Установка угла впрыска топлива.

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 70К

Neosis

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
19
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 5 2.0 TDI BKD 2008
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста насчет установки угла впрыска топлива ,у меня двигатель AFN ,впрыск как я понимаю электронный ,так вот ,имея ноутбук ,K-line адаптер и ваг ком ,реально произвести эту процедуру самому и насколько она трудоемка? И еще ,как я понимаю при смене ремня грм ,даже если метки совпали ,угол хоть немного но сбивается?
 
Neosis написал(а):
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста насчет установки угла впрыска топлива ,у меня двигатель AFN ,впрыск как я понимаю электронный ,так вот ,имея ноутбук ,K-line адаптер и ваг ком ,реально произвести эту процедуру самому и насколько она трудоемка? И еще ,как я понимаю при смене ремня грм ,даже если метки совпали ,угол хоть немного но сбивается?

да самому тоже реально если знаешь порядок установки угла,имею ввиду работу с прибором VAG
 
А можно про это где нить почитать? или может кто знает ,расскажите пожалуйста порядок действий.
 
Компьютер нужен только для проверки в базовых установках.А выставляется угол подачи на этом двигателе обычным индикатором часового типа.Ход плунжера до ВМТ 0,7мм.
 
а можно по подробнее про метки и все такое. у меня проблема - сильно тарахтит движок. я уже и по компу зажигание выставлял и валы смещал относительно друг друга и ТНВД, один фиг- шум двигателя тише не становиться. в чем причина? У мена АКПП на маховике две метки: перрвая - в виде штриха, вторая - в виде кгугляша. по какой метке выставляется угол.
 

1) Снять крышку двигателя (две гайки на 10 под заглушками)
2) Снять крышку ремня ГРМ (аккуратно открутить саморез (я откручивал монеткой, т.к. отверткой не подлезть) и придерживая, чтобы не упала, вытащить клипсу-фиксатор
3) Отпустить 2 гайки на 13 со стороны шкива (для этого брал головку на 13 под 1/4, шарнир под 1/4, переходник с 1/4 на 3/8, вороток на 3/8, я сначала пробовал открутить воротком на 1/4-не удалось-вороток гнулся, головка на 13 под 1/2 не встает-мешает шкив)
4) Отпустить 1 болт на 13 сзади снизу ТНВД (использовал обычный рожковый ключ на 13, единственное очень неудобно к этой гайке подобраться и приложить усилие на ключ- помогал вторым рожковым ключем побольше, надавливая сверху)
5) Сделать отметку отверткой на кронштейне около четвертого винта (помечая положение ТНВД, на всякий случай если далеко сдвинете ТНВД)
6) Закрепить защелку крышки ГРМ, чтобы не зацепилась за вращающийся шкив
7 ) Подключить компьютер к авто, поставить на нейтралку, запустить двигатель, запустить VAG-COM:
• Make sure you are using VAG-COM Release 303.1 or newer.
• Start your engine
• Start VAG-COM
• Click [Select]
• Click [01-Engine]
• Click [Meas. Blocks - 08]
• Go to group 000
• Click [Switch to Basic Settings]
• Click [TDI Timing]
• Select your engine code from the drop-down menu
Компьютер лучше всего установить так, чтобы при регулировке угла был виден экран и не надо было отходить от ТНВД.
8) Ослабить четвертый болт и чуть-чуть поворачивать ТНВД. Чтобы сделать угол впрыска раньше-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону двигателя) т.е. против вращения ГРМ, чтобы сделать угол впрыска позже-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону от двигателя) т.е. в сторону вращения ГРМ.
Поворачивать надо по долям миллиметра (для удобства я вставил вороток между ТНВД и кронштейном около четвертого винта, и этим рычагом по чуть-чуть поворачивал ТНВД-т.е. делал угол более ранним)
9) Установив угол впрыска, фиксируем ТНВД четвертым болтом и глушим двигатель
10) собираем все взад
11) запустить двигатель и еще раз проверить угол впрыска
14) Установить крышку ремня ГРМ и крышку двигателя


 
Кстати у меня тоже довольно громко двигатель работает ,поэтому и интересуюсь ,на комп. диагностике сказали что угол выставлен позже чем надо ,вот думаю может из-за этого проблема?
 
если у тебя есть все причиндалы, проверь сам, процедура описана, ничего сложного. но я и раньше ставил и позже, ощутимых изменений не почуствовал. может кто что подскажет дельное.
ксати еще посмотри это: Входишь в мотор (01-ый адрес), заходишь в "Измерения" (08), находишь 4-ый блок данных, 2-ое окно - расчетный угол, 3-е – фактический, и процент работы клапана ( в 4-м окне ) в районе 30 - 40 %.
 
При температуре двигателя 80град. УОВ должен составлять 4.2град. на ХХ.
Комп тебе поможет.

 
не забудь поделиться результатами. очень интересно
 
машина у тебя не новая и пробег скорее всего порядочный, поэтому ставь немного раннее зажигание (особенно зимой пригодится). я на своём двигателе ставил и позднее зажигание, но сразу же заметно стал другой звук работы(мне не понравился) и при морозах хуже заводился, как бы вдогонку. на грузовиках,старых, стараемся тоже раннее зажигание ставить(в технически регламентируемых пределах). выбор за тобой- экспериментируй.
 
Щас почитал информацию про установку углов ,действительно пишут что немного ранний впрыск в пределах допустимого получше ,т.к. двигатель лучше заводится ,а у меня воопще впрыск ниже нижней границе на графике ,тоесть вышел за пределы допуска ,надо будет выставить нормально ,еще нашел тут два отчета http://vws.ru/kb.php?mode=article&k=7 ,у меня как я понимаю тнвд с моноблочным шкивом?
 
Neosis написал(а):
... И еще ,как я понимаю при смене ремня грм ,даже если метки совпали ,угол хоть немного но сбивается?

Сбивается, но не угол впрыска а фазы газораспределения. Иногда довольно заметно - ремень имеет свойство растягиваться от времени, соответственно если под него выставляли, то новый более короткий ремень приведет к тому, что ТНВД и шестерни распредвала и коленвала соответствуют меткам, но реально распредвал смещен. Соответственно при замене ремня ГРМ имеет смысл сначала выставить ремень по меткам, а потом скинуть клапанную крышку и проверить положение распредвала и выставить и его (нужна простенькая приспособа). Многие сервисы этого не делают (особенно те, специализация которых не дизели, а бензинки).
 
Уважаемый Luka 1! Попробовал проверить угол впрыска по вашему описанию: всё получается, но при входе в TDI Timing комп выдаёт: Can,t create Control File MB-PIPE.TXT. Что за ерунда и как с ней бороться. Только поподробнее, я в компъютерах новичёк. Премного благодарен.
 

А другие параметры на VAG SKOPE выводятся?
 
Добрый времени всем присутствующим
SOS
Выставлял угол впрыска (по микрометру) сделал все как описано в книге
т.е. выставил метки (маховик,РВ, ТНВД),
выкрутил заглушку в ТНВД вставил прибор на 2,5 мм,
провернул против часовой,
пока стрелка не остановилась,
выставил прибор на 0,
установил регулировочное значение 0,9 мм все затянул -проверил все совпадает.
ИТОГ : машина заводится с пол оборота, дыма нет вообще, но при этом сильный механический стук -ввроде как стучит ТНВД при раннем зажигании.

ВОПРОС - как сделать позже угол !!!!
 
Что за двигатель на Т4 AAZ??? Может ААВ. У него регулировочное значение 1 мм. Так что еще раньше делать нужно.
 
Сегодня наконец смог продиагностировать моего гольфика ,спасибо большое Georgiy за помощь :) А получились у меня вот такие результаты ,я так понимаю момент впрыска у меня лежит за пределами допуска ,и на второй картинке то что советовал заодно глянуть Luka1: "еще посмотри это: Входишь в мотор (01-ый адрес), заходишь в "Измерения" (08), находишь 4-ый блок данных, 2-ое окно - расчетный угол, 3-е – фактический, и процент работы клапана ( в 4-м окне ) в районе 30 - 40 %." ,прошу прокомментировать эти результаты ,возможно ли их исправить доворотом тнвд?

 
Назад
Сверху Снизу