Сайлентблоки передних рычагов и их болты.

  • Автор темы Ramsoft
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 18К

Ramsoft

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
3
Город
Stavropol
Авто
VW Passat CL B4 1994 ABS 1,8
День добрый! Отдавал недавно машинку на полную переборку подвески. Поменяли все резинки, стойки и их опоры, шаровые и т.д. Машинка поехала чудесно. Но вскоре появился дребезг слева впереди. Только на мелких неровностях в широком диапазоне скоростей. Характер звука - металл по металлу, бьется свободно, без заеданий и освобождений. Одиночный звук получается извлечь при притормаживании, но при постоянном торможении на "гребенке" звук не пропадает. Короче еще та загадка. Проверил суппорта - да, есть люфтец в направляющих, очистил, смазал - все нормально. Когда откручивал колесо, заметил сильный люфт в горизонтальном направлении по оси машины. Попробовал покачать рычаг - он качается. Пришлось выкрутить его подвергнуть детальному осмотру. Обратил внимание на то что болты, которыми крепится рычаг через сайлентблоки сильно меньше чем отверстия во втулках сайлентблоках - зазор милиметра по 2 с каждой стороны болта. Так должно быть или нет? Есть подозрения что стук оттуда. Да и сторонние наблюдатели говорят что колесико люфтит вперед-назад при страгивании и торможении.
 
ИМХО. Зазор должен быть, но не такой большой. Возможно болты поменяли на СТО. Это они могут сделать. Вроде на гольфах и джеттах ставятся еще какие то втулки в отверстие сайлента, поэтому могли поставить тебе болты от гольфика.
 
Самое интересное что болты родные. Более толстые в отверстия не пройдут. Я грешил на то, что могут быть разные сайленты. Попробовал ради эксперимента - из старой камеры вырезал полоску, свернул в трубку и вставил в задний сайлент рычага. Место для люфта еще конечно осталось, но может звук уйдет. Со старыми разбитыми сайлентами такого звука не было. Жаль я на них не могу уже посмотреть.
 
Если мне память не изменяет, втулки шли не в каждом комплекте, дабы болты не "прикипали" к сайленту. ИМХО обсуждалось это уже много много раз.
 
serb написал(а):
Если мне память не изменяет, втулки шли не в каждом комплекте, дабы болты не "прикипали" к сайленту. ИМХО обсуждалось это уже много много раз.

На гольф 2 шли, на 3 уже без них. для Фольксваген Гольфа 2 есть 191 407 190 A втулка монтажная, для паси нет.....
 
Блин, обсосанная уже тема. Перепутали местами болты переднего и заднего сайлентблока. Болт переднего длиннее и при закручивании назад упирается в дно закладной гайки, не зажимая сайлентблок. Отсюда и стук.
 
Линейкой не мерял, но если приложить помоему они одинаковые.
А если перепутали, почему сразу не застучало?
 
Vento95 написал(а):
Линейкой не мерял, но если приложить помоему они одинаковые.
А если перепутали, почему сразу не застучало?

ередний 82, задний 78
 
по каталогу - да, болты разные. Завтра проверю. Разница 5 мм. Если попутали, то неудачно. Слева у мну коробка автомат. Она прикрывает передний болт, сцука. Придется опоры двигателя отпускать и домкратить двиг с коробкой.
 
Только про втулку в заднем сайленте ничего не сказано :oops:
А я её на левом рычаге не ставил а на правом воткнул (небыло ни та ни там).
 
для венто95: тему ту читал, зело похожая петрушка. Но не моя. У меня вся резина менялась снизу одновременно вместе со стойками и шаровыми плюс резина стоек. Все лемфердер с короткими номерами. проехал после этого слишком мало, чтоб ушатать даже китайское дерьмо.
 
Vento95 написал(а):
Только про втулку в заднем сайленте ничего не сказано :oops:
А я её на левом рычаге не ставил а на правом воткнул (небыло ни та ни там).

Нет ее там. Ни на пассате, ни на венте.
 
Ну теперь у меня справа будет!
А на болты не глянул когда собирал, засада, хоть снова разбирай :(.
 
Vento95 написал(а):
Ну теперь у меня справа будет!
А на болты не глянул когда собирал, засада, хоть снова разбирай :(.

Ну удачи тебе в выковыривании потом :))) Хотя вроде эта втулка легко пальцами мнется.
 
BambR написал(а):
Ну удачи тебе в выковыривании потом :))) Хотя вроде эта втулка легко пальцами мнется.

Так и есть, металл мягкий, поэтому забивал аккуратно, потихоньку.
 
то Serb
прошу прощения, запямятовал... себе постоянно ставлю от audi ttа там отверстие под болт 13 против 17...поэтому и втулки не нужны...
 
Докладываю! Секс с левой стороны при наличии автомата зело приличый. Отпустил опоры, стал поднимать движок, а он упирается в АБС, зараза. Пришлось до кучи еще подрамник ослаблять и приспускать на болтах. И это все из-за болта переднего сайлента. А затянуто снизу было все так, что я пару раз машинку на подпорках покачнул. Лежа снизу сразу задумываешься о подъемнике :).
Но! Заборол описываемый эффект. Первый пункт - резина дерьмо. Передние сайленты как новые, а у задних большая разница в упругости - правый тугой, левый же слабее. Руками не почувствуешь, а стоит покачать рычаг монтажкой возле заднего вверх-вниз, вправо-влево и вот он звук. Второй пункт - болты. Их поменяли местами. Третий пункт - подушки опор стабилизатора. Они подтягиваются гайкой с шайбой в форме блюдца до ограничителя. Если шайбу ставить вогнутой частью вверх то она быстро доходит до ограничителя не сжимая сборку подушек. За счет этого рычаг получает еще большую возможность погулять в зазорах. Перевернул шайбу - затяжка получилась более плотная.
Тщательное изучение всех трех пунктов дало на выходе тишину и спокойствие. Одного не пойму. Делал другу ауди 90 93г. - там рычаг практически один в один с моим но задний сайлент такой же как передний. И возможность возникновения такой херни как у меня - нулевая. Чего стоило и на фольциках это применить?
 
а поставь себе задние саленты от audi tt, и забудешь про стук. тут в faq было описание с номером этого девайса... себе поставил и голова не болит :good:
 
Назад
Сверху Снизу