Не могу понять что стучит Стук сзади ничего не помогает

  • Автор темы Mad.Max
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Mad.Max

Mad.Max

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Спб
Авто
VW Polo 3 AUA 1.4 2001
Люди добрые помогите кто чем сможет!! Ситуация такая....vw polo 6N2 2001 год.
Внезапно появились непонятные стуки сзади справа при торможении двигателем и на левом повороте! посмотрев на состояние тормозных дисков пришёл к выводу что надобно менять. Заменил диски и колодки. Осмотр показал что диски гуляют но в допустимых пределах. Стук не пропал....Далее заметив жалкое состояние стоек под замену попали и они. Стук стал проявляться только при торможении двигателем. Долго думал.....Решил что последнее что может быть это сайлентблоки.....Заменил. Толку мало. Стук остался....Подшипники ступицы смотрел и я и в сервисе....они живые. Стал ездить без музыки-понял что стук идёт справа по дну, что аж вибрация эта чувствуется....ощущение что начинается звук справа и затихая переходит ближе к середине....Крепления выхлопной в порядке, да и она слева у меня....в сервисе развели руками.....я уже тоже незнаю что думать! Может было у кого что то похожее?! А то звук такой что если забить то что то точно отвалится(((((
 
Запаска зафиксирована?
 
Mad.Max написал(а):
А то звук такой что если забить то что то точно отвалится(((((

Возможно отвалится колесо.Затяжку колёсных болтов проверить. :)
 
Запаска зафиксирована?

Стук абсолютно чётко из-под низа машины!!!Запаска и всё остальное в багажнике не при чём.
Тем временем стучит(можно сказать барабанит) при торможении двигателем с любой скорости выше 40(((
Возможно отвалится колесо.Затяжку колёсных болтов проверить.

Затяжка болтов это первое что я проверил при первом же появлении этой болячки.
Как бы получше стук то этот описать?! Если взять пропеллер, у которого вместо лопастей ми....ой полицейские дубинки, и раскрутив его по полной, прислонить к днищу в месте крепления правого сайлентблока, так чтоб он каждой дубинкой приложился....вибрация соответственно тоже чувствуется! Но вот достаточно чуть-чуть придавить газ или тормоз и стук пропадает!!!Я вот тут думаю: а что если болт в сайлентблоке нестандартный стоит и балка правым краем пытается догнать передние колёса....сайлентблок не даёт.....иииии имеем что то вроде эффекта резонанса......а газ или тормоз просто гасят эти колебания???(бред конешно, но что это может быть при замене всей задней подвески я уже не знаю.) :wall:
 
Стабилизатор в задней балке имеется?
 
Mad.Max написал(а):
чуть-чуть придавить газ или тормоз и стук пропадает

А если ручник приподнять слегка в движении?
 
А если ручник приподнять слегка в движении?

Обязательно попробую и отпишусь потом!Вот только стук не с колеса идёт.....а чётко с места крепления балки!
 
Mad.Max написал(а):
а что если болт в сайлентблоке нестандартный стоит

Это как?
Болт должен насмерть притягивать уши кронштейна по бокам внутренней втулки СБ. По конструкции там М10, у вас не такой разве?
Ещё проверьте затяжку и состояние СБ в нижней серьге правого аммортизатора.
П.С. Эти болты положено окончательно затягивать когда авто стоит на земле и с эквивалентом водителя в салоне.
 
По конструкции там М10

Промерял по большему диаметру(по верху резьбы) было 11,5. Что примечательно, так это то что внутренняя втулка левого СБ внутри осталась гладкой, а правая втулка внутри с явными, глубокими отпечатками резьбы.....Кстати не совсем понятно зачем делать резьбу по всей длинне болта?
 
Mad.Max написал(а):
Кстати не совсем понятно зачем делать резьбу по всей длинне болта?

Там не должно быть сплошной резьбы. В спецификации написано N10200204 М10х110х45.
Судя по всему у вас в СБ резьбу нарезали, когда загнали болт М12. Втулка от резины не оторвана случаем?
 
Mad.Max написал(а):
Обязательно попробую и отпишусь потом!Вот только стук не с колеса идёт.....а чётко с места крепления балки!

как вариант, для более точной локализации звука, покатать двух приятелей :drive:
 
Сдаётся мне, что и корешей не надо, а нужно заменить болт на штатный, т.к. имеющийся не способен нормально прижать СБ к кронштейну.
 
Сдаётся мне, что и корешей не надо, а нужно заменить болт на штатный, т.к. имеющийся не способен нормально прижать СБ к кронштейну.

Вот это я завтра и сделаю!! Кстати кореша сзади если и уменьшают звук стука так только перекрикивая его)))) :)
 
Тфу-тфу-тфу после замены болта (хотел заменить пару, да вот пересторался и один новый сорвал....) новый болт поставился как раз справа))Слева пришлось оставить старый.
Результат меня пока радует: едет заметно тише, никаких вибраций посторонних не наблюдается, и всё бы ничего да вот только напрягая слух при тех же условиях откуда то оттуда же раздаётся знакомый звук....,но как то отдалённо и глухо))))решил сделать вид что звук предусмотрен конструкцией авто :), тем более что езде он мешать перестал!
Из отличий в болте старом и новом (кстати новый взял в БИ-БИ! Всё таже М10, только длинна 115 мм-чуть напрягло теснотой но в принципе эти лишние 5 мм не сильно утруждали!) хочется отметить резьбу !!!!!!!!! Это единственное отличие которое могло способствовать моей проблеме!!
1.У старого болта шаг резьбы чуть чаще, чем у нового.
2.Старый болт судя по всему раскрутился со временем, и то место которое не было защищено гайкой сделалось каким то непроходимым для этой же самой гайки, в следствии чего правильная затяжка усложнялась или не достигалась)))))
3.Очень интересное на мой взгляд отличие))))))Имеем 2 болта крепления подвески (старый и новый), у одного резьба, как бы возвышается над гладкой частью болта, чем самым делает пусть и незначительный, но разброс по диаметру этого болта, где то во втулке сайлентблока (на сколько это существенно судить не берусь). У второго же болта наоборот: резьба как бы идёт вровень с ненарезанной частью. Визуально старый болт (то же М10) казался тоньше своего нового собрата.....
Если есть у кого какие рассуждения на эту тему буду рад послушать! ;)
 
А ты фото выложи болтов, посмотрим, порассуждаем)
 
У первого резьба катанная, у второго резанная. Каким зажимать сайлент роЯли не играет, только вот в твоём случае, судя по всему, на болт с мелкой резьбой напялили гайку с более крупным шагом, которая и не затянет по человечьи.
 
Новая информация! Стук остался в прежнем виде, только его сложнее вызвать...
Вчера на яме обдёргал всё - всё делжится! Девушку попросил на заднем сидении попрыгать - тишина. :wall:
Мне кажется что менее ресурсозатратным действием в моём случае будет являтся ожидание того, что нечто издающее этот звук отвалится тем самым рассекретив себя :)
 
не знаю конструкцию подвески Поло, а кронштейны, к которым крепится балка, к кузову случайно не болтами крепятся ? а то может эти болты ослабли ...
 
кронштейны, к которым крепится балка, к кузову случайно не болтами крепятся ?

Не болтами....Игра в угадайку заняла уже чересчур много времени и денег. Буду пока ездить так, со стуком. По мере финансовых возможностей отвезу на полную проверку подвески.
Странно конечно, но мне моя девушка сказала что точно такой же стук у всех маршруток VW на которых она ездит....Может особенность какая??Незнаю что и думать уже... :(
 
Назад
Сверху Снизу