jinom
Постоянный участник
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 4
- Авто
- VW B3 Passat Variant 1.8, двигатель ABS, ГУР, 1988 г.
Help!!! Замена новой приборной панели на старую на passat b3.
Стоит у меня на пассике приборка нового образца без тахометра с двумя стрелочками вверху, не давно на разборке купил себе приборку старого образца с стрелками внизу (одна лампочка), сказали мне что подойдет, ан не фига, заработало все кроме поворотников и тахометра. Поворотник у меня горит, а когда вкл. вправо он мигает, а влево он тож горит. Тахометр просто не кажет. У вас на факе вычитал следующее:
Так вот, уважаемый народ, плиз помогите кто как может, так как в электрике я дуб, что значит или как сделать:
1. "перекоммутировать провод индикации поворотников", т.к. вытаскивать светодиод я не хочу, мне нравится когда мигает поворотник.
2. "минус" катушки допустим я найду, а вот куда мне его втыкать, прикручивать и т.д. и т.п., я не знаю.
3. Реле надо установить в блок предохранителей?
Да самое интересное, что когда я снял приборку у меня в машине все провода идущие к приборке "белые", ни одного цветного.
p/s/ если можно то хотелось бы с фотами, но если нельзя, то хотя б поподробней. Заранее спасибо.
Стоит у меня на пассике приборка нового образца без тахометра с двумя стрелочками вверху, не давно на разборке купил себе приборку старого образца с стрелками внизу (одна лампочка), сказали мне что подойдет, ан не фига, заработало все кроме поворотников и тахометра. Поворотник у меня горит, а когда вкл. вправо он мигает, а влево он тож горит. Тахометр просто не кажет. У вас на факе вычитал следующее:
Для установки вместо приборки (91-96) приборки образца (88-90г.) требуется:
1. перекоммутировать провод индикации поворотников, либо вообще вытащить соответствующий светодиод (обязательно! иначе может выйти из строя из-за перегрева реле поворотов, через которое постоянно будет течь ток).
2. проложить провод для тахометра от "-" катушки зажигиния. Если катушка блочная, то до контактов катушки можно добраться сняв защитную крышку под разъёмом (если смотреть на катушку стоя перед автомобилем, то нужный из двух контактов - слева). Если этого не делать - тахометр просто работать не будет (без последствий, сигнал с ECU по параметрам неподходит для такого тахометра)
3. будет отсутствовать индикация падения уровня ОЖ (при желании можно восстановить, поставив реле N43). В остальном всё отлично работает сразу без переделок.
Так вот, уважаемый народ, плиз помогите кто как может, так как в электрике я дуб, что значит или как сделать:
1. "перекоммутировать провод индикации поворотников", т.к. вытаскивать светодиод я не хочу, мне нравится когда мигает поворотник.
2. "минус" катушки допустим я найду, а вот куда мне его втыкать, прикручивать и т.д. и т.п., я не знаю.
3. Реле надо установить в блок предохранителей?
Да самое интересное, что когда я снял приборку у меня в машине все провода идущие к приборке "белые", ни одного цветного.
p/s/ если можно то хотелось бы с фотами, но если нельзя, то хотя б поподробней. Заранее спасибо.