Фотоотчет Сломало датчик Холла, установка неоригинала и ДХ от ВАЗ

Вобщем еду я к теще на шашлык, тут машинка дерг так - несильно, потом сильнее, потом г-гж-гжж-г:м (заглохла): первое впечатление толи искра пропала, толи
бенза не хватает. Притормозил на заправке (блин руль дубовый), открываю капот - смотрю, блин..., крышка трамлера на одном креплении висит.
Результат:


80197_01.jpg



80197_02.jpg



80197_03.jpg


Вопрос: где датчик холла, догадываюсь что где-то здесь должен быть?
Возможно ли поставить ТАЗовский? За ориг датчик загнули 100 убитых
енотов, зато за трамб в зборе 60 $: шо за ... (китай таки наверно)?
Подскажите кто сталкивался - как лучше поступить?
 
на третьей картинке две заклепки - тут датчик холла должен стоять? Все там вырвало - не понимаю какого... ???
 
Да, этими заклепками он и был приклепан. Размолотило его шторкой вращающейся. Нало брать новый и ставить. Можно приколхозить Тазовский. Тема была буквально пару-тройку дней назад.
А размолотило из-за большого радиального зазора вала скорее всего
Шторку тож повредило- гнутая вся. Надо ровнять если получится или искать трамблер на разборе
 
Да, он на тех заклепках стоял.
Еще у тебя шторка изувечена, которая крутится в зазоре ДХ.
если ее не получится красиво отрихтовать, покупай трамблер.
А если сумееш выправить, то можно и ДХ тазовый приколхозить.
 
ДХ коллега по работе на мотор РВ в ЧИП&ДИПе покупал: один к одному, всал без всяких доработок, только разъем надо напаять. Т.к. у Вас разъем остался целым, думаю это лучший вариант!
P.S. только есть ли ЧИП&ДИП на Украине...
 
Ребята, спасиБО!!! За опер ответы, Alex78 спасибо за ссылку, не нашел, чесно
поиском. Вобщем напильник и наждак в руки и в перед ТАЗик переделывать.
Ребят, еже парочка вопросов - эти стаканы погнутые плоскогубцами акуратно
реыльно востановить, точность важна?
Вопрос два там внутрях трамба магинит был - отлетел нах (грешу что он ДХ
снес и все вырвал) ОН НУЖЕН?
 
Точность очень желательна- это угол опережения зажигания. Магнит должен быть по идее на новом датчике Холла. Это единое целое
 
Rahmulik написал(а):
ДХ коллега по работе на мотор РВ в ЧИП&ДИПе покупал: один к одному, всал без всяких доработок, только разъем надо напаять. Т.к. у Вас разъем остался целым, думаю это лучший вариант!
P.S. только есть ли ЧИП&ДИП на Украине...

Да разве проблема в разьеме, я провода могу на прямую припаять, ДХ
оригинальный 100 $ - вот проблема, а под разьем можно что хочешь припаять,
главное знать что...
 
Alex78 написал(а):
Точность очень желательна- это угол опережения зажигания. Магнит должен быть по идее на новом датчике Холла. Это единое целое

А на таЗовском он есть? Или родной колхозить нужно? Я ведь даже не знаю где он стоял... :(
 
Ну и поставишь ты ТАЗовский или оригинал... Все равно его размолотит опять. Ведь дело не в открывшейся крышке трамблера, а в самом трамблере.
А на таЗовском он есть? Или родной колхозить нужно? Я ведь даже не знаю где он стоял...
Все там есть.
 
Дело в том что выработка на валу трамба равна нулю, шата этой юбки с прорезями нет, туда что-то попало, толи провода, толи сам ДХ.

ПС поеду сегодня на базар, посмотрю на тазовский датчик, покручу его в
руках, примерю.
 
Рихтуй аккуратно, на трубе подходящего диаметра. Надо чтоб эта хрень крутилась в зазорк ДХ и не задевала.
Магнит был частью датчика холла
 
Основная проблема выбить этот шток с противоположной бегунке стороны,
на трассе в полевых условиях мне это не удалось :sick:
Вот он под пружинкой


80197_04.jpg
 
Дело не в креплении ДХ. Внимательно посмотри крепление разъёма, скорей всего причина данной поломки в нём. ;) Про фиксатор привода: зачем он застрахован пружинкой от выскакивания :) Правильно чтоб при вращении не выскочил. Нужно было иметь хорошую опорную точку для его извлечения. И резкий точный удар(смелый). И дел на три копейки. ;)
 
Big John написал(а):
Про фиксатор привода: зачем он застрахован пружинкой от выскакивания :) Правильно чтоб при вращении не выскочил. Нужно было иметь хорошую опорную точку для его извлечения. И резкий точный удар(смелый). И дел на три копейки. ;)

Фиксатор привода там так сидит, что некоторые его высверливают, то есть
не могут выбить, а пружинка это так... немцы подстраховались.
А дел, я бы скзал, на рубль пятьдесят четыре :lol2:
 
Решил зделать фотоотчет по установке датчика холла в "наш" траблер.
Снимаем пружинку и начинаем выбивать фиксатор привода:


80197_05.jpg


Высверливать я не советую, метал там очень прочный, лупили по нем и пробойниками, и зубилом - ни одной метки! Да и запасной фиксатор у вас вряд
ли есть.

Выбили:


80197_06.jpg


Снимаем акуратно, что бы не терять шайбы, у меня их три:


80197_07.jpg


Здесь видно заклепки где стоял старый ДХ:


80197_08.jpg


Откручиваем три шурупа - снимаем пластину, стачиваем заклепки.


80197_09.jpg


Вот тазиковский ДХ - крепления подходят один в один:


80197_10.jpg


Теперь берем в руки напильник. болгарку и обтачиваем ДХ, чтобы посадить его на место. Нужно много терпения.

Вот отрихнованая шторка, pau62 советовал трубой, так и сделали - нашли
подходящую головку.


80197_11.jpg


ДХ прикручивается болтами в место срезаных заклепок


80197_12.jpg


Собираем в обратном порядке :hat:
 
Забыл дописать, что вазовский разьем нужно отпаять и припаять родной.
 
lva написал(а):
Да разве проблема в разьеме, я провода могу на прямую припаять, ДХ
оригинальный 100 $ - вот проблема, а под разьем можно что хочешь припаять,
главное знать что...

за 1100-1200 р. покупал в прошлом году
 
Да, я тоже нашел за 54уе, пожалел.
 
Назад
Сверху Снизу