Сигнализация на VW Pointer Как восстановить привязку ключа к сигнализации?

  • Автор темы A.L.E.X
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw pointer
A.L.E.X

A.L.E.X

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Россия, г.Подольск
Авто
Volkswagen Pointer 1,8, 2005
Автомобиль - VW POINTER 1,8. Сигнализация штатная. На одном из ключей пульт дистанционного управления сгнализацией и открытие багажника.
После замены батареек в ключе или отключения аккумулятора на машине, сигнализация и передатчик ключа "теряют" друг друга, т.е. дистанционное управление сигнализацией перестает работать. Ездил к спецам, они в моем присутствии меньше, чем за минуту путем хитрых манипуляций все сделали.
Кто-нибудь знает как это сделать самому, чтобы каждый раз к спецам не мотаться с такой мелочью?
 
На сайте есть обучалка по комфорту, там подробно описана процедура привязки Д/У ключей.
 
adn1271 написал(а):
На сайте есть обучалка по комфорту, там подробно описана процедура привязки Д/У ключей.

А можно чуть подробнее, на каком сайте и где (буду благодарен если дадите ссылочку…)
 
Вот хотябы:
https://vwts.ru/electro/sk_comfort_rus.pdf
46 (комфорт) - 10 (адаптация) - 0 (канал все стереть) -1( вводтся кол-во ключей с Д/У) - выход. Нажать последовательно на любые кнопки програмируемых ключей. Есть ограничение по времяни.

Все это обсуждалось не раз и не два. Кто куда проходил :unknw: ?
 
А разве в пойнтере есть комфорт и 46-ой блок? :rolleyes:
 
ВАГ КОМом я ни одного ЭБУ, связанного с центральным замком не нашел - их нет, видимо система управления ЦЗ не имеет выхода на контрольный разъем, а проблема решилась простым отсоединением и присоединением АКБ (см.ссылку выше)
 
Ключ в двери надо повернуть на открывание, и удерживая его в этом положении через три секунды нажать на кнопку с ключиком - закрыть и открыть, после ключ отпустить и в течении двух минут можно приспособить второй. Поновой ключи можно приспосабливать через три часа :), ключи не участвующие в процедуре - забываются.
VAS и естесвенно GFS для ремонта этой машинки нафиг не нужен :), ну разве что иммо дилеру прописать.
 
Вот что я нашел по этому поводу в "Эльзе":

"Synchronizing keys
The key synchronization is required in case of disconnecting the earth strap from battery, or when the key emitting button is pressed out of the system coverage range.
– Turn the ignition key ON.
– Press tecla 1 three consecutive times within 5 seconds at most.
NoteThe synchronization is restablished with a movement of the doors' locking pins, thus activating the electric locking.
Operation
When pressing tecla 1, we have the following functions:
Close function: with one click, the doors will be locked and the alarm activated.
Open function: with two clicks (within 0.3 sec at most), the doors will be unlocked and the alarm deactivated.
“Car Finder” function: occurs with one click with the vehicle locked and when the alarm courtesy period has elapsed. The front and rear lights will flash during 20 seconds or until the vehicle is opened, combined with a single cycle of 3 beeps on the acoustic signaler."

что означает: для синхронизации включить зажигание и 3 раза не более 5с нажать кнопку с ключом.
Надо будет проверить.
 
AK2007 написал(а):
Вот что я нашел по этому поводу в "Эльзе":


что означает: для синхронизации включить зажигание и 3 раза не более 5с нажать кнопку с ключом.
Надо будет проверить.

Это описание для VW gol и хотя пойнтер и гол близнецы, но не совсем и поэтому этот способ синхронизации может не подойти. :)
 
oleg3 написал(а):
Это описание для VW gol и хотя пойнтер и гол близнецы, но не совсем и поэтому этот способ синхронизации может не подойти. :)

Все подходит, сам пробовал.

Както мне натыкали на ключе, и разкодировали его.
Я открыл с ключа, завел, и сидел нажимал пока не стал работать.
 
Назад
Сверху Снизу