не заводится двигатель ady sharan 97 эбу 037 906 025 b

slider

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
кандалакша мурм. обл.
Авто
vw sharan 97
sharan 97 эбу 037 906 025 b проблема возникла после морозов двигатель схватывает и после этого сколько стартером не гоняй реакции ноль. Давление топлива впорядке замеряю осциллографом форсунки (импульс идёт) дпкв дх и вторичку (1-ый цил.) какая штука пока на вторичке есть разряд (3-4оборота) кол.вала всё ок но потом искра пропадает НО на центральном проводе она постоянна с опережением аж в 90-120 градусов. ваг ком и др. проги двигателя и иммобилайзера (хотя он есть не подключенный) не видят а всё остальное без проблем (abs air bag панель) но так было и раньше а двигатель работал. Когда вскрыл блок увидел не родную сборку (стоит какая-то память) один конец на разьём 2-на питание и один х.з. куда Помогите советом. СПАСИБО
 
Несколько путанно, но
1. что значит иммо не подключен?
2. если в мозгах впаян самопальный обходчик иммо (такие рекламируют), то возможно внутри оторван провод К-line, поэтому ECU и не диагностируется
3. Если искра на центральном проводе есть, а на свечном - нет, то проверь сам провод и резистор, встроенный в бегунок.
4. на 90 - 120гр относительно чего?

Кстати на этом двигателе фазировку между ДХ и ДПКВ устанавливают при вводе блока в базовые установки, так что рекомендую все-таки К-line восстановить.
 
1. катушка на замке (провод болтается) блок управления я не нашёл.
2. а как узнать что оторван провод К-line видимых разрывов нет. Подскажите пожалуйста как восстановить.
3. провода все целые проверял цэшкой, пробовал ставить крышку трамблёра,порвода,бегунок (с рабочей) а зти провода на др. автомобиль на нём всё работает как часы
4. относительно в.м.т. Всего 57 импульсов (дпкв) между в.м.т. начало искрообразования начинается за 17 импульсов т.е. 360/57*17=107 градусов
 
1. К-line должна приходить на 43 контакт мозгов. Где стоит модуль иммо у тебя точно не знаю. Для 97 года может быть или отдельной коробкой или в панели приборов. Раз катушка оборвана, возможны варианты: где то стоит самопальная катушка + примотанный чип, имитатор иммо впаян в ECU, при этом могли разорвать дорожку K- line, изменена прошивка мозгов, но в большинстве случаев (как пишут) при этом пропадает и диагностика.
К-line идет в мозги через блок иммо, так что при его удалении могли ее не соединить.
Насколько я знаю, сигнал с ДХ должен идти в районе 8гр до ВМТ (у ADY он один на оборот трамблера), но точно выставляется по компьютеру для фазировки с ДПКВ
При наличии искры на центр проводе и отсутствии на свечном - проблема в трамблере, но возможно и катушка, если на центральном искра очень слабая, то зазор в трамблере ей может быть не по силам
 
тоже подумал про катушку, ставил с рабочей такая же ерунда.
а с диагностикой попробовать зацепиться на 43-й контакт? кстати
от сборки которая в блоке один провод припаян к 43 ноге
Куда прислать осцоллограмму? чтобы было всё ясно
 
Видимо ты стал обладателем имитатора иммо, рекламируемого в инете за $100. Скорее всего при демонтаже штатного блока иммо K-line просто оборвали. Я не знаю как на Шаране, но у меня блок иммо стоит слева под торпедой в р-не переключателя света, посмотри может найдешь болтающиеся провода. Попробуй прозвонить провод от диагностического р-ма до 43 ноги. Если глухо - подцепись VagCom прямо к мозгам.
Несколько уточняющих вопросов:

- Заводишь машину. Схватывает и глохнет.
Дальше вопрос: Выключаешь зажигание и повторно пытаешься заводить (без результата) или не выключая крутишь стартером дальше?

- Искра на центральном проводе (а так же сигнал на форсунках) есть всегда или только при "схватках"?

- осциллограммы снимаешь напрямую с ДХ (запуск) и ДПКВ (сигнал) или с ДПКВ и ВВ провода?

- Есть ли еще какая сигналка? Прозвони по схеме провода с ДПКВ и ДХ до мозгов. Может стоит какой нибудь самопальный иммо, сдвигающий сигналы.

 
подключился я к блоку (43 нога)
Control Module Part Number: 037 906 025 B
Component and/or Version: SIMOS 4S 1904
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00020
2 Faults Found:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-00 - -
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-00 - -
в блоке управления двигателем впаяна не родная плата 1 конец-43 нога 2-корпус 3-питание 4-хз куда. в плате стоит проц. atmel at89c2051 и энерго независимая память 24co1. вопрос можно ли заменить память и этим восстановить иммо. в ваз 2110 это проходит.
 
Скорее всего нет. С памятью и процессором от морозов скорее всего ничего не случилось (кстати посмотри полную маркировку чипов есть ли там буковки I или E - расширенное климатическое исполнение). От морозов могли пострадать электролиты на платке. Как вариант поменять хотя бы в цепи сброса 8951 (посмотри по документации). Если не поможет - можно поступить несколькими способами:

- Купить такой же обходчик (рекламируют ~$100, но достоверность не гарантирую)
- Купить на разборке блок иммо от VW/Audi 95..97гг и ключик с чипом от машины тех же годов (если твои ключи без чипа). Далее собрать по штатной схеме катушка-иммо-мозги, прикрутить чип к катушке и прописать VagCom-ом найденный чип в иммо, и иммо в мозги. Для поиска логина для прописки чипа нужно будет выдернуть флэшку из блока иммо, считать ее ......
Остальное в личку.
 
ура завёл!!!!!!!!!!
сгонял в мурманск, походил по станциям везде хотят денег (собирай тащи а мы продиагностируем отремонтируем) короче нашёл контору где за небольшие деньги быстро привязали новый иммо и чип (свой поменял на их за бесплатно)
сказали что с грыжами они не работают
приехал воткнул и она заработала как часы
раньше обороты постоянно держались 800 независимо от температуры а теперь всё как положено прогрев-падают СУПЕР
отсюда вопрос не мог ли он работать в аварийном режиме
 
Поздравляю!
Тоесть как я понял тебе взамен имитатора дали внешний иммо с катушкой и все это прописали в мозги?
А по поводу аварийного режима - кто его знает как работает имитатор. Возможно он действительно использует ввод блока в аварийный режим (что-то типа универсального ключа)
 
serg_GL написал(а):
... но у меня блок иммо стоит слева под торпедой в р-не переключателя света...

Простите что не в тему, тем более что тема вроде как закрыта, но что такое торпеда и где поискать блок ИММО. Нада мне...
Заранее благодарен.
 
левой рукой берёшся за переключатель света и дёргаеш за него он вылазит весь. внутри этоё нише внизу на поверхности прикручена коробочка - это иммобилайзер.
 
Боюсь, что в 94г штатного бесконтактного иммо не было, а не родной можно засунуть куда угодно.
 
serg_GL написал(а):
Боюсь, что в 94г штатного бесконтактного иммо не было, а не родной можно засунуть куда угодно.

Нет-нет, Уайлд Б4 был прав, он там и есть(если это ИММО сигналит как потерпевший :fool: когда дверь ключом закрываешь, а потом через открытое стекло руками открываешь "в нагляк"). Только я вот теперь голову ломаю какого года у меня машина. Таможенные документы я сам видел там 94й стоит. А мне уже 10 человек говорили что ИММО сначали ставить только в 95м. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу