Сайлент-блоки от Ауди А4 задняя балка

  • Автор темы UAZIK
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 14К

UAZIK

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
30
Город
Украина Кривой Рог
Авто
VW Passat Variant 1.9TDI 1Z 1996 г.
Предстоит замена задних с/блоков, по опыту питерского клуба хочу установить вместо штатных сайлентов аналогичные и цельные от Ауди А4, машина с ними более сбита и ресурс больше чем на родных. Так вот проблемка в чём, по каталогу на Ауди А4 пробивается 2 вида этих сайлентов: 8D0 501 541 D -это обыкновенный сайлент/блок, а 8D0 501 541 A - сайлент/блок для авто с пакетом для плохих дорог, который на фото не отличается размерами от первого, но существенно дороже. Отсюда и вопрос ко всем кто занимался подобной переделкой подвески, какой из них оптимальнее будет работать в балке, может есть различия в материале резина/полиуретан? :hat:
 
UAZIK написал(а):
Предстоит замена задних с/блоков, по опыту питерского клуба хочу установить вместо штатных сайлентов аналогичные и цельные от Ауди А4, машина с ними более сбита и ресурс больше чем на родных. Так вот проблемка в чём, по каталогу на Ауди А4 пробивается 2 вида этих сайлентов: 8D0 501 541 D -это обыкновенный сайлент/блок, а 8D0 501 541 A - сайлент/блок для авто с пакетом для плохих дорог, который на фото не отличается размерами от первого, но существенно дороже. Отсюда и вопрос ко всем кто занимался подобной переделкой подвески, какой из них оптимальнее будет работать в балке, может есть различия в материале резина/полиуретан? :hat:

Оптимальным будет тот,который поставил завод-изготовитель!
 
UAZIK написал(а):
по каталогу на Ауди А4 пробивается 2 вида этих сайлентов: 8D0 501 541 D -это обыкновенный сайлент/блок, а  8D0 501 541 A - сайлент/блок для авто с пакетом для плохих дорог, который на фото не отличается размерами от первого, но существенно дороже.

знакомый механик про сайлента от А4 говорил, что их хватает значительно надолго ...
ИМХО, какая разница, для плохих дорог или обычный. Он суцельный и объем буферного слоя у него больше, чем у двух штатных с/блоков.

З.Ы. а приобретаться будет оригинал ?
 
Обычные от А4 :good:
 
8D0 501 541 A - более жёсткий - также ставился на авто со спорт подвеской.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
З.Ы. а приобретаться будет оригинал ?

Я думаю оригинал заменить из чего-то проверенного, например Лемфёрдер, Мапко, Рувилл, СВАГ, короче из середнячка можно выбрать варианты с нормальной ценой.
 
Oput написал(а):
8D0 501 541 A - более жёсткий - также ставился на авто со спорт подвеской.

Понял спасибо, скорее склоняюсь к первым сайлентам, дабы не потерять комфорт задним пассажирам. :rolleyes:
 
Как мне доказывал один менаГер, некоторые производители являются поставщиками запчастей, а не комплектующих и у них детальки с маленьким припуском по размеру, ну как бы ремонтные и влазить будут потуже :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Как мне доказывал один менаГер, некоторые производители являются поставщиками запчастей, а не комплектующих и у них детальки с маленьким припуском по размеру, ну как бы ремонтные и влазить будут потуже :LOL:

Ну я не думаю что размеры будут разница в миллиметры, в худшем случае в несколько десяточек. Тем более что народ уже ставил такие сайленты и не всегда оригинал.
 
UAZIK написал(а):
Ну я не думаю что размеры будут разница в миллиметры, в худшем случае в несколько десяточек. Тем более что народ уже ставил такие сайленты и не всегда оригинал.

эти сайленты (от А4) по наружному диаметру, по описанию в Лемфердерском каталоге, как раз на 1 мм крупнее, чем штатные Пассатовские.
Со слов механика, если посадочное в балке разшатано и штатные пассатовские уже плотненько не устанавливаются, то авдюшные сайленты и спасают.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если посадочное в балке разшатано и штатные пассатовские уже плотненько не устанавливаются, то авдюшные сайленты и спасают.

Всё верно, и тому не мало подтверждений тут на форуме.
Встречный вопрос - что делать тем, кто просто жаждет по каким-то причинам поменять, но у него посадочные не разбиты, и штатные заходят с приличным усилием?
 
TPN написал(а):
Встречный вопрос - что делать тем, кто просто жаждет по каким-то причинам поменять, но у него посадочные не разбиты, и штатные заходят с приличным усилием?

:unknw:
вероятно по традиции, наружнюю обойму с/б обработать напильником ....

у мну исчо посадочные не разбиты и вкорячиваются штатный с/блоки ....
 
chesnokoff_k написал(а):
Оптимальным будет тот,который поставил завод-изготовитель!

Салентблоки от Audi A4 лучше:
- проще монтаж
- более надежная конструкция (поставил для пробы Febi все еще ходят, в отличии от пассатовских Lemforder)
з.ы. это как опроры на B3 от B4 :good:
 
На счёт монтажа спорить не буду, вот на счёт демонтажа есть вопрос о простоте, т.к. владельцы длинных сайлентов Гольфов очень серчают, в отличии от Пассатов.
На счёт долгожительства тоже неоспоримо, т.к. меньше "дыр". По поводу сравнения с опорами, тоже верно, но один нюанс - у опор В3 комфорта больше, чем у В4, причём конструктивно.
 
TPN написал(а):
с опорами, тоже верно, но один нюанс - у опор В3 комфорта больше, чем у В4, причём конструктивно.

а можно про комфорт опор поподробнее ....
А то уже собрал полный набор всяких тарелок-пружин-мартеров для перехода на опоры Б4 ....
А тут такОе ....
Что не так с опорами Б4 ? Вроде все советуют переходить на них.
 
Дык я и сам давно перешёл, т.к. задрало менять.
Первое, что я почувствовал после установки новых опор от B4, так это все трещинки в асфальте, не смотря на то, что до перехода успел поменять аммо на газомаслянные, которые и так прибавляют подвеске "табуретность".
Если присмотреться к конструкции и "пожамкать" руками обе, то легко заметить, что опора B3 более подвижная, и способна кое-что проглатывать, но при этом есть некоторое "плавание" при бодрой рулёжке, т.е. отсутствует "острота", которая многим как раз и нравится после перехода. Это конечно ИМХО.
 
На Б3 тоже ставились опоры,как на Фольксваген Пассат Б4,но только на VR6. То бишь перед тяжелее-соответственно и опора жестче. А по нашим дорогам на жесткой подвеске :wall: Я лучше полдня потрачу на замену опор!!!!!
 
TPN написал(а):
Первое, что я почувствовал после установки новых опор от B4, так это все трещинки в асфальте, не смотря на то, что до перехода успел поменять аммо на газомаслянные, которые и так прибавляют подвеске "табуретность".
Если присмотреться к конструкции и "пожамкать" руками обе, то легко заметить, что опора B3 более подвижная, и способна кое-что проглатывать, но при этом есть некоторое "плавание" при бодрой рулёжке, т.е. отсутствует "острота", которая многим как раз и нравится после перехода. Это конечно ИМХО.

плин, ну я теперь на распутье ....
кое как нашел эту нестандартную тарелку для пружины Б3 ....

А пружинки какие ставились ? Обычные ?
 
Назад
Сверху Снизу