Гул и вибрация кузова Гул и вибрация кузова

VadGL

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Prague
Авто
VW Vento 1.9TDI 1995 г.
Недавно пересел на VW Vento 95г 1,9TD (до этого была Audi 80 B3)
При разгоне до 90км начинается сильное гудение, и вибрация кузова, точно установить откуда не получается - такое чуство что отовсюду. Потом после 110 все стихает и уже после 120 тишина, но появляется вибрация на руле... Брал с уезженой резиной и думал что это связанно с ней, после замены все стало немного тише но не исчезло и гудит теперь начиная со 110 и до 130... В сервисе сказали что нужно менять все в подвеске по очереди и так выяснять o_O Может кто с таким сталкивался?
 
Конечно не истина в последней инстанции, но мне ОЧЕНЬ сильно кажется, что причину надо поискать сначала в приводах колес, КПП, редукторе и сход-развале, а также удостоверится в отсутствиии дисбаланса новой резины.
А подвеску сначала достаточно просто проверить на отсутствие явных предельных изношенностей и поломок. Проверить все резинки (в том числе сайлентблоки) на предмет отсутствия разрывов, шаровые и рулевые наконечники на предмет излишнего люфта.
 
А,если уточнить не происходит-ли вибрация прио пределённых оборотах,а не на определённой скорости?Тогда методы будут совсем другие.
 
Я тоже сначала грешил на мотор - но это точно не он! Разгонял до 140 и катился на нейтралке - тоесть ХХ мотора, ничего не меняется... Это подвеска...
 
DmitryZ написал(а):
Конечно не истина в последней инстанции, но мне ОЧЕНЬ сильно кажется, что причину надо поискать сначала в приводах колес, КПП, редукторе и сход-развале, а также удостоверится в отсутствиии дисбаланса новой резины.
А подвеску сначала достаточно просто проверить на отсутствие явных предельных изношенностей и поломок. Проверить все резинки (в том числе сайлентблоки) на предмет отсутствия разрывов, шаровые и рулевые наконечники на предмет излишнего люфта.

А КПП и привод колес как могут влиять? А на счет резины - я ставил несколько комплектов разных, меняется только скороть на которой возникает гул...
 
А может и передние но подшипники 100%. Попробуй есть ли люфт в колесах передних, задних, тогда будешь знать какие менять. Задние регулируются поджимом гайки.Но если ролики квадратные то меняй.
 
Sanyok написал(а):
А может и передние но подшипники 100%. Попробуй есть ли люфт в колесах передних, задних, тогда будешь знать какие менять. Задние регулируются поджимом гайки.Но если ролики квадратные то меняй.

+1
И еще внутренние гранаты.
 
Спасиб всем! Полезу смотреть! Еще такой момент - при нагруженной машине все нормально, тоесть гула нет! Я знакомому мешки с цементом подвез - 250кг - и как нагрузили - все тихо, потом разгрузил, назад поеха и все снова
 
VadGL написал(а):
Спасиб всем! Полезу смотреть! Еще такой момент - при нагруженной машине все нормально, тоесть гула нет! Я знакомому мешки с цементом подвез - 250кг - и как нагрузили - все тихо, потом разгрузил, назад поеха и все снова

Посмотри задние сайлентблоки, возможно, что они уперлись в кузов, в следствие своей изношенности. Гул передается через балку:( у меня такая фигня была, избавился заменой сайлентов:(
удачи.
 
WRH2E написал(а):
А,если уточнить не происходит-ли вибрация прио пределённых оборотах,а не на определённой скорости?Тогда методы будут совсем другие.

Вопрос, у меня как раз сильный гул начинается с 3400 оборотов, без разницы какая скорость и соответственно передача. Кто сталкивался подскажите.
 
А у меня на малых оборотах когда стоит то такое ощущение что землятресение по сиденьем и руль и торпеда вибрируют. а это что может быть?
 
Schoolboy написал(а):
Вопрос, у меня как раз сильный гул начинается с 3400 оборотов, без разницы какая скорость и соответственно передача. Кто сталкивался подскажите.

Такая же фигня точ в точ.
У меня обе задние подушки двига менять надо, грешу на них. Жду потеплее денек, на днях сделаю, и проверю.
 
Тема актуальная и для меня. Jetta 2 1987 1.6D JP гул стоит, аж уши закладывает. Причем:
1. Гул нарастает в максимумах на скорости 40 и 80 км/ч, между этими значениями заметно ослабевает. Больше 100 км/ч не пробовал.
2. Гул не зависит от передачи, наката или торможения двигателем.
3. Гул пропадает при резком левом повороте. Пропадает СОВСЕМ! Как только выходишь из поворота - гул появляется. При правом повороте гул не меняется.

Что сделано:
1. Заменены все ступичные подшипники (перед и зад), замены задние цапфы.
{ничего не поменялось в звуке}
2. Заменена резина
{ничего не поменялось в звуке}

Уже не знаю, куда дальше смотреть.
 
А как эти подушки (двигателя) проверить не снимая? Если правую еще что-то видно, то левую (со стороны коробки) как? А то снимать просто ради снятия не очень охота.
 
Kotelev вывесица как вариант и послушать на подвешеном состоянии как машина работает.. Врубаешь передачу 4ю и стартуешь... И слушает кто нить...
 
Так и было сделано. Вчера поднял машину и домкратами имитировал повороты. Оказалось такой шум издает левый внутренний ШРУС. Хотя, чтобы так шумели внутренние ШРУСы я никогда не слышал. Заменил - стало все тихо. Что интересно - люфт во внутреннем ШРУСе был, но не критичный. Я бы на такой люфт не обратил внимания.
 
Назад
Сверху Снизу