Volkswagen Passat B5.5 2,8 4motion АКПП Подскажите?

Иван Москва

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
0
Город
РФ
Авто
VW PASSAT B5.5 V6 4Motion
Доброго времени суток.

Прошу вашего совета. Присматриваюсь к такой машине (в заголовке темы).
Сейчас владею Гольф4 1.8Т МКПП 2000 года


Есть некие вопросы:

1. Как вообще такая машина?
- Сильно дороже обслуживание? Относительно аналогичного кузова, но с 1.8Т. Цены на обслуживание этого авто(1.8Т) мне примерно понятны.
- Сколько реальный расход
- Динамика. Намного он быстрее 1.8Т или примерно так же? В том плане, что есть ли смысл гоняться за 2.8 и в итоге переплачивать в покупке\налогах\бензине, или проще взять 1.8 Т и не заморачиваться?

Где собирался данный авто, проданный через диллера новым в Москве? Так же как и на Европу? Где то слышал, что В5 был разных сборок на Россию \ Европу.


http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/964966.html

Знает кто нибудь этот конкретный автомобиль? И как цена, при условии хорошего состояния. Адекватна?

Всем заранее спасибо!
 
Да и еще : есть ли какие то хронические болячки у них? На что смотреть в первую очередь при покупке?
 
если говорить о полном приводе-то это зависит от толщины "котлеты"-в кошельке. Финансово потянешь ремонт-бери не думая.
о моторе: 2,8 V-образная шестерка-один из самых надежных и удачных от Концерна. Турбины нет, значит больше плюсов. так же как и у 1,8Т по пять клапанов на цилиндр, но цилиндров 6 а не 4-отсюда и мощность :good:
при выборе машины набор требований-стандартен. тщательная проверка электроники. Вообще мотор неубиваемый, такие двигатели капиталятся редко.
автомобиль в ремонте подороже выходит, т.к. 2 ГБЦ да и замена ГРМ подороже.
 
inkognito@ написал(а):
если говорить о полном приводе-то это зависит от толщины "котлеты"-в кошельке. Финансово потянешь ремонт-бери не думая.
о моторе: 2,8 V-образная шестерка-один из самых надежных и удачных от Концерна. Турбины нет, значит больше плюсов. так же как и у 1,8Т по пять клапанов на цилиндр, но цилиндров 6 а не 4-отсюда и мощность :good:
при выборе машины набор требований-стандартен. тщательная проверка электроники. Вообще мотор неубиваемый, такие двигатели капиталятся редко.
автомобиль в ремонте подороже выходит, т.к. 2 ГБЦ да и замена ГРМ подороже.

Спасибо.

Но не очень понял про "привод - котлету" :confused:

Полный привод намного дороже монопривода в обслуживании? Если так, что почему? Подвеска другая? Или что то еще?
 
Если на переднеприводной машине задняя подвеска означает балку с двумя саленблоками, то полный привод на задней подвеске означает: опоры, рычаги, куча саленблоков и Редуктор заднего моста впридачу с карданом.
 
inkognito@ написал(а):
полный привод на задней подвеске означает: опоры, рычаги, куча саленблоков и Редуктор заднего моста впридачу с карданом.

ну рычаги и сайлентблоки понятно - менять так же часто как передние...
Очень ,кстати, они дороже передних?

А редуктор и кардан - это часто выходящие из строя детали? И как дороги? Наверное очень o_O
 
А может есть на форуме владельцы, которые реально эксплуатируют такой автомобиль. Вот бы пообщаться :rolleyes:
 
Иван Москва написал(а):
ну рычаги и сайлентблоки понятно - менять так же часто как передние...
Очень ,кстати, они дороже передних?

А редуктор и кардан - это часто выходящие из строя детали? И как дороги? Наверное очень o_O

Моторесурс задней полноприводной подвески-около 200 т. км-если как говорится за "поляной" следить. По ремонту-дороже раза в 2-2,5 чем передняя (и все в оригинале). Кардан и редуктор-300-350 т. км.
 
Иван Москва написал(а):
А может есть на форуме владельцы, которые реально эксплуатируют такой автомобиль. Вот бы пообщаться :rolleyes:

Такие владельцы есть -- на www.passat-b5.ru
 
Хорошая модель, но очень прожорливая отжиг 20л, медленно и печально 13=14л.
Полный привод очень надежен, но с таким мотором слабое звено АКПП,
Стоимость карданов, редукторов сумашедшая, но они надежны. задняя подвеска аналог Ауди А6, детали не очень дороги, но сумма за ремонт, более чем внушительная.
Передок в отличие от 1.8 служит на треть меньше, если нет большой необходимости в полном приводе то смысла от него мало, мотор очень красиво работает, отлично тянет, но более экономичный вариант почти с такими же хар=ками 2.5 ТДИ!!!! Если сравнивать с Ауди А4 Кват. Пасат с полным приводом менее спортивен и мало отличается от обычного!!!
За такую сумму думаю можно А6 взять!!!!
 
коллега по работе эксплуатировал точно такой же служебный, 2,8, 4моушн - с его слов практически постоянно менял те самые рычаги в подвеске. Есть еще какие то легендарные проблемные катушки именно в этой модели VW - во всяком случае я начитался о них в многочисленных отзывах, когда пару лет назад присматривал себе Б5.

Вообще непонятен выбор полного привода - зачем он нужен тебе в данной машине? Полный привод - это Субару.
 
Madi написал(а):
коллега по работе эксплуатировал точно такой же служебный, 2,8, 4моушн - с его слов практически постоянно менял те самые рычаги в подвеске. Есть еще какие то легендарные проблемные катушки именно в этой модели VW - во всяком случае я начитался о них в многочисленных отзывах, когда пару лет назад присматривал себе Б5.

Вообще непонятен выбор полного привода - зачем он нужен тебе в данной машине? Полный привод - это Субару.

А как же Кваттро трансмиссия????? на Ауди????
 
Ауди хорошо, но за таую цену макс 2002 года А6 будет. Хочется как можно свежее.
 
Madi написал(а):
коллега по работе эксплуатировал точно такой же служебный, 2,8, 4моушн - с его слов практически постоянно менял те самые рычаги в подвеске. Есть еще какие то легендарные проблемные катушки именно в этой модели VW - во всяком случае я начитался о них в многочисленных отзывах, когда пару лет назад присматривал себе Б5.

Вообще непонятен выбор полного привода - зачем он нужен тебе в данной машине? Полный привод - это Субару.

Субару салонами не вышли. Просто там все очень, как в жигулях. Внешний вид тоже на любителя, но об этом не спорят.
 
Иван Москва написал(а):
Ауди хорошо, но за таую цену макс 2002 года А6 будет. Хочется как можно свежее.

за 18000-20000 евро с растоможкой можно машины посолиднее Фольксвагена найти, но в РФ желательно не очень объемный мотор!!!!
 
Иван Москва написал(а):
Субару салонами не вышли. Просто там все очень, как в жигулях. Внешний вид тоже на любителя, но об этом не спорят.

Согласен. Да и В-5 2,8 в кватровом варианте-идет в максимальной комплектации салона. "Кожа-рожа все дела" :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
за 18000-20000 евро с растоможкой можно машины посолиднее Фольксвагена найти, но в РФ желательно не очень объемный мотор!!!!

Например? вот готов я потратить 25 000 долларов. Что бы вы купили на моем месте?

Требования - седан, АКПП, не старше 2002-2003 года.
Желательно немец.
 
Иван Москва написал(а):
Например? вот готов я потратить 25 000 долларов. Что бы вы купили на моем месте?

Требования - седан, АКПП, не старше 2002-2003 года.
Желательно немец.

Как я понимаю полный привод не обязательно????
 
AlexTDI написал(а):
Как я понимаю полный привод не обязательно????

Не принципиально, так скажем.

Просто 2.8 почти все 4Motion..
 
Назад
Сверху Снизу