Поведение педали тормоза как должно быть?

  • Автор темы АндрейЕТ
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул
Сообщения
3 026
Реакции
185
Город
Мытищи
Авто
Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021
Вчера не прошел техосмотр из-за неисправности тормозной системы. На стенде эффективность тормозов оказалось низкой ( половина от нормы).При этом на дороге никаких нареканий к работе тормозов нет. Вопрос вот какой: при заведенном двигателе я могу продовить педаль до упора в ограничитель, а при заглушенном двигателе и стравленном давлении насоса ABC, педаль жесткая, это нормально? Сегодня на всякий случай прокачал систему, никакого эффекта, все по старому. Автомобиль пассат B3 1989 г.в.
 
ну до самого конца не знаю, но продавить ты сможешь сильно на заведенном движке
при заглушеном она будет дубовая
 
В том то все и дело, что явно ощущается упор педали в ограничитель. Сначала сопротивление нарастает, доходит до определенного придела, достаточно большого по усилию, после чего усилие остается постоянным до упора. Причем педаль становится дубовой только после 20-30 нажатий на нее при выключенном двигателе. А во время нажатий она становится даже мягче чем сначала. Вопрос что делать, где собака порылась? Колодки менял осенью, тогда же перебрал задние цилиндры, диски чистые, ровные, биений нет, стояночный тормоз в норме, на стенде к нему притензий нет. Стоит ли лезть в гидроусилитель, только на него остается грешить.
 
если при выкл. движке для того чтобы добиться тугой педли ты нажимаешь 30 раз чтото не то
у меня стоит нажать раз 5 и она будет как камень
--------------------------------------------------------
вообще что они сказали то на ТО? чем обосновали то что полвины от нормы?
при резком тормозе машину не ведет?
тормозят все колеса ты проверял?
 
Дело в том, что у меня стоит ABC с гидроусилителем и заряда аккумулятора гидроусилителя хватает как раз на 20-25 торможений. В том то все и дело, что претензий к тормозам у меня до этого не было, да и сейчас нет. Тормозит хорошо, колеса блокируются в самом конце, если работает ABC. Если ее отключить то сразу, но машину никуда не ведет. Вот я и думаю, копать машину или выяснять как работают эти стенды и вся загвоздка может быть в них, а не в машине!
 
АндрейЕТ написал(а):
Дело в том, что у меня стоит ABC с гидроусилителем и заряда аккумулятора гидроусилителя хватает как раз на 20-25 торможений.

а можно пяснить чего это такое. и какой такой аккумулятор гидроусилителя.
 
не я не пойму чего они тогда докапались...
а если сделать диагностику тормозов в нормальном проверенном сервисе?
потом с этой распечаткой и...
 
У меня с АБС педаль продавливается только до 1/3-1/2. До ограничителя еще очень далеко.

Похоже в системе воздух, возможно старая тормозуха (или не подходит для авто с АБС).

Напомню, что методика прокачки тормозов с АБС отличается от обычной.
 
Методика прокачки была взята из книги которая выложена на этом сайте. Передние прокачиваются при стравленном давлении аккумулятора путем качания педалью, а заднии при включенном зажигании(т.е. при работающем насосе) и простом нажатии на педаль. А насчет тормозухи когда перебирал задние цилиндры то прокачал все жидкость BP. Есть еще такой момент в предыдущую субботу когда был массовый выезд термитов на дачи при движении в пробке загорелась лампа уровня жидкости т.е. сработал датчик аварийного давления.На эффективности никак не сказалось но се равно есть повод к размышлениям.
 
на АБС ных машинах при исправной системе, педаль не должна проваливаться это точно, и афто с АБС на которых я ездил тормозят просто супер, т.е легкого касания достаточно чтобы почуствовать солидное замедление.
Если педаль проваливается то скорее всего воздух в системе, + если загорается лампа то возможна неисправность насоса, но все таки наиболее вероятно в системе воздух.
если разбирал задние цилиндрики то потом не так просто тормоза прокачать, особенно если задняя ось не нагружена ( висит на подъемнике, поддомкрачена).
Там есть регулятор тормозных сил на заднюю ось, который изменяет усилие при торможении в зависимости от загрузки афто. Поэтому чтобы прокачать нужно нагрузить заднюю ось т.е машину на землю и груз в багажник, либо пользуясь газовым ключом сжать пружину регулятора. и только потом прокачивать.
лично я прокачивал систему с АБС правдо на Фордах, по технологии загрузка задней оси, завел машину, откручиваешь задний правый штуцер ждешь до появления жидкости, закрываешь, потом задний левый, передний правый, передний левый. по кругу проходиш раза три. должно сработать.
 
Вчера решил завенить весь блок ABS благо был донор под боком. Но оказалось что на нем ABS немного другая, есть лишний разъем идущий на блок закрепленный на корпусе, которого на моей нет. Тогда решил перебрать насос, он оказался двухплунжерный и абсолютно рабочий. На всякий случай заменил датчик давления, после чего всю систему заново прокачал. Эфект от всего этого нулевой. Все осталось по прежнему. Тормозит хорошо, для сработывания ABS на мокрой дороге достаточно 1/3 хода педали, но все равно педаль можно продовить до упора! И еще обратил внимание на такой момент: после останокки двигателя если качать педаль на полный ход то усилие на ней начинает падать влоть до того момента пока не кончится давление в гидроаккумуляторе и педаль не втанет колом, как и на обычной машине с вакуумником.
 
напиши как прокачивал, подробно.
Симптомы у тебя такие что можно сделать вывод воздух в системе
 
Прокачиваю следующим образом: правое заднее при заведенном двигателе( или просто включенном зажигании) отворачивается штуцер, затем помошник нажимает на педаль и стравливается жидкость до тех пор пока не закончатся пузырики. Следующее левое заднее. Правое переднее: сначала разряжается гидроакккумулятор, затем как на обычной машине, накачал, отвернул, педаль провалилась, завернул и по новой. Все точно по мануалу. Последний раз ушло 1,5 литра тормозухи.
 
надо нагружать регулятор тормозных сил, стоит под задней осью.
т.е либо поставить авто на колеса и кинуть в багажник 100-150 кг, либо попробовать выжать газовым ключом регулятор ( на подъемнике или на яме).
вообще VAGи отличаются гемороем при прокачке тормозов, надо иметь опыт и терпение. Я бы на вашем месте поехал бы на СТО и за 10-15$ решил проблему
 
Alex5201 написал(а):
надо нагружать регулятор тормозных сил, стоит под задней осью.
т.е либо поставить авто на колеса и кинуть в багажник 100-150 кг, либо попробовать выжать газовым ключом регулятор ( на подъемнике или на яме).
вообще VAGи отличаются гемороем при прокачке тормозов, надо иметь опыт и терпение. Я бы на вашем месте поехал бы на СТО и за 10-15$ решил проблему

Дело в следующем машина лифтованая с уменьшенным клиренсом и при предыдущих ремонтах опытным путем выяснилось, что регулятор открыт и при нормальном положении. Тем более, что прокачка велась с ямы ,а не на домкрате или подъемнике. И второе имея за плечами опыт работы в тюнинговой фирме и лаборатории спортивных автомобилей МАДИ как то не солидно обращатся с таким вопросом в обычный сервис, а на фирменую станцию себе дороже у них в основном агрегатный способ ремонта. Меня интересует главный вопрос: можно ли продавить педаль до ограничителя на машине с гидроусилителем тормозов или это при нормальных условиях не возможно? А воздуха в системе нет, я вчера специально вечером открутил трубку, а потом попробовал не прокачивая поездить. Педалька мягкая тормоза никакие.
 
АндрейЕТ написал(а):
Дело в следующем машина лифтованая с уменьшенным клиренсом и при предыдущих ремонтах опытным путем выяснилось, что регулятор открыт и при нормальном положении. Тем более, что прокачка велась с ямы ,а не на домкрате или подъемнике. И второе имея за плечами опыт работы в тюнинговой фирме и лаборатории спортивных автомобилей МАДИ как то не солидно обращатся с таким вопросом в обычный сервис, а на фирменую станцию себе дороже у них в основном агрегатный способ ремонта. Меня интересует главный вопрос: можно ли продавить педаль до ограничителя  на машине с гидроусилителем тормозов или это при нормальных условиях не возможно? А воздуха в системе нет, я вчера специально вечером открутил трубку, а потом попробовал не прокачивая поездить. Педалька мягкая тормоза никакие.

ну трудно тогда что либо подсказать.
насколько мне известно при исправной тормозной системе педаль нельзя продавить до ограничителя. По крайней мере мне такие авто не попадались.
а у вас судя по всему проблемы есть поскольку при ТО у вас показало половину от нормы.
если воздуха в системе нет, передние и задние цилиндры не текут, то скорее всего неисправен гидроблок .
Можно да и нужно наверное (если истина интересна) брать манометр и мерять давление на выходе гидроблока и на колесных цилиндрах.
кстати как вы опытным путем определили что регулятор нормально открыт?
 
Осенью когда ремонтировал задние цилиндры то прокачивал на подъемнике и жидкость почти не шла, поставил автомобидь на яму и все пошло. А что он открыт видно когда тормозишь с отключенной АБС на скользком покрытии зад хватает чуть раньше.
 
А где можно взять цифры давления для контроля? И где мерить на выходе из гидроблока на цилиндры или на выходе из насоса? И еще кто знает блок клапанов МК2 одинаков с МК4 или они разные?
 
мда..., задачка ваша предполагает знание схемы гидроблока и...... Давление от насоса должно быть порядка 180 бар. удачи вам.
 
Назад
Сверху Снизу