чем снять передний подшипник М 2141 не могу найти

  • Автор темы turbotrepanator
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

turbotrepanator

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г
Всем привет. на моем пассике возникла острая необходимость в замене передних подшипников ступиц. хочу сделать сам, но не знаю где достать подходяший съемник. выбить молотком, а потом им же запрессовать у меня думаю не получиться (никогда не умел работать данным инструментом). Во всех отчетах по замене подшипников говориться про съемник от Москвича 2141, но я че то в продаже такого найти не могу. везде - даже в магазинах запчастей для иномарок, продаются съемники от восьмерки и от классики, на вопрос к продавцам подойдут ли они на Фольксваген Пассат Б3 разводят руками. еще продается какой то универсальный съемник, но он ваще не понятно выглядит - он как будто только для запрессовыванию подшипника. Какие тут есть варианты, искать только съемник от 2141???
 
Снимаешь стойку с кулаком в сборе, чтобы развал потом не делать. Берешь старую не нужную гранату -болгаркой спиливаешь ту часть где сами шарики,(должно получиться что то типа "гвоздя" со шляпкой) но так чтобы остался упор по размеру ступицы чтобы выбить саму ступицу- выбиваешь ее, потом снимаешь стопорные кольца - выбиваешь сам подшипник из кулака, на ступице может остаться обойма подшипника- ее болгарочкой аккуратненько без фанатизма надрезаешь и сбиваешь большой отверткой или монтажкой небольшой. Потом аккуратно ровненько чераз прокладочку какую нибудь забиваешь новый подшипник, до конца забивай уже с помощью старого подшипника и так же аккуратно забиваешь ступицу. Себе так делал, ни люфтов ни шумов ни скрипов.
 
nikan23 написал(а):
Снимаешь стойку с кулаком в сборе, чтобы развал потом не делать. Берешь старую не нужную гранату -болгаркой спиливаешь ту часть где сами шарики,(должно получиться что то типа "гвоздя" со шляпкой) но так чтобы остался упор по размеру ступицы чтобы выбить саму ступицу- выбиваешь ее, потом снимаешь стопорные кольца - выбиваешь сам подшипник из кулака, на ступице может остаться обойма подшипника- ее болгарочкой аккуратненько без фанатизма надрезаешь и сбиваешь большой отверткой или монтажкой небольшой. Потом аккуратно ровненько чераз прокладочку какую нибудь забиваешь новый подшипник, до конца забивай уже с помощью старого подшипника и так же аккуратно забиваешь ступицу. Себе так делал, ни люфтов ни шумов ни скрипов.

спасибо конечно, но у меня и гранаты старой нету)) думал на крайний случай прикупить ударные головки, не подскажешь каких размеров они там нужны будут? и можно ли ими вообще там что то сделать???
 
Неужели в Твери не осталось москвичёвских отделов в магазинах, и куда всех дедков с рынка запчастей дели?
Вот размеры подшипника FAG 566719:
Высота 37
Внутренний диаметр 40
Внешний диаметр 72
В конце концов, ориентируясь на них, подбери наиболее подходящий съёмник из имеющихся в продаже. Главное, чтобы большое кольцо подошло, а шайбы можно и наждаком в размер подправить.
 
Как ни странно, но я тоже не мог найти от М2141. Купил от Golf 2, Jetta, Vento. В четверг могу сделать фото. Выпускается где-то в РФ. Покупал в магазине Gartex..
 
но я че то в продаже такого найти не могу

дичь какая-то :unknw:
блин,ну уж если на то пошло съёмник этот так,для удобства,а нет его-кувалду в руки и вперёд с песней,я на опеле кусками труб проорудовал токо в путь,что за проблемы :unknw:
...ну закажи ты его через инет,если не к спеху,получишь и сделаешь.
 
кто спорит :unknw: да только обычно есть он у того кто занимается ремонтом проффесионально,за редким исключением,а у простых обывателей в массе своей он отсутстует как класс...
 
Саныч прав. :hat:
варвары вы - долбить по новому подшипнику. не просче сварить приспособление и даже домратом туда его загонять как я делаю.
 
Wandrew написал(а):
Как ни странно, но я тоже не мог найти от М2141. Купил от Golf 2, Jetta, Vento. В четверг могу сделать фото. Выпускается где-то в РФ. Покупал в магазине Gartex..

Я думаю просто плохо ищут :thankyou2:

Например у нас они продаются в изобилии на рынке и в автомагазинах москвичей. Я там и покупал недавно :good:

Думаю и у автора темы такая же ситуация.
 
СанСаныч написал(а):
Лучший съемник это пресс..

да ладно :lol2: нормальный съёмник и всё, или у всех в гараже по прессу есть? :) для пресса как минимум нужно кулак снять, нести/везти его куда-то, а с правильным съёмником всё очень просто делается самостоятельно и в принципе даже без гаража
 
turbotrepanator написал(а):
спасибо конечно, но у меня и гранаты старой нету)) думал на крайний случай прикупить ударные головки, не подскажешь каких размеров они там нужны будут? и можно ли ими вообще там что то сделать???

если головку то размером по ступице так чтобы ее выбить из подшипника
 
Александр_ru написал(а):
да ладно  :lol2: нормальный съёмник и всё, или у всех в гараже по прессу есть? :) для пресса как минимум нужно кулак снять, нести/везти его куда-то, а с правильным съёмником всё очень просто делается самостоятельно и в принципе даже без гаража

Конечно, в гараже все проще..Но!! По нищебродству делал пресс из старого винтового домкрата, использовав сам винт и упорную гайку. Рамку сварили дядьки на стройке. Для подшипников усилия тож хватало. А жил этот пресс на балконе, пока гаража не было..По жизни трепетно отношусь к замене любых подшипников..В гараже грех не обзавестись прессом!!
 
Falke-5 написал(а):
кто спорит :unknw: да только обычно есть он у того кто занимается ремонтом проффесионально,за редким исключением,а у простых обывателей в массе своей он отсутстует как класс...

Думаю, СВОЙ СОБСТВЕНЫЙ уровень ремонта нужно повышать...
 
СанСаныч написал(а):
Конечно, в гараже все проще..Но!! По нищебродству делал пресс из старого винтового домкрата, использовав сам винт и упорную гайку. Рамку сварили дядьки на стройке. Для подшипников усилия тож хватало. А жил этот пресс на балконе, пока гаража не было..По жизни трепетно отношусь к замене любых подшипников..В гараже грех не обзавестись прессом!!

можно конечно, что-бы потешить собственное самолюбие и потратив кучу бабла купить пресс в гараж, для того что-бы перепрессовать подшипники на машине, но разумнее для таких челей изготовить нормальный, правильный съёмник, который кстати и обойдётся ГОРАЗДО дешевле и по сути, не требует гаража :)
Если шабашить подобным ремонтом, ну или вообще шабашить авторемонтом, пресс конечно вешь нужная, но приобретать его лишь только для перепрессовки своих подшипников и ещё каких-то умозрительных(по сути неизвестно для чего), глупо и расточительно.
 
Думаю, в любом случае, каждый вышеизложенное прочитавший, будет иметь свое мнение по данному вопросу и делать свои выводы :drinks: :drinks:
 
Wandrew написал(а):
Как ни странно, но я тоже не мог найти от М2141. Купил от Golf 2, Jetta, Vento. В четверг могу сделать фото. Выпускается где-то в РФ. Покупал в магазине Gartex..

ЖДЕМ!!! Почем брал??
 
СанСаныч написал(а):
Думаю, СВОЙ СОБСТВЕНЫЙ уровень ремонта нужно повышать...

ага! и подъёмник ещё взять с лазерным стендом :LOL:
ты хоть представляешь сколько всего ЭТОГО надо! o_O по мелочи столько набирается,что как грится-курочка по зёрнышку,а весь двор обоср... :LOL:
проще у кого-то взять недостающий дорогой девайс напрокат и не парить мозги B)
 
Falke-5 написал(а):
ага! и подъёмник ещё взять с лазерным стендом :LOL:
ты хоть представляешь сколько всего ЭТОГО надо! o_O  по мелочи столько набирается,что как грится-курочка по зёрнышку,а весь двор обоср... :LOL:
проще у кого-то взять недостающий дорогой девайс напрокат и не парить мозги B)

Я прекрасно представляю сколько всего надо.. Я собирал необходимое НЕ ОДИН ГОД.. :drinks: А у кого брать дорогой девайс Вы собрались,а???? Кто ж Вам его даст :LOL: ??
 
Назад
Сверху Снизу