Стучат ограничители передних амортиз. Что менять? Пружины или стойки?

  • Автор темы Komatoz
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Komatoz

Komatoz

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Господа, проблема в следующем.
У меня практически на всех кочках на малой скорости стучат ограничители передних амортизаторов об чашки кузова. Что же сдесь сдохло? Посоветовали поменять подушки амортизаторов, поменял, толку ноль. Остались пружины и стойки. За что браться, что покупать? Сразу скажу что машина приподнята на проставках. Пытался поездить без них, ситуация не поменялась, я их обратно поставил. Помогите, а то уже жду когда чашки вырвет.
 
Komatoz написал(а):
Господа, проблема в следующем.
У меня практически на всех кочках на малой скорости стучат ограничители передних амортизаторов об чашки кузова. Что же сдесь сдохло? Посоветовали поменять подушки амортизаторов, поменял, толку ноль. Остались пружины и стойки. За что браться, что покупать? Сразу скажу что машина приподнята на проставках. Пытался поездить без них, ситуация не поменялась, я их обратно поставил. Помогите, а то уже жду когда чашки вырвет.

чтото плохо понятно из твоего опуса что тебе надо какие ограничители если рець об отбоиниках то там одно если реч о чемто еще ,,,,,,т менял то наверное опоры амортизаторов, ели пробивает до отбоиника то это все скорее померла стоика не держит из зачего влитает на кочке обратно со свистом и потом обратно также


Напиши подробнее
 
macho написал(а):
Komatoz написал(а):
Господа, проблема в следующем.
У меня практически на всех кочках на малой скорости стучат ограничители передних амортизаторов об чашки кузова. Что же сдесь сдохло? Посоветовали поменять подушки амортизаторов, поменял, толку ноль. Остались пружины и стойки. За что браться, что покупать? Сразу скажу что машина приподнята на проставках. Пытался поездить без них, ситуация не поменялась, я их обратно поставил. Помогите, а то уже жду когда чашки вырвет.

чтото плохо понятно из твоего опуса что тебе надо какие ограничители если рець об отбоиниках то там одно если реч о чемто еще ,,,,,,т менял то наверное опоры амортизаторов, ели пробивает до отбоиника то это все скорее померла стоика не держит из зачего влитает на кочке обратно со свистом и потом обратно также


Напиши подробнее

Мож я что то не так сказалл? Опоры с подшипниками (подушки) я заменил. Ограничители (те что сверху под капотом гайкой привинчиваются) стучат об чашки (кузов). Ворос: менять стойки (амртизаторы) или пружины (пружины :rolleyes: )? В общем то всё.
 
как узнал что это чашки стучат об стакан? как проверил?

в руль отдаёт? гур есть?
 
John написал(а):
как узнал что это чашки стучат об стакан? как проверил?

в руль отдаёт? гур есть?

По рулю отдаёт. Но проверяетяс это достаточно просто. Пожуй жевачку да прилепи её под ограничитель и вперёд на стиральную доску.
Гур нет, но рейка стучит тож (пока с этим жить можно).
 
Меняй стойки
 
Komatozу!
Я думаю что даже после замены амортизаторов стук у тебя останется. Причина этого стука всеже опора амо (хоть ты ее и заменил). История борьбы с ними у меня долгая и пока нерешонная. Ты должен понимать что ты покупаешь подделки под опоры, произведенные гдето в Турции. Их хватает на неделю.
 
siyar написал(а):
Komatozу!
Я думаю что даже после замены амортизаторов стук у тебя останется. Причина этого стука всеже опора амо (хоть ты ее и заменил). История борьбы с ними у меня долгая и пока нерешонная. Ты должен понимать что ты покупаешь подделки под опоры, произведенные гдето в Турции. Их хватает на неделю.

Весь в растройсвах. Поменял стойки, стук остался. Посмотрел опоры, из подшипников смазка подтекает. С твоих слов ,опять опорам хана? И стук остался.
 
Komatoz!
Печально что в очередной раз я оказался прав. Можеш прочитать в "Важной теме" мой "крик души" по поводу этих опор. Сам я пока эту проблему не решил, но предполагаемые пути решения примерно такие:
1. Ставить опоры от Вазовской десятки.
2. Попробовать опоры SS-20 от http://www.autosystem.ru/support_ss20.html
Просьба ко всем участникам форума кто решал проблему с опорами амортизаторов-отзовитесь.
 
siyar написал(а):
Komatoz!
Печально что в очередной раз я оказался прав. Можеш прочитать в "Важной теме" мой "крик души" по поводу этих опор. Сам я пока эту проблему не решил, но предполагаемые пути решения примерно такие:
1. Ставить опоры от Вазовской десятки.
2. Попробовать опоры SS-20 от http://www.autosystem.ru/support_ss20.html
Просьба ко всем участникам форума кто решал проблему с опорами амортизаторов-отзовитесь.

да такто можно и от заза поставить, никто не замечал что с такими проблемами опор встречаемся тока мы ну у кого ни старого типа, а у кого на гольфас с 95 или в3 но с двиглом 2,0 или в4 такой проблемы нет а все потому что они стоят там другие, я тут об этом писал в другой теме, потому как самого достало это дохнут как мухи какую бы не ставил стук и все тут, поставил наконец второй вариант продвинутый там и гаики этой гребаной нет под вилку которая и ты знаешь проблема решилась нет стука, и нет прострелов при развороте заказл тока подшипник, он там отдельно идет взял VAG подушку вогешную, верхнюю чашку ограничителя, и тарелку пружины так как старые не подходили под опору подшипника, все обошлось на обе стоики в 60 уе
 
macho!
А не мог бы ты выложить номера этих деталей. Я конечно посмотрю по Existу, но боюсь ошибиться. Если твой опыт удачен, зачем мне городить огород с десяточными опорами (я их рассматривал только от отчаянья). Выложи эту инфу, помоги отчаявшимся в борьбе с опорами.
 
macho!
Отзовись. Сейчас смотрел по картинкам на Existe па эту опору. Скажи пожалуйста в чем принципиальная разница между этими опорами.
 
siyar написал(а):
macho!
Отзовись. Сейчас смотрел по картинкам на Existe па эту опору. Скажи пожалуйста в чем принципиальная разница между этими опорами.

разница в конструкции опоры и самого подшипника, на картинке что в экзисте что в етке плохо видно, и тарелка пружины у нее опорное место под подшипник больше, а еще разница в том что у тебя тарелка ставится на шток аморта и затягивается тупой гаикой к нему а тут она свободно ходит по штоку амортадирка в середине у нее больше,


я тоже рассмотривал оба варианта опор разницу увидел втом большую что наш старый варант при нагрузке сварачивается ( продавливается) во внутрь до ограничителя железного под опорой, у этой опоры ее нет этой штуки, и про сварачивании она становится тока болие упругой и затягивается она к аморту нормальной гаикой на 21
 
машина какого кода и какой обьем у тебя ща гляну скажу там есть маленькая запарка с тарелками под пружину, на в4 тарелка под узкий виток т.к там пружина короче, у нас широкий виток, по этому есть два варианта переделки купить наш вариант тарелок новый и новый вариант тарелок под узкий виток и из них делаешь то что надо либо заказать ту которая нужна сразу но она по видимому не оцень пользуется спросом и по этому она тока оригинал и по 21 уе за шт, я выбрал первый вариант иу нашой штатной под наши пружины рассверлил дырку под деаметр штока так чтобы она без проблемно входила, от той тарелки что под узкий виток но с посадочным местом под новый подшипни ( а он больше диаметром) отрезаем верхнюю часть пилой по металлу или метабой по выступ кой на ней имеется, затем совмещаем дырки и так прихватываем полуавтоматом но так чтобы не отвалилось, все остально е собитраю как на картинке и робит зашибись
 
siyar написал(а):
macho!
А не мог бы ты выложить номера этих деталей. Я конечно посмотрю по Existу, но боюсь ошибиться. Если твой опыт удачен, зачем мне городить огород с десяточными опорами (я их рассматривал только от отчаянья). Выложи эту инфу, помоги отчаявшимся в борьбе с опорами.

1j0412249 опорный подшипник
1h412365a опорная гаика, вместонашей под вилку
357412331a опора стоики
357412319b ограничитель стоики, можно оставить и наш но у этого толще резиновое кольцо и в середине с какимито ребрами жесткости

357412341a под узкий виток прузжины но под новый подшипник
191412341 под широкий виток и старый подшипник из них и делается то что в итоге получается 1h0412341

ну естественно все в 2ом экземпляре, если зарегестрирован то в экзисте посмотриш и цену мне обошлолсь в 60 ;)
 
Список деталей необходимых для замены опорных подшипников передних стоек VW Golf 2/3, Passat B3/B4 старой конструкции на новую.

357 412 331 A Верх. опора амортизатора
1H0 412 365 A Гайка подшипника амортизатора
1J0 412 249 Опорный подшипник амортизатора
1H0 412 341 Тарелка пружины для Фольксваген Гольфа
357 412 341 A Тарелка пружины для Фольксваген Пассата
357 412 319 B Крышка опоры ограничительная
© MVR

Я бы добавил, что вместо опоры 357 412 331 лучше использовать опору 7М0 412 331. Это опора от Шарана, она усиленная, подходит без переделок.
 
VETTER написал(а):
Я бы добавил, что вместо опоры 357 412 331 лучше использовать опору 7М0 412 331. Это опора от Шарана, она усиленная, подходит без переделок.

7М0 412 331 чтото не бьется по экзисту номер, и ты пише для пасста для Фольксваген Гольфа, на массате и на гольфе стояли веть пружины с одинаковым витком и тарелки не подоидут там по году смотреть надо а в этке посмотрел номер правильный
 
macho написал(а):
7М0 412 331 чтото не бьется по экзисту номер

Должен биться... И что смешно, они стоят на пару баксов дешевле пассатовских :)
 
VETTER и macho !!!
Огромное спасибо за информацию. Я так понял что всетаки есть проблемка в выборе тарелки по пружину. В Existe эти тарелки на Фольксваген Пассат есть с разными кодами 1H0 412 341 и 357 412 341 A. Причем первые только оригинал по 21$, и достаточно много второго вида за приемлимые деньги. В чем здесь фишка? Если судить по чертежу и состоянию склада на Existe, то все как бы есть в наличии и никаких доработок не требуется. Или я что то недопонимаю и был какой то вариант с пружиной с переменным витком? Просто не имею возможности сваривать на автомате эти тарелки. Опора от Шарана такая же как на Пассат, но мощьнее?
 
Назад
Сверху Снизу