Почему это нужно в передней подвеске?

  • Автор темы jsah
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 30К

jsah

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Польша, Беласток
Авто
VW Passat 1,8 ADZ 1995г. бензин/газ (REG OMUL Bingo-M)
Привет всем. У меня к Вам вопрос: Почему деталь нр 12 нужен в передней подвеске?
https://vwts.ru/images/repair/64200_01.gif
Что это такое? Большое спасибо за все ответы.




 
Это лишний деталь.
Не нужен.
 
pau62 написал(а):
Это лишний деталь.
Не нужен.

оооочень мудрый ответ. :LOL:

это антивибрационный груз, крепится к подрамнику, попробуй его снять и прокатиться пару тройку километров - и сразу поймешь для чего он нужен.
 
pau62 написал(а):
Это лишний деталь.
Не нужен.

В Голфе II он не нужен, потому его в нём нет. Но в Пассате этот деталь очень нужен, иначе его бы там не было.
 
tipograf написал(а):
оооочень мудрый ответ. :LOL:

это антивибрационный груз, крепится к подрамнику, попробуй его снять и прокатиться пару тройку километров - и сразу поймешь для чего он нужен.

Большое Тебе спасибо, "tipograf", за этот ответ. Скажи ты мне ещё, что будет происходить с машиной, когда не будет в передней подвеске антивибрационного груза?
 
Ранее я писал что срезал ЭТО и не каких изменений не произошло. :drive:
 
jsah написал(а):
В Голфе II он не нужен, потому его в нём нет.

в Фольксваген Гольф с мотором PG эта деталь есть.
 
45жэка написал(а):
Ранее я писал что срезал ЭТО и не каких изменений  не произошло. :drive:

То в таком случае зачем он нужен????? Никто не знает???
 
pau62 написал(а):
Это лишний деталь.
Не нужен.

Во, теоретиков набежало.
Не нужен он, проверь сам и доложи, что получилось.
 
Это демпфер.

Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе.

Может он ли, сработаться? Когда надо его менять?
 
Это демпфер. Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать)

Дык... ты прав конечно насчет перевода, но упругость и демпфируюшие способности опор у наших монстров сильно отличаются от тех, что потребовали именно такого демпфера именно в тех обстоятельствах.

 
Демпфер это понятно.Ранее говорилось что гидро опоры чаще "лететь" будут ну и вибрация.....Но результат без НЕГО тот же.
 
45жэка написал(а):
Ранее я писал что срезал ЭТО и не каких изменений  не произошло. :drive:

Может у Тебе этот деталь была сработана, потому... и не каких изменений не произошло.
 
Может у Тебе этот деталь сработана, потому...

- аплодисменты, переходящие в овацию....
Как ты его сработаешь?
Драчевым надфилем?
 
Я не доволен с Ваших ответов, но несмотря на это, спасибо за ответы.
 
Этот деталь нужен для того чтобы к внутреннему шрузу было неудобно подбираться ;)
 
Хдета тут ужо писали - эта гираскоп :LOL: :LOL: :LOL:
Но по ходу это для уравновешивания масс на подрамнике.
 
Aleks211 написал(а):
Этот деталь нужен для того чтобы к внутреннему шрузу было неудобно подбираться ;)

Вот-вот-вот!! Поэтому лет 10 назад на моей машине слесаря его сняли - пока катаюсь. А, вообще-то ,раз конструкцией предусмотрено- значит должно стоять на месте(ентот деталь!,но я его не могу теперь найтить). :( :love: Удачи!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу