Сцепление - свободный ход педали. КПП-02А Пассат-3,4

  • Автор темы SergeyG
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 11К
  • Теги
    мкпп 02a

SergeyG

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Минск
Авто
WV b4 VR6+ГБО 1994г седан серебристый
Подскажите, плиз что это может быть.

При нажатии на педель сцепления, первые половину пути до пола нажимается очень легко. а чтобы переключить передачу - нужно вдавить педаль в самый пол. При отпускании педали - она отходит только до половины, чтобы отошла полностью ее нужно ногой приподнять или иногда сама отщелкивается.
Где искать неисправность? рабочий цилиндр подтекал - заменил. все сцепление менять пока не рискую - вдруг проблема не в этом.
 
дайте хоть наводку где искать неисправность. Пересмотрел тут все темы - нигде нету точнотаких же симптомов. Поможет ли мне замена сцепления?
 
У меня похожая ситуация...
Выжимается до упора, чуток отходит и зависает, пока не отщелкнешь...

Завтра в сервис поеду...
 
Вопрос на 50 рублей.За столько я покупал детальку .
 
а можно фотку кинуть а то у меня не откывается ссылочка!!!
 
чет я не совсем понял, это схемма какого сцепления? с гидро приводом?
у меня тросик идет и педаль с пружиной...
 
Ну,да.А какие-нибудь уточнения при постановке проблемы были ?
 
пишу заново: сцепление обычное без гидро привода...
нажимается нормлаьно... единственная проблемма, когда отпускаешь, не всегда, подвисает педаль, и держится в таком положении пока ее не подденешь!!!
 
Трос смазывать пробывал,радиус изгиба в норме?
 
трос новый!!! поменял, думал в нем причина, оказалось нет...
сцепление менялось недавно...
 
magic182 написал(а):
трос новый!!! поменял, думал в нем причина, оказалось нет...
сцепление менялось недавно...

Разбирайся с блоком педалей
 
как вариант, может заедать пружину, или цеплять за что-то?
 
magic182 написал(а):
как вариант, может заедать пружину, или цеплять за что-то?

текста много. поза змеи-и разбирайся ;)
 
Вообще тут не всё может быть так просто... нужно изначально посмотреть рабочий+главный, чтобы не перепускали... Если это в норме, то лезтьв купол сцепы... у меня тогда была такая проблема, слишком большой ход свободный, я заменил всё... и в один прекрасный момент у меня почти перестали втыкаться на ходу передачи, кое- как остановился... оказалось вот что: внутри корзины шток рабочего давит на лапу ,которая в свою очередь по вторичному валу отводит выжимной в сторону корзины, так вот эта лапа переломилась пополам o_O, я уж и сцепление купил, поехал в сервис, думал корзине хана.. приехал, вскрыли - оказалось, что сцепление в идеале ещё, а развалилась именно эта лапа, заменил её на бэушную за 500 рэ и всё собрал, сцепление сдал в магазин ,хорошо что взяли, респект автозетовцам на Октябрьском поле.. так что Вот, я уж не знаю почему именно эта лапа развалилась, но сие есть факт... может металл устал..
 
ясно...
поеду завтра в сервис...
надеюсь своим ходом доеду...
 
WRH2E, спасибо за совет сдеталькой 38. Посмотю.может и вправду она.
 
WRH2E, оч нада твоя помощ.

Снял пластик, чтобы были видны педали - там и вправду первые половину нажатия на педаль сцепления шток главного цилиндра не перемещается, а свободно ходит относительно педали. И только после половины нажатия педаль начинает перемещать шток.

Подскажи, пожалуйста, чтобы эту детальку (38) поменять надо снимать педаль? И можно ли ее оперативно купить или нужно заказывать оригинал и ждать пока привезут?

Я не смог хорошо рассмотреть. Там у меня к педали приварена типа такая металическая коробочка в которой находится пластиковая деталька (это и есть 38?) и туда входит шток. Если пластиковая деталь это 38, то как ее от туда вынять?
 
В этой коробочке,кажется,выемка для фиксирующего язычка (подзабыл).Нажимаешь его и вытягиваешь педаль на себя.Смотри чтоб в лоб не ударила :LOL: Затем берёшь новую детальку,мажешь сопрягаемые поверхности,надеваешь на шток,заправляешь в коробочку и ногой вперёд надавливаешь.Сияешь как самовар.
С деталькой была у меня эпопея следующая.Все продавцы говорили,что я сошёл с ума,такой конструкции не может быть -- только металлический палец.Помогли только в одной конторе.Правда я тогда не знал ни "Экзиста",ни "Автозета".КМК эта деталь не проблема.Главное код скажи,а не объясняй,а то за дурака примут.
 
Спасибо, помог.

Ато я чуть сцепление не поменял. На 2-х СТО сказали что нужно менять. :fool:
 
Назад
Сверху Снизу