двигатель avf 1,9 заглох на ходу

1304

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-петербург
Авто
vw-2003г
Здравствуйте.замучил дв. avf с насос фарсункой.глохнет на ходу ,через час если долго крутить стартёром, заведётся но не надолго ,начнёт троить и глохнет .Темы подобные прочёл .вагом проверял ошибок нет.давление топлива,датчики всё хорошо .Откликнитесь знающие -нужна помощь.Спасибо
 
а фильтр давно менял????

когда троит, дымит наверно или нет????

в дизеле чтобы он работал должно быть топливо в нужный момент и нужного объема и компрессия!!!
 
Нет давление топлива где? на входе в фильтр или на тандемном насосе?
 
andreydiesel написал(а):
Нет давление топлива где? на входе в фильтр или на тандемном насосе?

вроде написано, что давление в норме!!!
 
Спасибо что откликнулись .давление насос бака0.8 в тандеме - вращая стартёром 2-3 кг при заведённом до 7.5 .филтр топливный новый. Отстояв ночь в гараже,завёл с трудом крутил минуты 2 только после как пережал обратку с тандема завелся .Заглушу и заводиться с полоборота ,отработав гдето полчаса начинает потраивать чутьтресёт- газу глохнет мотор .Теперь снова пережимаю- обратку завожу не вкакую.Придётся ждадь может час или два пока заведу. и все заводки стартёром ,автомат каробка терпения не хватает. уже неделю бьюсь всё перепробовал .Менял тандем насос,датчик коленвала результат тотже диагностика вагом двигатель ошибок нет при этом все отключения датчиков комп пишет
 
1304 написал(а):
Спасибо что откликнулись .давление насос бака0.8 в тандеме - вращая стартёром 2-3 кг при заведённом до 7.5 .филтр топливный новый. Отстояв ночь в гараже,завёл с трудом крутил минуты 2 только после как пережал обратку с тандема завелся .Заглушу и заводиться с полоборота ,отработав гдето полчаса начинает потраивать чутьтресёт- газу глохнет мотор .Теперь снова пережимаю- обратку завожу не вкакую.Придётся ждадь может час или два пока заведу. и все заводки стартёром ,автомат каробка терпения не хватает. уже неделю бьюсь всё перепробовал .Менял тандем насос,датчик коленвала результат тотже диагностика вагом двигатель ошибок нет при этом все отключения датчиков комп пишет

по идее когда троить начинает дымить должен сильно значит нет топлива,
 
а счего началось?
 
Всем доброго времени суток! Аналогичная проблема с AVF!!!! кто нибудь ее решил? НУ ПРОСТО СИЛ УЖЕ НЕТ, ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ ЧТО БЫЛО В ПОДОБНЫХ ТЕМАХ ОПИСАНО (замена фильтров, датчиков, сброс ошибок, перебрал тандемный насос, выбил кат и т.д.) НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. плиз, ответьте кто победил AVF, 1.9 TDI
Заранее всем спасибо кто отклитнется!
 
Тоже самое народ! подскажете как вылечили!?? уже 7 дней машина в сервисе механики электрики ладу не дадут!!
 
Могу добавить к словам denvick, возможно уже есть выработка в шахтах форсунок
 
Авто на улице стоит?
 
Надо-бы посмотреть давление тандемника,когда глохнет.Если давление постоянно 7.5 (при прогретом),то вряд ли будут уплотнения(хотя исключать нельзя).Приёмник в баке не залипает?Какой пробег?
 
Добрый день! Подпишусь на темку! Сегодня такая же хрень и у меня, но у меня машина стоит на улице и сейчас морозы - грешу пока на топливо, после обеда потяну в гараж и не буду трогать до повышения температуры. Но симптомы похожы с указанными выше, теперь страшно. ребят а в баке насос качает у всех? Может он причина? Не подает топливо до тандемника. Блин вообще страшно.
 
Не боись, просто белорусская "зимняя" соляра, мягко говоря отличается от росийской.
 
Доброго времени суток!
Немного повторюсь в симптомах и проведенных мероприятиях в лечении этой болезни AVF 1.9 TDI для лучшего обьяснения...

Двигатель глохнет на ходу,никаких шумов,никакого белого или черного дыма нет,после этого почти не заводится сразу,минимум после 30 минут изнасилований в попытках завести,а то и целого часа двигатель оживает и при этом иногда страшно троит
Перепробованные указанные в подобных темах меры по замене фильтров,датчиков,сбросу ошибок,диагностике,замере давления топлива результата не дали!Даже визуально,при снятии топливопроводных трубок перед фильтром и сразу после него при работающем топливоприемнике в баке(ключ на зажигание) топливо било 3-х метровой струей

После всего проделанного решил залезть в бак,топливоприемник был полностью отсоединен и вытянут из бака,был весь грязный,сетка внизу стакана была забита наглухо,полностью разобрал,все вычистил и вымыл,поставил на место... Болезнь ушла! :)

Проблема было в забитом топливоприемнике!

Когда я в своё время искал на форумах решение этой проьлемы,я ни разу не выдел чтоб кому то помогла чистка топливоприемника,проблема была в чем-то другом,так что не факт что эта болезнь лечится везде одинаково

P.S Если кто решит попробовать этот путь лечения,на форуме когда-то была тема по извлечению топливоприемника из бака с полным фотоотчетом,возможности дать ссилки на тему нет,но советую воспользоваться так как это дело хоть и не тяжелое,но имеются свои хитрости и правила

Удачи! :) :drive:
 
Короче мужики! Предварительную причину вроде отыскал: пока ждал "брата-буксира", решил снять лючок бензобака, и что мы видим, а видим то, что сняв подающий шланг и включив зажигание от туда ничего не пошло. Насосик как-то странно пожужжит и ничего! Обратно попробавл дунуть - продуется, слышно бульканье, но насос не качает. Может сам по себе замерз (что врятли)? Короче сейчас бегу на работу, на дежурство. Машину отбуксировал к другу в теплый гараж. Завтра с утра начну разборки и отпишусь потом. Короче предварительно - насос в баке.
 
Молодцы разобрались. Такая же фигня и у меня сейчас почти. Собираюсь чистить бак.
 
Всем кто собирается чистить бак и менять-проверять насос в баке .........
Такая тема была на форуме, изучайте здесь

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150487

:drinks:
 
Назад
Сверху Снизу