Решено Вибрация в ходовой во время и стоянки авто решено

mr.FloyD

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Россия РБ
Авто
VW jetta 2.0 AVH 2001г
появилась вибрация в авто с летней резины перед холодами, думал диски, поменял на зимнюю, новые штампы (R15). Вроде бы вибрация стала меньше, но есть. вибрация на кузов дает следующим образом: при разгоне от 40-90 км/ч идет тряска на кузов и не дает на руль. при скорости 90 и переключением на нейтраль (АКПП) вибрация сразу исчезает, а при скорости 90 и при резком ускорении когда переключается на третью вибрация усиливается и при уменьшении нажатии на педаль она стихает. Перед этим менял передние стойки не оригинал, проблемы сразу не возникало. Подскажите пожалуйста, в сервисах не могут найти причину :(
P.S ШРУСы внутренние смотрел, в смазке не нуждауются. машина Volkswagen jetta 2001г американец
 
Мне кажется проблема в двигателе!
Может нехватка топлива,бывает..
Может фильтр топливный,определённая часть проходит,что хватает для норм.работы двигателя,а если давать нагрузку затрудняется подача.
Или наоборот много!?
Я бы начал отсюда(от елементарного)
Уменя когдато была подобная ситуация но уже не помню как решил.
 
Опоры двигателя смотрите, а также их крепление...
 
99% процентов внутренний трипойд, это характерные симптомы для него. У меня была аналогичная проблема во всех сервисах разводили руками. Наличие смазки не говорит о том что он жив. Попробуй проверить люфт на обеих сторонах взявшись за полуось «подёргай» вверх вниз. У меня на левой стороне люфтило намного больше чем на правой. После разборки и дефектовки износ на лицо. После установки нового вибрацию как рукой сняло). P.S. Использовать только смазку для трипойда G 052186A3. Мне кажется что его убила простая смазка для ШРУС которая там была так как были видны следы перегрева.
 
samdj написал(а):
99%  процентов внутренний трипойд, это характерные симптомы для него. У меня была аналогичная проблема во всех сервисах разводили руками. Наличие смазки  не говорит о том что он жив. Попробуй проверить люфт на обеих сторонах  взявшись за полуось «подёргай»  вверх вниз.  У меня на левой стороне люфтило намного больше  чем на правой. После разборки и дефектовки износ на лицо. После установки нового вибрацию как рукой сняло). P.S. Использовать только смазку для трипойда G 052186A3.  Мне кажется что его убила простая смазка для ШРУС которая там была так как были видны следы перегрева.

+10 Пару игл сломалось и иглы встают наискосок и закусывают. Если чашка и вал трипоида не покоцаные можно попробовать вставить новые иглы. Подходят один в один от чашек крестовин для Форд Транзит (идут как ремкомплект)
 
как проверить трипоид внутренний его нада качать или на кручение. менял только пыльник трипоида после чего появились те же симптомы вибрации. :wall:
 
У меня было осевое биение при интенсивном наборе скорости, при спокойном наборе нормально.А раз поехал на Украину, недалеко от города отьехал и услышал какой-то стук вибрирующий.Стал, снял колесо, завел, включил первую, смотрю, а диск тормозной не просто вокруг своей оси крутиться, а еще и элипс выписывает.Вообщем колесо на место, разворот и на Минск.А от колеса тишина, ехать надо, разворот. - так сьездил до Чернигова и обратно, Обратно за Гомелем снова стучало, снял колесо, - та-же хрень. Одел, поехал терпимо.По приезду заменил правый внутренний на китайский Patron,1,5 года полет нормальный.И вам же говорили уже можно подергать с ямы за вал вверх вниз, люфта быть не должно, от коробки к колесу немного будет. :hat:
 
нашел причину, накрылся привод, пока езжу но вибрация очень сильная стала. комплект оригинала стоит 24 косаря это ппц, щас ищу б/у. всем спасибо за участие))
 
Назад
Сверху Снизу