Мотор заднего дворника на универсал замена на мотор от ВАЗа 02-04-НИВА

shipuchi

shipuchi

Где бы еще резьбу сорвать
Сообщения
100
Реакции
0
Город
None
Есть ли у кого опыт установки на универсал мотора от ВАЗа. Оригинал дорого, Б\у только вместе с хлопушкой.
 
А родной что потерял? :D Или закис? :)
 
Прикипела ось поводка к селумину, мотор пытаясь ее провернуть посинел обмотками, так что я в отличии от счаливых обладателей сожраных червяком шестерен имею ее целую да и все пожалуй. Ось конечно замочил в ВД-40, но по моему глушняк, да и резьба наружная рассыпалась.
 
Я неделю (7 вечеров) бился с ней. Рассверлил, снял крышку а потом замачивал в керосине, и каждый вечер пробовал прессом выдавить. На 7 день она сдалась. :D
 
Дык резьбу то не наростить. Да и обмотке кердык. В куче лучше мотор другой, но дорого. Вот и пытаюсь решить таким образом. От ВАЗов хоть в базарный день три рубля пучек на разборе.
 
Когда у меня полетел электродвигатели и червяк сделал следующее:
Двигатель перемотал полностью: разобрал, заметив сколько витков и в какой последовательности шла намотка, подобрал подходящий провод от транса, Когда наматывал, контролировал постоянно на пробой тестером. Для того, чтобы во время намотки не было замыкания на корпус, на якоре, на острые углы сердечника положил полоски из скотча. Площадку для держания щеток сделал из листового стеклотекстолита, через резинки (из обычной канцелярской) винтиками прикрепил к задней части.
Червяк я восстановил вырезав сектор из оргстекла и вклеил, впаял вместо испорченного места. А пропилы сделал аккуратно с помощью надфиля.
Погонял в холостую, чтобы притерлось.
Все это хозяйство работает уже пять лет.
Вместо наружней резьбы можно попытаться на болт посадитью или как вариант аккуратно наварить, проточить и нарезать резьбу.
 
shipuchi написал(а):
Есть ли у кого опыт установки на универсал мотора от ВАЗа. Оригинал дорого, Б\у только вместе с хлопушкой.

была уже такая тема, сам спрашивал.
в итоге отдал электрику мотор, он его полностью перемотал за 50 руб, а писалку я новую на экзисте купил за 150 руб и поставил, всё работает как новое!
 
У меня ось тоже в корпусе закисла - писал уже. Так никакие отмачивания не помогли. Можно высверлить и найти другую ось - но тоже пока никак. Новый редуктор предлагают за 3550 деревянных - за енти деньги можно самому стекло протирать...

От ВАЗов вроде ничо не подходит - там ось короче, не хватит длины. :(
 
Идеяосвобождения закисшей оси: просверли несколько дырочек вдоль корпуса, чтобы добраться до оси (допустим сверлом 1-2 мм), закапай туда ВДешки, терять то нечего - может быть откиснет :)
 
SeregaG написал(а):
Идеяосвобождения закисшей оси: просверли несколько дырочек вдоль корпуса, чтобы добраться до оси (допустим сверлом 1-2 мм), закапай туда ВДешки, терять то нечего - может быть откиснет  :)

Я чистым керосином отмачивал.3дня закапывал по каплям и аккуратно постукивал по оси и расковыривал часовой отвёрточкой - получилось! ВэДешка быстро испаряется.
 
Отверстия уже насверлил, откисает.

По поводу длины оси - она не короткая. Нормально подходит и поводок родной тоже подходит по посадочному месту. Я прежде чем купить ВАЗовский мотор, поприкладывал его со всех сторон разными местами.
Одна фигня: у него сектор поворота градусов 100, в отличии от оригинала где около 180. Ну дык и ..... с ним. Проблема может возникнуть при установке обшивки хлопушки. ВАЗовский мольца по фигуристей будет.
На счет за три с лихом косаря самому повытирать это верно, но и себя любить надо, я так думаю, что когда дадо вытирать так сразу дождь на улице.

Я вот ниже описывал приступы счастья по поводу заработавшего обогрева. Рано хвалился. Вычитал такую тонкость: процесс приклеивания контакта производить надоть в тепле. При проведении данной процедуры на холоде при приближении к стеклу руки на нем образуется конденсат, потеет оно, может и незаметно для глаза, а для контакта чревато тем, что он у меня перестал проводить через три дня. Так что вот.... А клеил я во время дождя на улице.

Еще не выходной....
 
Теория с практикой совпали, почти.. Мотор установил, как и писал встает без доработок, со своими уплотнителями, металическую планку нуна чуть подогнать по форме и отверстие для дополнительного крепления мотора к ней просверлить и одно ухо крепления на маторе подогнуть, чтоб по плоскости с планкой совпало. Поводок родной действительно не подходит, задевает за стекло, но опять же спасло наличие ВАЗовских, по длине подобрать и по посадочному месту ( не знаю какой у меня притулился туда, но надо такой чтоб после крепления и перевода в рабочее положение он собой накрывал гайку которой он прикручен ). Про сектор уже писал. И еще придется сверлить отверстие в двери для установки форсунки омывателя.
В моем случае при проверке обнаружилось отсутствие упавляющего сигнала на реле временного интервала приходящего от омывателя.
Будем искать...
 
ось выбиваеться,если снять крышку редуктора. Весь мотор вынимаеться если рассверлить.ВАЖНО!!! Гайка при последующей постановке мотора не нужна!
Гайка нужна ,чтобы прижать накладку,а мы её клеим клеем ,
и вся недолга.Если есть вопросы- т 89167853301.
 
Все нашлось - работает. Конечно малый сектор раздражает, но на, почти халяву и хлорка - творог.
А старый мотор только на запчасти, к сожалению. Или если убитый побвернётся, из двух один сделать.
 
всем привет.кто подскажет.на пассате Б6 не подходит плюс к реле моторчика омывателя не могу найти предохранитель.кто знает
 
у меня тож закисла...я в тиски зажал(чтоб не погнуть трубку)и туда сюда корячил и почуть чуть расшаталась.Конечно вдэшка...а внешняя резьба...ну я поставил на место,мотор же и без этой резьбы весит крепко...дерибас конечно,но колхоз-дело добровольное...вроде всё работает.
 
Назад
Сверху Снизу