Коренные вкладыши Надо ли менять?

Golf2Man

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
1
Город
Вологда
Авто
VW Jetta MK2 1,3 NZ 1990
Машина ест масло. Поменял маслосъемные колпачки, заменил направляющие клапанов. Не помогло. Сейчас хочу заменить кольца, заодно и шатунные вкладыши. Планирую сделать это на яме, не снимая двигателя. Так вот, стоит ли на разу ещё и менять коренные вкладыши? Обязательно ли для этого снимать движок?
 
Golf2Man написал(а):
Машина ест масло. Поменял маслосъемные колпачки, заменил направляющие клапанов. Не помогло. Сейчас хочу заменить кольца, заодно и шатунные вкладыши. Планирую сделать это на яме, не снимая двигателя. Так вот, стоит ли на разу ещё и менять коренные вкладыши? Обязательно ли для этого снимать движок?

Идея про замену вкладышей очень плохая, мягко говоря, либо не менять, либо снимать вал полировать и менять. Если поставишь новые вкладыши не полируя шейки вала, через ндцать тыщ провернет ИМХО даю 90%

(чтоб вкладыши поменять движок снимать не обязательно)
 
Golf2Man написал(а):
Машина ест масло. Поменял маслосъемные колпачки, заменил направляющие клапанов. Не помогло. Сейчас хочу заменить кольца, заодно и шатунные вкладыши. Планирую сделать это на яме, не снимая двигателя. Так вот, стоит ли на разу ещё и менять коренные вкладыши? Обязательно ли для этого снимать движок?

Дождись капиталки!!! ИМХО!
 
То есть лучше просто поменять кольца, а вкладыши вообще не трогать? А полировать - в смысле шлифовать на станке или пастой Гойя можно самому сделать? Капиталку сразу не потяну, лучше по частям буду делать.
 
м-м-м-м-м... а пастой ГОИ - ЭТО КАК? Капиталки по частям, к сожалению, не бывает... :(
 
Golf2Man написал(а):
То есть лучше просто поменять кольца, а вкладыши вообще не трогать? А полировать - в смысле шлифовать на станке или пастой Гойя можно самому сделать? Капиталку сразу не потяну, лучше по частям буду делать.

вручную не отполируешь, либо криво, нужен станок.....

поддон снимешь, не откручивая шатунные крышки пошевели шатуны на валу, если сильно болтаются, то лучше снимать и в расточку.....
 
Так. 1. Проверяю люфт шатунов, если болтаются, то по-любому придется снимать двигатель, ведь коленвал так просто не вытащить? Вал шлифую, меняю сальники, коренные и шатунные вкладыши уже 1-го ремонтного размера?
2. Если люфта шатунов нет, коленвал не трогаю, вкладыши тоже.
3. Вытаскиваю поршни с шатунами.
4. Проверяю выработку по цилиндрам. Если некритично, поршни с шатунами не меняю, цилиндры не растачиваю. Меняю только кольца.
Поправьте, если что не так.
А если износились сами вкладыши, а коленвал в допуске, его тоже при замене вкладышей придется шлифовать?
 
Golf2Man написал(а):
Так. 1. Проверяю люфт шатунов, если болтаются, то по-любому придется снимать двигатель, ведь коленвал так просто не вытащить? Вал шлифую, меняю сальники, коренные и шатунные вкладыши уже 1-го ремонтного размера?
2. Если люфта шатунов нет, коленвал не трогаю, вкладыши тоже.
3. Вытаскиваю поршни с шатунами.
4. Проверяю выработку по цилиндрам. Если некритично, поршни с шатунами не меняю, цилиндры не растачиваю. Меняю только кольца.
Поправьте, если что не так.
А если износились сами вкладыши, а коленвал в допуске, его тоже при замене вкладышей придется шлифовать?

полировка вала и расточка вала на другой размер этож разные вещи...

кстати если блок надо точить, то лучще и вал отдай, все равно все снимать, зато потом будешь наслаждаться :hat:
 
Так если шлифовать вал, его диаметр изменится и вкладыши нужны будут другого размера. Или нет?
 
Golf2Man написал(а):
Так если шлифовать вал, его диаметр изменится и вкладыши нужны будут другого размера. Или нет?

так и есть, следующего размера, либо если вал убитый могут на 2размера сразу расточить, тогда через размер
 
То есть полировка вала и расточка вала на другой размер это одно и то же?
 
Golf2Man написал(а):
То есть полировка вала и расточка вала на другой размер это одно и то же?

разные веши
 
Тогда если сейчас у меня вкладыши номинального размера, после шлифовки что мне надо будет купить?
 
блин, надо нести в механику его померяют и скорее всего будут точить, полирнуть можно вал прошедший тыщ 20 -30 и поставить номинальные вкладыши
 
не факт что точить на 100% бывали случаи когда авто с очень и очень большим пробегом колено было в ИДЕАЛЕ и точить даже и не стали, номинал, и еще тут писали что нельзя ставить номинал не шлифуя колено, бред, причем полный, если стоял номинал, и денег нет на ремонт, то ставь номинал и ничего не провернет,
 
По осени делал поршневую и снимал двиг.заодно глянул вал пробег уже за250 тысяч.точить не стали просто в тупую поставил новые вкладыши.но в ручную притер каждый отдельно на каждой шейки.насчет полировки так первый раз слышу. тут либо точить либо нет.хотя кто знает мож где и полируют.и главное запомни если ставят вкладыши потом намерттво затягивают бугеля и затем проворачивают вал в наглую то двиглу каюк.это сто.
 
По-моему, идея установки новых вкладышей без шлифовки/полировки вала вообще лишена смысла. Во-первых, если нет износа, то нах тогда менять вкладыши? Просто чтобы было? А во-вторых, нешлифованный вал порвёт новые вкладыши в клочья уже через первую тыщу...
 
Частный случай из практики: -была у меня копейка 1971 г/в и настало время ремонта из за расхода масла 1л на 100км хотя тянула на ура. После разборки установлено что все зазоры в норму укладываются кроме маслосъёмных колец, они стёрлись почни в ноль. Так вот заменил только кольца и заодно шатунные вкладыши поставил новые номинального размера, ну и головку отремонтировал. Так потом эта копейка чудно 5 лет проработала и была сдана на металлолом ввиду полной непригодности кузова, а движок оставался очень бодрым до самого конца.
Так что нужно после разборки всё промерить и там видно будет.
 
"если ставят вкладыши потом намерттво затягивают бугеля и затем проворачивают вал в наглую то двиглу каюк.это сто ."
А почему? Что, проворачивать вал нельзя для проверки?
 
Вал проктически некогда не шлифуют идеально и поверхность вкладыша тоже не идеальна.если проворачивают в наглую то появляются задиры ну а дальше все больше. ресурс вкладыша меньше и. т. д.
 
Назад
Сверху Снизу