Что то стучит в подвеске Что стучит?! непойму.

  • Автор темы ttshnik
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 16К

ttshnik

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
russia
Авто
audi
Уважаемые форумчане,извиняюсь за тупой вопрос на первый взгляд,но на самом деле весьма не тупой. .
Что то стучит в подвеске,а может и не в подвеске я даже незнаю уже(. .
Звук как будто где то разбито какоето шаровое соединение в подвеске(наверно всем известный звук,при проезде по неровностям издаётся брянькующий звук,как будто что то болтается )..А при осмотре всё в отл сост.
Заезжал на подъёмник,проверял сам тыщу раз у себя на яме что может быть,балку даже снял при осмотре никаких неисправностей не нашёл. .
Сразу скажу что недавно(10тыщ. км незад) менял стойки,опорники,сайленты,шаровые,наконечники..
На днях поменял тяги рулевые,какой то мудак в серваке проверив сказал что втулки стаба.
В общем при проверке оказывается что вся подвеске в норме,стойки стабилизатора тоже в норме.. так же и в рейке люфтов нет. .

Сегодня была последняя надежда на втулки стаба,который мастер(которому я ещё сразу не поверил,т.к. когда балку снимал видел что втулки нормальные) сказал поменять,поменял - всё бесполезно,звук остался. .

что может быть ума не приложу(, может кто наткнёт на какую то мысль?
подвеска обычная макферсон,ауди тт
 
Это может быть (и было неоднократно) всё что угодно. Обсуждали уже: шарик под задним сиденьем - хозяин всю машину перебрал, пока нашёл, забытый мелкий ключ под водосливом перед лобовым, и т. д.
 
звук точто где то в подкапотном пространстве,и где то там внизу в ходовой,причём звук издаётся в основном когда по мелким неровностям едешь. .как колеса глухо ботаются на убитых шаровых,еслиб что то попало то звука не слышно было точно или я бы сразу точно определил что это,у меня даже защиты нет,на прошлой машине на защиту ронял пару ключей гаечных и отвёртку ещё,достал только когда летом решил масло менять,тишина в салоне была..
 
Проверь затяжку заднего сайлентблока рычага подвески. У меня такая же фигня была 2 недели назад. Сам пол года мучался, все сервисы объехал. Помогли только в одном. Качали машину минут 30-40, но нашли, практически, чисто случайно.

Это если у тебя такая же конструкция как на пассате :)
 
Блин вывод то один. Чудес на бывает. Я заеб...........сО бороться с этим стучком.
Просто вынес весь перед. от САМОГО руля полностью. Все разобрал включая и рейку. Заменил все что надо. собрал. и вуаля. Такого кайфа уже два года не испытывал. Какая же мягенькая и эластичная она))))))))))))))))))))) :yahoo: :yahoo: :yahoo: ни одного стука и пука.

Засадные места.
1. Возможно люфт суппортов в направляющих. притормози на этих неровностях когда гремит и если пропадет, то скобам хана и направляющим.
2. Какие опоры стоят? если старого образца от В3, то они могут и сразу болтаться. если выломает подшипник при первом же повороте.
3. САМОЕ засадное место в В3 это втулка в рулевой рейке. Вот она как раз может стучать на неровностях, когда колесо ходит вверх вниз. Она раздалбывается особенно если ездить с убитой подвеской на ура. Как раз такие глухие удары от нее. Как раз из за нее и разбирал и смазывал рейку снова.
4. Крепление карданчика может разбалтываться около ног.

Ну в остальном все по списку ))))))))))

P.S. были у меня старые удолбанные подшипники опорные. Это в те времена когда я знал только как машину заводить :lol2: Дак на сервисе 9 сервисменов качали и шатали машину. так и не нашли что же стучит)))))))))))))))))) а 300 рексов содрали. после этого я нашел форум и больше там не появляюсь
 
RDN написал(а):
Сам пол года мучался, все сервисы объехал. Помогли только в одном. Качали машину минут 30-40, но нашли, практически, чисто случайно.

АбчОмИречь
 
Конечно проверю,но врядли сайлент,я поседний раз сайленты трубой закручивал). .

Corleone

1)проверю
2)опоры незнаю старые или нет,но на вид такие немного конические резиновые с маленьким роликоподшипником который внутрь вставляется отдельно. .
такие в общем
3eedf288a041.jpg

3)втулка эта которая находиться внутри где болт подтяжки? так то у меня не стучит вроде рейка проверяли. .
4)кремпление карданчика эт болезнь наверно,они у меня на всех машинах стучали когда рулём болтаешь,но это не то всё. .)
 
ttshnik написал(а):
какой то мудак в серваке проверив сказал что втулки стаба.

Насчёт мудака в сервисе я бы не стал горячиться.Скорее всего он прав.
стойки стабилизатора тоже в норме.

Речь не о стойках стабилизатора поперечной устойчивости(которые у самой ступицы пракически и крепятся к нижнему рычагу?), а втулках через которые крепится стабилизатор к подрамнику.Информации кстати о машине практически ноль(меня это всегда крайне удивляет, авто разных годов и марок ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ), но думаю речь идёт о подвеске типа Пассата В3.
 
я знаю чем отличаются стойки стабилизатора от втулок стабилизатора,поэтому и пишу что стойки стаба тоже в хор сост. .
И ещё,я же написал что вот вот поменял уже втулки стабилизатора(после того как сказали поменять) они нормальные были даже лучше чем новые),незнаю с какого хрена мудак с сервака на них сослался. .сёдня ещё раз смотрели шатали,зря ещё раз отдал за диаг. ходовой. .

Подвеска у всех аналогичная уж наверно,макферсонов разных не бывает наверно. .

думаю ехать на вибростенд,поможет определить?как думаете?
 
ttshnik написал(а):
сёдня ещё раз смотрели шатали,зря ещё раз отдал за диаг. ходовой

Заехал со стуком, выехал со стуком, ничего не нашли.
Деньги то зачем в таком случае платишь? А коли заплатил, то не слазь с них пока не найдут!
Плачу только за ВЫПОЛНЕННУЮ работу!

Хотя... Если будут разные проблемы, можешь мне звонить, я по телефону или скайпу продиагностирую, только деньги вперед и без гарантии ;)
 
Втулка не со стороны болта, который регулирует люфт рейки. Втулка с правой стороны рейки находится. Она пластиковая. поэтому если в ней люфт, то все плечо от входа в рейку кардана до рулевого наконечника правой стороны болтается и стучит как бы под ногами правой стороны.
 
Да он какую то хрень нашёл,типо сказал стойка стаба задевает об трубки которые от турбины идут,в итоге подвинул её,я уехал а стук стук продолжился,не стал кулаками махать уже после драки. .

Подушки нормальные,они бы наверно стучали когда газ даёшь и т.п. .не похоже в общем. .

Corleone

это рейку надо разбирать тогда?устал с ней замучался уже,три раза за лето коробку скидывал и балку наверно раза 4,достало как то! так никак не проверить тупит рейка или нет?
 
У меня такая же хрень поменял стойки стабилизатора пропал сейчас опять замучал хотя все четко сидит на месте.б-3 1990г.в.
 
Сипрусик

а когда ты старые снял стойки стабилизаторов,на них был люфт хоть какой то??!

так то у меня люфтов там нет,имеешь ввиду что они могут начинают стучать под нагрузкой?!
 
решил не тратить лавэ по напрасну открутил стойку стаба с правой стороны(по ощущениям как будто справа бьёт) и поехал,стук не прекратился..
 
Значит, расскажу и я, как избавился от стука в подвеске!. Смысл такой. Стучало слева снизу. Сколько объездил сто-сервисов - сказали, что задний сайлент переднего левого рычага. Сначала поставил родной сайлент - стук осталсчя. Потом решил поставить от Ауди ТТ. Но перед всем этим, было благополучно заменено все опоры верхние стойки, опрные подшипники, аморты, стойки стаба, втулки стаба.... Вобщем стук остался... И ТОЛЬКО слева как и был.

Продолжаю эпопею о сайлентах от ТТ. Значицца вчера купил сей девайс, правда тока в одном экземпляре на левую сторону. Снял рычаг, заменил сайлент (много есть инфы, где это описано, ну буду заморачиваться). ПОставил, опустил, затянул. Кстати, болты новые ВАГовские тож купил. Поставил как надо - короткий на зад, длинный на перед. Проехал - СУКА! стук остался, загнал машину на яму, стал смотреть что к чему...

Продолжу, повис на стабе поцентру, повисел - стеков ноль, пошатал рычаг, шаровые, рулевые - стуков ноль. СЛУЧАЙНО задел левую сторону стаба и услышал стук.

В общем ситуация такова: кто-то до меня приколхозил не родной стаб, и сама штанга его на правую сторону заходила как раз ЗА рычаг, а вот левая- аккурат над рычагом и зазор между стабом и рычагом - 2 мм. Т.е. при каких-либо неровностях левая часть штанги стаба ложилась сверху на рычаг и создавала СТУК. благополучно с помощью болгарки и 10 минут пиления стаб был перепилен - и О ЧУДО!!! стук прекратился!

Теперь в планах на ближайший уикенд - поменять на правом рычаге сайлент от ТТ, кстати, узнал тока вчера. оказывается левый и правый рычаги у нас в Гольф-3 одинаковые... Век живи - век учись.....

Буду рад если помог комуто! Удачки!
 
У меня к сожалению никакого колхоза не делали,так и не могу определиться что стучит(. .

Как я ранее и говорил ходовку менял 10тыщь назад,однако нашёл мелчайший люфт в шаровой,заменил шаровые опять на новые,день не стучало-уже обрадовался что наконецто нашёл причину. .
Но млять на след день с утречка,стук опять появился(, думаю можт стойки попались левые(monroe),хочу попробовать с левой стороны на старую поменять,реально такое что на мелких кочках может стучать стойка,никто не сталкивался??!
 
может болт крепления подрамника не затянут?как вариант :hat:
 
проверял уже,намертво затянуто
 
Назад
Сверху Снизу