заслонка рециркуляции не работает

  • Автор темы Pasadena
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 29К
Pasadena

Pasadena

VAGоновод-любитель
Сообщения
183
Реакции
2
Город
г. Балабаново Калужской обл.
Авто
GOLF IV, 1,6 AKL, 1998
не двигается заслонка рециркуляции, когда на климе ставишь значок циркуляции. то есть по барабану, какой режим, все равно забирает снаружи воздух. заслонка рециркуляции не реагирует.
кто подскажет откуда начинать и где продолжать искать?
 
Часто в приводе заслонки слизывает пластмассовую шестеренку (внутреннню часть). Я ее залил супер клеем, или эпоксидкой - не помню. Год работает, пока проблем нет. Привод справа от заслонки, заслонка под салонным фильтром, доступ из салона. Надо будет снять бардачек и вентилятор, чтоб добраться. Сложно, но реально.
 
точно. включаешь рециркуляцию, верхняя заслонка запирает, а нижняя немного приподнимается над решеткой. на приводе рычажок толкнул, дошла до места нормально. точно где-то не хватает зацепления. только при снятом вентиляторе все равно нет доступа до привода заслонки. разбирать еще воздуховод что ли?
 
Это очень распространенная болезнь в Пассатах, Борах и Гольфах. У меня такая же проблемма. Симптомы в дождь потеют стекла.
Скидывал бардачок, вентилятор, но дальше разобрать не смог:(
 
Больше ничего разбирать не надо. Привод держится на одном болтике, доступ к нему есть, остальное ловкость рук. Cнять привод сложно,но обратно поставить еще сложнее. Я порядочно поизвращался. Также следует учесть текущее положение заслонки и ее положение на климатронике(вкл/выкл рецеркуляции). Удачи.
 
Надо было фотоотчет сделать для других:)
Если руки дойдут-попробую сам пофоткать.
А номер запчасти не знаешь???
Я в принципе проблемку решил-открыл заслонки вручную и не нажимаю кнопку рецеркуляции. Только если комп подключить-выдает ошибку по заслонкам кондея и немного слышно как они все время пытаются открыться и закрыться при заводке и выключении зажигания.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Надо было фотоотчет сделать для других:)
Если руки дойдут-попробую сам пофоткать.
А номер запчасти не знаешь???
Я в принципе проблемку решил-открыл заслонки вручную и не нажимаю кнопку рецеркуляции. Только если комп подключить-выдает ошибку по заслонкам кондея и немного слышно как они все время пытаются открыться и закрыться при заводке и выключении зажигания.

Заслонку я чинил буквально через две недели владения авто, поэтому о нормальном фотоотчете не подумал, правда фотки делал для себя, чтоб не забыть как обратно собирать. Вот найти бы их ... год уже прошел. А номер детали на знаю, знаю что стоит она не хило ~ 4000-6000р. Еще, если заслонка поворачивалась вручную, то от этих движений приводу точно кирдык пришел, но не смертельный, у меня же починилось.
 
У меня после продажи Гольфа-4 остался новый электропривод управления рециркуляцией воздуха (не успел поставить). Если кому нужно, пишите в личку, договоримся.
 
Народ, привет!
номер запчасти проклятой 1J1907511A.
Тут вот какая штука: вертел я в руках уже этот приводи разбирали его. Все вроде целое и пока он на месте не стоит при нажатии кнопок на климе жужжит и рычажками двигает. Только при установке на место работает через раз, и компьютер выдает собственно ошибку этого привода. Может там еще на заслонках в корпусе климата какие шестерни полетели?
 
если комп выдает ошибку, значит он не получает ожидаемые сигналы от концевиков в приводе, внимательнее посмотри. Может ты не правильно его на место поставил, там надо учитывать соответствие положения заслонки по факту с положением по климату.
 
Второй раз туда залазил и все зря:(
Снял вентилятор, бардачок, но чтобы снять привод управления заслонками надо по ходу дела снять воздуховод-короб большой. А как это сделать ума не приложу:(
 
У меня наверно похожая проблема. Запотевают лобовое и боковые стекла на октавии тур. У меня стоит Климатроник. Дело скорей всего процентов на 90 с заслонкой. Вчера залез под бардачок, со стоны двигателя находится всасывающее отверстие, правильно нашел его? Оно что при включенной системе циркуляции, что при отключенной воздух сосет. На слух при включении циркуляции, какой-то двигатель крутится но еле слышно как он как будто проскальзывает или прокручивается, а при отключении его не слышно вовсе, что может быть? Где находятся тяги, двигующие заслонку?
 
Если внутри за бардачком снять винтилятор, или под капотом салонный фильтр то хорошо видно заслонку рециркуляции. Привод - простой электродвигатель, который крутит шестеренки., они пластиковые и со временем стачиваються или ломаются.
 
@Alex@ написал(а):
У меня наверно похожая проблема. Запотевают лобовое и боковые стекла на октавии тур. У меня стоит Климатроник. Дело скорей всего процентов на 90 с заслонкой. Вчера залез под бардачок, со стоны двигателя находится всасывающее отверстие, правильно нашел его? Оно что при включенной системе циркуляции, что при отключенной воздух сосет. На слух при включении циркуляции, какой-то двигатель крутится но еле слышно как он как будто проскальзывает или прокручивается, а при отключении его не слышно вовсе, что может быть? Где находятся тяги, двигующие заслонку?

На днях разобрался с этой проблемой - заменил сервопривод V71. Он один на заслонку напорного воздуха и заслонку рециркуляции. Делал как рекомендует ELSA 3.6
Снятие и установка исполнительного двигателя заслонки избыточного воздуха -V71-
 
На картнике все просто, в жизни немного не так:( Наверное надо договариваться о встече и приезжать в гости:)
А не пробывали этот привод разбирать и перебирать?
 
TURBO_DIESEL написал(а):
На картнике все просто, в жизни немного не так:( Наверное надо договариваться о встече и приезжать в гости:)
А не пробывали этот привод разбирать и перебирать?

Если делать первый раз, то сложно. Привод разбирал - лопнула шестеренка. Ремонтировал, опираясь на опыт человека с ввв.пассат-б5.ру
 
А это только на климате,или с обычным кондеем тоже такой номер детали?
 
Привет! Слышал и читал, что когда-то была проблема с заслонкой рециркуляции. У меня вопрос, если помните, не откажите. Я разобрал привод, там лопнула шестеренка которая одевается на шток железный со шлицами, ее заклеил все нормально собрал. а дальше начал думать как поставить тягу, которая снаружи привода, на этот шток в шлицы, чтоб правильно работали заслонки? и так и этак побывали ничего не выходит заслонка открывается закрывается, но не доезжая до конца пол сантиметра начинает рывками доезжать, т.е. двигатель то вкл. то выкл, доводя заслонку и это длится сек 40-1мин., но только в положении свежий воздух. в режиме циркуляция привод делает тоже самое только сек 5. Что может быть? Нет ли фоток заслонки, чтоб поставить тягу правильно? Заранее благодарю!
 
А ни кто не встречал информацию как эту заслонку через Ваг-Ком адаптировать???
 
TURBO_DIESEL
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
 
Назад
Сверху Снизу