Отключение аккумулятора какие последствия?

  • Автор темы pro100Misha
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 48К

pro100Misha

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Северный Казахстан
Авто
VW Passat Variant 2.0i AGG 1996
Привет всем!
У меня раньше была отечественная машина и этого вопроса не стояло.
Теперь вот обзавёлся Passat-ом. Владельци иномарок говорят, что у некоторых моделей нельзя отключать аккумулятор, что это чревато какими-то проблеммами. Так ли это на моём автомобиле?

Когда ставлю машину в чужой гараж просят откидывать "массу".
 
Ни чем это не чревато. Часы только каждый раз выставлять, да магнитофон настраивать....
 
pro100Misha написал(а):
Владельци иномарок говорят, что у некоторых моделей нельзя отключать аккумулятор, что это чревато какими-то проблеммами. Так ли это на моём автомобиле?

Нельзя отключать аккумулятор при работающем двигателе, тогда могут быть большие прблемы. А просто отключить так это спокойно. :)
 
pro100Misha написал(а):
Привет всем!
У меня раньше была отечественная машина и этого вопроса не стояло.
Теперь вот обзавёлся Passat-ом. Владельци иномарок говорят, что у некоторых моделей нельзя отключать аккумулятор, что это чревато какими-то проблеммами. Так ли это на моём автомобиле?

Когда ставлю машину в чужой гараж просят откидывать "массу".

Это приведет к очистке памяти ЭБУ. Следствие чего он будет некоторое время "привыкать". Повышенные холостые и т.п.
Но это МОЕ мнение! Могу ошибаться. :umnik:
Зачем массу снимать в гараже?!!! Отключи сигналку. Или их еще что беспокоит?
 
действительно разве что настройкой часов и магнитолы........а так знаю что если двигатель заведен и скинул клему то обратно накидовать лучше заглушить мотор это конечно при том что генератор исправин но это больше подходит к проверки генератора работает или нет если нет под рукой тестора...
 
DAVLET написал(а):
действительно разве что настройкой часов и магнитолы........а так знаю что если двигатель заведен и скинул клему то обратно накидовать лучше заглушить мотор это конечно при том что генератор исправин но это больше подходит к проверки генератора работает или нет если нет под рукой тестора...

При работающем двигателе клеммы аккумулятора снимать КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется! :rtfm: Именно рекомендуется, а не запрещается, т.к. можешь делать со своей машиной что угодно. Но, как говорится "минздрав предупреждал..."
 
точто категарически это бред( клему одну ибо не имея под рукой тестора ) курить тоже вредно однако...................................
 
DAVLET написал(а):
действительно разве что настройкой часов и магнитолы........а так знаю что если двигатель заведен и скинул клему то обратно накидовать лучше заглушить мотор это конечно при том что генератор исправин но это больше подходит к проверки генератора работает или нет если нет под рукой тестора...

Ну ну... это вам не Москвич или Жигули, где всё тестировали как могли и делали с "авось" пройдёт, тут это понятие не поможет, при скидывании клеммы акку., можешь рискнуть поменять сразу ЭБУ с последующими вытекающими. Так же не рекомендуется отсоединять высоковольтные провода и просто так дёргать датчики(они этого не любят), при работающем двигателе.

Я незнаю твой двигатель, электронный впрыск или нет, так вот у автора такое скидывание клеммы может повредить все мозги машине, так как скачёк напряжения пойдёт по проводке прямо туда.
 
совершенно верно ни на одной авто (исключения топоровые ТАЗы с механическим реле регулятором) нельзя отключать акб на заведенной. минимум при этом вылетание реле регулятора в генераторе, максимум сгорание всей электроники. Как минимум в электронике сгорают защитные диоды по питанию они на 15 вольт настроены вроде как... была одна авто такая, у чела контактка замка мудрила. ну он и решил заглушить авто скидыванием акб - результат. замена реле регулятора. и куча моего времени по поиску и замене горы диодов и стабилизаторов в электронике...
На стоячей машине снятие акб приведет только к сбросу всех настроек в том числе адаптаций в блоке управления двигателем, возможно каробки.... вопщемто делать это не желательно мое мнение. ибо знаю точно что моновпрыск ММ1.2.3 обучаеться к стилю езды, и мне каждый раз его переобучать както в лом...
 
При чем тут заведенная машина?? Речь о машине, которая стоит и не заведена, клемму можно снимать ничего страшного!!
 
Stranger21 написал(а):
совершенно верно ни на одной авто (исключения топоровые ТАЗы с механическим реле регулятором) нельзя отключать акб на заведенной. минимум при этом вылетание реле регулятора в генераторе, максимум сгорание всей электроники. Как минимум в электронике сгорают защитные диоды по питанию они на 15 вольт настроены вроде как... была одна авто такая, у чела контактка замка мудрила. ну он и решил заглушить авто скидыванием акб - результат. замена реле регулятора. и куча моего времени по поиску и замене горы диодов и стабилизаторов в электронике...
На стоячей машине снятие акб приведет только к сбросу всех настроек в том числе адаптаций в блоке управления двигателем, возможно каробки.... вопщемто делать это не желательно мое мнение. ибо знаю точно что моновпрыск ММ1.2.3 обучаеться к стилю езды, и мне каждый раз его переобучать както в лом...

Отключал как-то аккум на своем ADZ, на заведенной машине по жизненной необходимости. Точнее, менял аккумы на заведенной машине, так как пришлось зимой с чужого заводиться и свой, севший обратно перекидывать.
Ничего не произошло.
Единственное что, зажглась лампочка Airbag. Заглушил, завел авто - лампочка погасла как обычно.
Вот и все. Негативных полследствий нет. 3 года как уже прошло.
Думаю, дело здесь во времени, сколько машина будет работать без аккума, и в оборотах. Может, если газануть, когда аккума не будет, тогда что-то из электроники слетит.
 
да же на тазах ни чего не вылетает почитай внимательно: снять клему на заведенной машине а ставить надо клему заглушить так как вылетает как раз реле ..... какой скачек может быть когда машина работает без всяких нагрузок скачек как раз может быть при накидавыние клемы так вот и надо глушить........
 
мда... ребят поутичитесь в школе идитечтоль ну в институт то уже позно канеш.... работу генератора кто-нибудь вааще кагданить изучал? он расчитан на работу ПОД НАГРУЗКОЙ!!!!!! без нагрузки за его выходное напряжение никто не отвечает в томчисле и реле регулятор его собственный. отсюда вывод что напряжение запросто может выйти на максимум а это порядка 18-20 вольт. Про совествкую машину - у меня до установки инжектора в салоне была такая медная финовинка типо брелка каторас втыкивалась и подсоединяла массу акб к кузову.... так вот еду я както значит себе еду.... и тут бац на кочке эта мааса вылетает. моментально вышибло реле регулятор напряжение 18вольт. стопарные лапочки аш взорвались!!! так и пришлось ехать не включая ничего. благо зажигание контактное было.... Допускаеться перестановка АКБ на заведенной машине в крайнем случае только если включить ВСЮ возможную нагрузку --- все освещение. печка. обогревы. Еще раз повторюсь гена обязан работать на нагрузку иначе его напряжение не контролируемое, комуто повезет и оно не вылезет комуто нет....
 
Как правило чревато потерей кода магнитолы(штатной) который забыт или утерян.
 
Программирование системы впрыска

Если Вы отключаете аккумулятор или отсоединяете разъемы на блоке управления, в блоке управления стираются все адаптированные параметры: холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка, а также замедление. Поэтому когда снова подключается аккумулятор, могут появиться сбои, перебои при ускорениях и неровный холостой ход.

Поэтому перед запуском двигателя десять секунд держите включенным зажигание! Не позднее, чем после короткой пробной поездки, блок управления снова настроится на режим работы двигателя.
Процесс обучения может быть заблокирован, если в запоминающее устройство внесена информация о постоянном дефекте. Тогда нужно вначале считать запоминающее устройство и стереть в нем информацию (в мастерской).
Спорадически появляющийся (не постоянный) дефект автоматически стирается в запоминающем устройстве, если он не повторяется в пределах 40 фаз прогревания двигателя (запуск двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 50°С, завершение при температуре выше 72°С)
 
Как то по молодости довелось поработать автоэлектриком. Так я воткнул гену на стенд и врубил без нагрузки. При 3000 об/мин он выдал ни много ни мало- 60 Вольт!!!. Клемму снимать категорически не рекомендую. Если у вас не генератор постоянного тока стоит))). Сам снимал клемму как-то, но при этом обязательно печку на 3 скорость, дальний свет и подогрев заднего стекла.
 
1. Если карбюратор или инжектор, при заглушенном двигателе можно отключать аккум без последствий
2. Если моновпрыск(MonoJetronic), отключение аккума более чем на 15 минут приводит к обнулению мозгов, что влечет за собой при подключении аккума проведение стартовой инициализации, процедура описана в соответствующих разделах, но мое мнение, при моновпрыске не стоит без причины надолго отключать аккум так как комп типа обучаемый и после инициализации вводит базовые параметры, которые затем меняет для наиболее благоприятного режима работы,что влечет как минимум повышенный расход в первые дни езды. MonoMotronic более прост и отключение аккума ни на что не влияет.
 
GDV_83 написал(а):
1. Если карбюратор или инжектор, при заглушенном двигателе можно отключать аккум без последствий
2. Если моновпрыск(MonoJetronic), отключение аккума более чем на 15 минут приводит к обнулению мозгов, что влечет за собой при подключении аккума проведение стартовой инициализации, процедура описана в соответствующих разделах, но мое мнение, при моновпрыске не стоит без причины надолго отключать аккум так как комп типа обучаемый и после инициализации вводит базовые параметры, которые затем меняет для наиболее благоприятного режима работы,что влечет как минимум повышенный расход в первые дни езды. MonoMotronic более прост и отключение аккума ни на что не влияет.

.....вот я снял аккум больше чем на 15 мин - выкинул родную магнитолу!
 
Назад
Сверху Снизу