приборке, провода идущие к 22 и 24 контактам (скорее всего будет достаточно отсоединить только провод, идущий к 24 контакту, т.к. 22-й внутри старой приборки никуда не подключен) и тщательно заизолировать.
- протянуть новый провод из блока предохранителей от конткта U2/6 (если он есть в разъеме) или подключиться к "черно/бело/зеленому" проводу соединяющему контакт 49а ( разъем Т7а/2) подрулевого переключателя поворотов и аварийной сигнализации с контактом Н2/8 блока предохранителей. Второй конец этого провода подключить как раз к 24 контакту разъема приборной панели вместо отключенного провода. Таким образом будет восстановлена схема индикации поворотов применяющаяся со старой приборкой.

P.S. Диоды тут не могли помочь, т.к. полярность сингалов управления для старой и новой приборки различна. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу