Golf IV. Двигатель AKL. Холостой ход Повышенные обороты ХХ после промывки

47829slava

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Добрый день всем!
VW Golf IV, 1,6 двигатель AKL.
Приобрел месяц назад. Проблем никаких.
Решил заменить свечи и погнал на станцию, т.к. вижу: мне к ним не подобраться.
На станции уломали промыть инжектор. Помыл... Сейчас следующая проблема: после запуска все очень хорошо, обороты ХХ где-то 800, движок работает ровно. Стоит только чуть газануть и отпустить педаль, обороты ХХ ниже 1200 не опускаются и в "мозгах" появляются ошибки 00533 и 00516. Дроссельная заслонка адаптируется без каких-либо проблем. Все возможное и невозможное проверили. Что самое интересное, если включить ручник и в этом состоянии пытаться тронуться с места, нагрузить двигатель, то обороты снижаются и после этого остаются нормальными для ХХ, т.е. 800.
Сервисники после нескольких попыток (1,5 недели уже к ним езжу) разводят руки и сваливают все на дроссельную заслонку. Не верится мне в это.
Кто-нибуть с таким сталкивался? Посоветуйте что дельное.
Да, мыли они инжектор, подключаясь к топливной системе.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 
А может лучше у официалов спросить про коды ошибок?
 
Была проблема с оборотами на холостом ходу.
Обороты падали в ноль при выкрученном до упора руле, когда гидроусилитель потребляет по максимуму. Потрясающие ощущения, когда машина глохнет в повороте, а руль становится деревянным =))
Решилось все полной промывкой дроссельной заслонки.

_______________________
VW GOLF 4, 1.4, 1998
 
Похоже, что то не так с дроссельной заслонкой.
 
А действительно - Др. заслонку промывали или только адаптацию делали?
 
Спасибо откликнувшимся.
На счет промывки дроссельной заслонки - не знаю. На прямой вопрос об этом ответили, что мыли инжектор (как я и писал, путем подключения установки к топливной системе) и промывали заслонку... Мне кажется, что явно без демонтажа ее и разборки. У них один ответ - часть не ремонтируется, только под замену.
Сервис не то чтобы крутой и авторизованный, но клиентов к рабочему месту не пускают. Поэтому сам своими глазами не видел что и как делали-крутили.
Меня смущает одно: приехал к ним на нормальной машине. Заменили свечи, промыли инжектор и вот получите проблему.
А есть ли у кого опыт самостоятельной промывки заслонки подобного типа? Поделитесь: чем, как, какие подводные камни.
 
А ты не в Москве что ли живешь?
 
47829slava написал(а):
Добрый день всем!
VW Golf IV, 1,6 двигатель AKL.
Приобрел месяц назад. Проблем никаких.
Решил заменить свечи и погнал на станцию, т.к. вижу: мне к ним не подобраться.
На станции уломали промыть инжектор. Помыл... Сейчас следующая проблема: после запуска все очень хорошо, обороты ХХ где-то 800, движок работает ровно. Стоит только чуть газануть и отпустить педаль, обороты ХХ ниже 1200 не опускаются и в "мозгах" появляются ошибки 00533 и 00516. Дроссельная заслонка адаптируется без каких-либо проблем. Все возможное и невозможное проверили. Что самое интересное, если включить ручник и в этом состоянии пытаться тронуться с места, нагрузить двигатель, то обороты снижаются и после этого остаются нормальными для ХХ, т.е. 800.
Сервисники после нескольких попыток (1,5 недели уже к ним езжу) разводят руки и сваливают все на дроссельную заслонку. Не верится мне в это.
Кто-нибуть с таким сталкивался? Посоветуйте что дельное.
Да, мыли они инжектор, подключаясь к топливной системе.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Привет собрат! У меня Golf IV 1,6 AKL. Уже больше месяца мучаюсь с проблемой хх (плавают обороты на стоячем двигателе в диапазоне 700-800). Что только не делали, поменяли половину деталей двигателя. Ищут методом проб и ошибок. И это все вытворяют оффициалы!!! Первый диагноз был дроссельная заслонка, заменили... Хрен, оказалась не она... А потом пошло-поехало: ДМРВ, свечи, ДТОЖ, фильтры, бензонасос, катализатор, лямбда и т.д. До сих пор ищут... Даже интересно чем закончится.
Как промыть дроссель не снимая с двигателя можно прочитать здесь:

https://vwts.ru/vw_faq02#2.5.5

https://vwts.ru/vw_faq02#2.5.7

Завтра поеду снова в сервис и попробую что-нибудь узнать про твои ошибки. Вечером напишу.
 
47829slava написал(а):
Сейчас следующая проблема: после запуска все очень хорошо, обороты ХХ где-то 800, движок работает ровно. Стоит только чуть газануть и отпустить педаль, обороты ХХ ниже 1200 не опускаются ................................................... Что самое интересное, если включить ручник и в этом состоянии пытаться тронуться с места, нагрузить двигатель, то обороты снижаются и после этого остаются нормальными для ХХ, т.е. 800.
.....................................................Кто-нибуть с таким сталкивался?

Точно так у меня было:
сначала, в дороге, пропал хх. Приехал домой, брызнул на заслонку WD-шкой - холостые появились. Не обнулялся только расходомер, при включенной передаче и отпущенной педали газа. С этим приехал на сервис. Хотел просто сбросить ошибку.

Насколько помню ситуацию, тоже уехал из сервиса на сломаной машине. ТОЧНО ТЕ же симптомы.
Обороты стали такими нестабильными то-ли после адаптации, то-ли после сброса ошибки. Не столь это важно - причина была в приводе дроссельной заслонки. Я на следуюший день её сам разобрал, и брызнул на ось заслонки изнутри смазкой типа WD (универсальная американская). С тех пор всё лето отъездил без проблем. (и адаптации не делал!)
Советую вынуть привод заслонки, разобрать и аккуратно капнуть маслом на ось заслонки изнутри. Заслонка, как мне казалось, и до этого двигалась легко, но после смазки стала ещё легче.

 
Заехал просто скинуть ошибку,а уехал на неисправной машине.Это нормальное следствие ваших желаний.При возникновении проблем блок управления пытается компенсировать неисправность и переходит на аварийный режим,приэтом пишет ошибку.А её стирают.Это всеравно,что вы сломали ногу,ходите в гибсе осторожно перемещая болящую ногу.Но как то утром вы бодро вскакиваете,забыв о всем,на сломаную ногу.Результат можете представить сами.Кому не нравится нога,есть еще больные зубы.На AKL довольно часто возникают проблемы с оборотами.Обычно помогает промывка дроссельной заслонки.Но только со снятием и смазкой.Если вы утверждаете,что на сервисе прверили всё,что можно еще посоветовать проверить?При этом надеетесь что кто то заочно вылечит вашу проблему.Думаю это очень мало вероятно.Сам имел в своё время много проблем с оборотами на AKL,да и на других моделях.Причины бывают ранообразные,каждый раз обогащая и без того большой опыт.Еслибы всё было бы, просто то вам давно бы всё сделали.Хотя ко мне приезжали клиенты,которым на другом сервисе не смогли просто адаптировать новую заслонку.Пришлось им на старой заслонке ехать отвозить её обратно.Хотя конечно замена дроссельной заслонки не является неординарным событием.
 
Vladimir написал(а):
Заехал просто скинуть ошибку,а уехал на неисправной машине.Это нормальное следствие ваших желаний.При возникновении проблем блок управления пытается компенсировать неисправность и переходит на аварийный режим,приэтом пишет ошибку.А её стирают.Это всеравно,что вы сломали ногу,ходите в гибсе осторожно перемещая болящую ногу.Но как то утром вы бодро вскакиваете,забыв о всем,на сломаную ногу.Результат можете представить сами.Кому не нравится нога,есть еще больные зубы.На AKL довольно часто возникают проблемы с оборотами.Обычно помогает промывка дроссельной заслонки.Но только со снятием и смазкой.Если вы утверждаете,что на сервисе прверили всё,что можно еще посоветовать проверить?При этом надеетесь что кто то заочно вылечит вашу проблему.Думаю это очень мало вероятно.Сам имел в своё время много проблем с оборотами на AKL,да и на других моделях.Причины бывают ранообразные,каждый раз обогащая и без того большой опыт.Еслибы всё было бы, просто то вам давно бы всё сделали.Хотя ко мне приезжали клиенты,которым на другом сервисе не смогли просто адаптировать новую заслонку.Пришлось им на старой заслонке ехать отвозить её обратно.Хотя конечно замена дроссельной заслонки не является неординарным событием.

Дааа.... Вам бы книги писать, а не авто ремонтировать. На этом форуме люди пытаются найти решение своей проблемы, а не читать такие гнусные письма. Если ничем помочь не можешь, то лучше помалкивать.
Вот именно такие крутые ремонтеры мне битый месяц не могли устранить проблему плавающего хх на AKL. И это оффициальный дилер!!! Поменяли все что только можно было поменять. И какие пафосные идеи звучали... Много слов, а дела не видно.
 
Насколько помню, 533 ошибка - датчик положения дроссельной заслонки.

Впечатление такое, что "промывкой" Вам либо усугубили имевшуюся проблему, либо внесли новую. Вообще с промывкой надо быть осторожным - промыть-то что-то промоют, а попутно такого дерьма могут в другие места занести, что мама не горюй.

Заехал просто скинуть ошибку,а уехал на неисправной машине.Это нормальное следствие ваших желаний.При возникновении проблем блок управления пытается компенсировать неисправность и переходит на аварийный режим,приэтом пишет ошибку.А её стирают.Это всеравно,что вы сломали ногу,ходите в гибсе осторожно перемещая болящую ногу.Но как то утром вы бодро вскакиваете,забыв о всем,на сломаную ногу.Результат можете представить сами

Ну зачем так пугать человека? Насколько понимаю, хранящаяся в памяти ошибка не влияет или почти не влияет на работу автомобиля. ЭБУ постоянно тестирует свои датчики и вносит коррекцию по результатам тестирования (переходя автоматически в аварийный или нормальный режим работы) (потому и ошибки бывают постоянные и перемежающиеся, в чем честно признается программа сканирования). ИМХО, память ошибок сделали, чтобы сервисмены при очередном ТО обратили внимание на наличие ошибки, даже если ошибка в данный момент никак не проявляется и порекомендовали владельцу заменить поврежденный узел, т.к. все перемежающиеся неисправности имеют свойство прогрессировать.
 
была похожая проблема. сними ДЗ, промой ее сам, прокладку, посадочное место ДЗ.
я сначала промывал не снимая - сталот только хуже. когда все снял, помыл, поставил обратно - работает :)
попробуй
 
Добрый день всем и спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
Машинку мне сделали случайно и как-то по шамански. Вот бы понять в чем всетаки было дело!
Приехал на тот же сервис еще раз правда уже по другому вопросу, заодно снова попросил посмотреть ХХ. Снова крутили, проверяли. Потом просто сбросили все ошибки и, не адаптируя дроссельную заслонку, отпустили. Сначала все было как и в прошлые разы, но к вечеру проблема исчезла...
"Мозги" сами все пересчитали, а может быть еще повлияло то, что пару недель до этого заменил топливный фильтр, хотя по сервисной книжке можно было еще кататься.
В общем все нормально, правда появилось ощущение что машинка временами тупит при разгоне. Хочу снова заехать на сервис, показать, но уже как-то боязно: лучшее - враг хорошего.
 
У меня сначало появились проблемы с хх стояли или 850 или 750. Но меня это не раздрожало, бывало раскрутиш до 1500 и бросиш и хх востанавливаются. Недавно в течение месяца несколько раз дернулась машина на ходу. А тут на днях стал трогаться а она заглохла не выключая скорость еще проехал какое - то растояние но машина не завелась. После останова крутанул стартером завелась и поехал дальше. Так уже было два раза. На диагностику пока не ездил и ошибки не знаю. Может у меня тоже проблемы с ДЗ, дайте совет если были такие проблемы. :(
 
47829slava написал(а):
Добрый день всем и спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
Машинку мне сделали случайно и как-то по шамански. Вот бы понять в чем всетаки было дело!
Приехал на тот же сервис еще раз правда уже по другому вопросу, заодно снова попросил посмотреть ХХ. Снова крутили, проверяли. Потом просто сбросили все ошибки и, не адаптируя дроссельную заслонку, отпустили. Сначала все было как и в прошлые разы, но к вечеру проблема исчезла...
"Мозги" сами все пересчитали, а может быть еще повлияло то, что пару недель до этого заменил топливный фильтр, хотя по сервисной книжке можно было еще кататься.
В общем все нормально, правда появилось ощущение что машинка временами тупит при разгоне. Хочу снова заехать на сервис, показать, но уже как-то боязно: лучшее - враг хорошего.

Дело в том, что после чистки и адаптации могут проявляться два случая:

1. Холостой ход выравнивается и ты радостный уезжаешь из сервиса.
2. Холостой ход становится еще более беспокойным и если ето по истечении 500-1000 км. не пропадает (блок ЭБУ не обучается к работе чистого дросселя) то возникает необходимость в замене дроссельной заслонки и блока ЭБУ.

Поздравляю, тебе повезло!
 
Очень похоже на мою проблему:

VW 1.6 AKL
После обслуживания (замена масла и фильтров) стали "скакать" обороты ХХ - 1200~1400. Сказали - менять дроссельную заслонку. Заказал - привезли - поставили - дефект остался. Сказали - бывают бракованные заслонки. Поставили мою на место и предложили самому купить где-нибудь заслонку (т.к., с оборотами была беда, а на этом сервисе больше заслонок не было) и приезжать. Новая заслонка проблему тоже не решила. Потом что только не меняли: датчик температуры (я не спец. какой именно - сказать не могу), лямбда-зонд, ездил на сервис чуть ли не раз в неделю.... Не знаю - как, но проблема медленно, но куда-то рассосалась. И так было до следующего обслуживания! Т.е., поменяли масло-фильтры (а по случаю 100.000км ещё всякую всячину, включая свечи) - и обороты снова стали подскакивать! :(

Общая картина: достаточно проехать некоторое расстояние в "пробочном" режиме (тронулся-встал), как обороты вырастают до 1200. Через некоторое время стояния падают до 1000. Опустить до 800 (первая риска тахометра, ниже 1000? ) можно двумя способами: трогаться удерживая тормоз, т.е., давая нагрузку, или резко дать до 5000 оборотов - во втором случае обороты гарантировано падают до 800 и достаточно долго там остаются. Так-же, обороты падают и при повороте руля на месте, но незначительно и ненадолго. Проблема появляется регулярно в течении часовой поездки, а может не появиться и целый день.........

Поезди на сервис никакого эффекта не дают. Заслонка так и лежит в гараже. Обороты плавают... Куда податься-обратиться?
 
DenizZ написал(а):
Очень похоже на мою проблему:

VW 1.6 AKL
После обслуживания (замена масла и фильтров) стали "скакать" обороты ХХ - 1200~1400. Сказали - менять дроссельную заслонку. Заказал - привезли - поставили - дефект остался. Сказали - бывают бракованные заслонки. Поставили мою на место и предложили самому купить где-нибудь заслонку (т.к., с оборотами была беда, а на этом сервисе больше заслонок не было) и приезжать. Новая заслонка проблему тоже не решила. Потом что только не меняли: датчик температуры (я не спец. какой именно - сказать не могу), лямбда-зонд, ездил на сервис чуть ли не раз в неделю.... Не знаю - как, но проблема медленно, но куда-то рассосалась. И так было до следующего обслуживания! Т.е., поменяли масло-фильтры (а по случаю 100.000км ещё всякую всячину, включая свечи) - и обороты снова стали подскакивать! :(

Общая картина: достаточно проехать некоторое расстояние в "пробочном" режиме (тронулся-встал), как обороты вырастают до 1200. Через некоторое время стояния падают до 1000. Опустить до 800 (первая риска тахометра, ниже 1000? ) можно двумя способами: трогаться удерживая тормоз, т.е., давая нагрузку, или резко дать до 5000 оборотов - во втором случае обороты гарантировано падают до 800 и достаточно долго там остаются. Так-же, обороты падают и при повороте руля на месте, но незначительно и ненадолго. Проблема появляется регулярно в течении часовой поездки, а может не появиться и целый день.........

Поезди на сервис никакого эффекта не дают. Заслонка так и лежит в гараже. Обороты плавают... Куда податься-обратиться?

И сколько ты денег слил на дроссельные заслонки? Если не ошибаюсь, то они по 400-500 евро за штуку... На самом деле, если ты обслуживался у оффициального дилера, то купленную у них запчасть которая не решила твоей проблемы подлежит возврату сервису (проверено обращением с жалобой в VAG-Россия)!!! Это надо требовать и не подписывать актов приемки автомобиля. Я это говорю, потому-что мне с такой же проблемой ХХ пытались всучить дроссель (18 тыс. руб) + блок ЭБУ (35 тыс. руб.), а решилось все заменой свечей...
 
DenizZ написал(а):
Куда податься-обратиться?

Ты сам то из какого города? Стучись мне в аську (215093596) попробую помочь....
 
2 kirishi_golf
Уже со счёту сбился... :unsure:
Я в Москве, а аськи нет... Зато мыло есть! :D filefile2002()mail.ru Буду признателен.

PS. Свечи меняли...
 
Назад
Сверху Снизу