лампочка давления масла После запуска двигателя некоторое время моргает ла

  • Автор темы Mazuta
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 27К

Mazuta

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Belarus,Negoreloe
Авто
WV Golf 3, AAZ, 1998
Коллеги, подскажите.
У меня на Гольфе при запуске двигателя моргает лампочка давления масла. При запуске обороты меньше 800, затем срабатывает вакуумный привод на ТНВД, тянет тягу на насосе через тросик и обороты становятся 1000 - в этот момент и гаснет лампочка масла. Время на подъем оборотов уходит 3-5 секунд, в зависимости от температуры на улице. До этого были две аудюхи с дизелями 1,6 и 1,9(1Y) - там лампочки гасли сразу. Буду мерять давление масла. У кого как гаснет эта лампочка, и как она должна гаснуть по нормальному?
Да, после покупки обнаружил, что восстановлен колодец г/компенсатора на первом цилиндре, сделали коряво - цокает все время.
Двигатель из последних AAZ-1998г, клапана стоят со стержнями 7мм.
 
Это нормально что после заводки лампочка несколько раз мелькнет пока давления поднимится
 
premet350 написал(а):
Это нормально что после заводки лампочка несколько раз мелькнет пока давления поднимится

Нет, это не нормально. Масло уходит у вас, если фильтр обычный картонный катридж то ищите клапана в корпусе маслянного фильтра и проверяйте их как они держат масло.Если с металлическим корпусом то этот клапан в нем, попробуйте его поменят. Когда мотор работает то этот клапан под давлением открывается и система открыта, только мотор глушишь насос перестает качать масло, следовательно давление падает, и этот клапан должен плотно закрываться. У вас если мелькает то совсем немного уходит масла. Удачи вам!!!
 
Mazuta написал(а):
Коллеги, подскажите.
У меня на Гольфе при запуске двигателя моргает лампочка давления масла. При запуске обороты меньше 800, затем срабатывает вакуумный привод на ТНВД, тянет тягу на насосе через тросик и обороты становятся 1000 - в этот момент и гаснет лампочка масла. Время на подъем оборотов уходит 3-5 секунд, в зависимости от температуры на улице. До этого были две аудюхи с дизелями 1,6 и 1,9(1Y) - там лампочки гасли сразу. Буду мерять давление масла. У кого как гаснет эта лампочка, и как она должна гаснуть по нормальному?
Да, после покупки обнаружил, что восстановлен колодец г/компенсатора на первом цилиндре, сделали коряво - цокает все время.
Двигатель из последних AAZ-1998г, клапана стоят со стержнями 7мм.

Почему не нормально, как вы уже сказали у вас до этого были машыны лампочка сразу гасла. Вот это норма :shetina:
 
Фильтра я покупаю KNEHT OC 51, масло лью 10W40 AGIP Turbo Diesel,но и после замены масла, и в последствии после пробега 5-7тысяч км, лампочка на холодную гаснет все равно с паузой, несколько раз моргнув с одним и тем же интервалом. Мне важно знать, может так по-заводскому предусмотрено. В моих предыдущих аудюхах не было ни каких опций, не отображались сервисные интервалы на щитке приборов, машины были без ABS, подушек, EGR, кондиционера. Все эти опции требуют блоков управления. Может у кого такой же автомобиль, с таким же перечнем опций, подскажите, пожалуйста, как на вашем авто гаснет эта лампочка? :hat:
 
Сливается масло из корпуса масляного фильтраю Подсоедините манометр вместо датчика и оставьте на ночь. Потом проверяйте - будет пауза в нарастании давления. Ищите где сливается масло. Состояние корпуса фильтра, состояние насоса масляного, форсунок масляных, вкладышей и т.д.
 
У меня лампочка тоже гаснет после заводки секунд через 3-5. Думаю износ вкладышей и масляного насоса.
 
Mazuta написал(а):
Коллеги, подскажите.
У меня на Гольфе при запуске двигателя моргает лампочка давления масла. При запуске обороты меньше 800, затем срабатывает вакуумный привод на ТНВД, тянет тягу на насосе через тросик и обороты становятся 1000 - в этот момент и гаснет лампочка масла. Время на подъем оборотов уходит 3-5 секунд, в зависимости от температуры на улице. До этого были две аудюхи с дизелями 1,6 и 1,9(1Y) - там лампочки гасли сразу. Буду мерять давление масла. У кого как гаснет эта лампочка, и как она должна гаснуть по нормальному?
Да, после покупки обнаружил, что восстановлен колодец г/компенсатора на первом цилиндре, сделали коряво - цокает все время.
Двигатель из последних AAZ-1998г, клапана стоят со стержнями 7мм.

уровень масла смотри у меня когда минимальный уровень то после заводки тоже не сразу гаснет.и не обезательно ето фильтр.клапан редукционный на насосе тоже влияет.масло то густое асобенно на марозе и насосу трудней его прокачать.если на горячию сразу тухнет то голову не забивай етой мыслью.я в мороз завожу тоже не сразу тухнет.прогрееться и всё нормально даже если после пргрева пройдёт хоть1час хоть10 часов
 
Здравствуйте. У меня после запуска двигателя, тоже лампочка моргает раза 2, и так уже 3 года, как купил машину, по началу переживал, тоже думал что вкладыши или насос, но вот уже 3 года а картина не меняеться вне зависимости от масла или фильтра. Симптом конечно не очень приятный но тут может и датчик барахлить темболее их обычно 2 стоит, я считаю, что пока лампочка не погасла лучше экстримальных выжимов педали газа не делать. И ваще зимой пока стрелка температуры с 0 не тронулась луче сильно не гозавать и всё буит окей.
 
У меня тоже лампа давления масла мигает два раза после запуска!купил машину 2 года назад!
 
Jr.Dimbas написал(а):
У меня тоже лампа давления масла мигает два раза после запуска!купил машину 2 года назад!

Это нормально. :good: Не надо заморачиваться.
 
Может просто попробовать масло поменять на другое.
 
У меня и на пассате B3, и на гольфе2 на дизелях такая же ерунда
 
а у меня она гасла сразу, но после того, как фильтр масляный сам поменял(типа спасался от кризиса) началась такая же история, заводишь холодный двигатель 2-3 раза моргает. к тому же ещё начало откуда-то в районе фильтра масло подтекать, думал фильтр бракованый, поставил старый, та-же история, никак не могу обнаружить откуда течь, а там ещё хрен подлезеш :wall: подскажите плиз где там что могло прохудиться????
 
сам отвечаю на свой вопрос)))) оказалась прокладка под маслоохладитель сплющилась и стала понемногу пропускать масло. заменил. лампочка стала гаснуть сразу и не моргает!!!! :yahoo:
 
У меня двигатель после капитали, но лампочка морает 2-3 раза
 
У меня раза 4 моргает,но я точно знаю что у меня датчик оборван :rolleyes:
 
Присоединяюсь к большинству-моргает 2-3 раза не зависимо от фильтров и масла.
 
У меня при нормальном давлении масла, с утра зимой в морозы не более 2-х раз, летом практически сразу тухнет
 
Коллеги, добрый вечер. На днях наконец-то замерил давление в системе смазки своего Гольфа. Намерил следующее: давление масла в гбц при запуске - 4,5 бара, давление на корпусе масляного фильтра - 6,0 бар. Проверял на холодном двигателе. В общем моя душенька довольна. На моргание лампочки теперь смотрю спокойно. Спасибо всем за отклики.
 
Назад
Сверху Снизу