Фольксваген Тигуан 2,0 TDI - Tecт драйв

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 106
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Только вернулся с тест драйва, попробую описать впечатления пока свежи в памяти.

Ездил я на многих машинах в том числе и подобного плана небольших городских паркетниках, Тигуан же яркий представитель этого класса, а т.к. VW весма консервативная фирма, и выходит на рынок с товаром который должен вобрать в себе все самые лучшие качества конкурентов и сразить всех высоким качеством и конечно же высокой ценой!!!

Тогда о достоинствах.

Попадая в салон машины ты сразу убеждаешься в том что это не что иное как Фольксваген, для приверженцев марки это огромный плюс, а вот для новых покупателей вопрос весьма спорный.

Эргономика всегда была была в машинах ВАГ на высоте, этот не исключение, хотя для пользователей модели GOLF PLUS почти ничего нового.


71059_01.jpg


Рычаг АКПП немного низковато находится, но особого беспокойства это не вызывает, т.к. дергать его приходится в основном на парковке.

Мотор, просто бесподобен. Недаром для модели Фольксваген Тигуан он был переработан.
Вибрации 0, на холостом ходу почти не слышен, тяга отличная!!!! Расход топлива думаю при езде по городуне будет более 7.5-8.5л, за время езды по городу 8.4 в достаточно агресивном стиле!!!

Зеркала боковые и обзор на высоте, в особенности после Ауди А4!!!!
Хотя не скрою в Хонде CR´-V они больше и видно в них лучше.Обзор чере салонное зеркало у современных машин вообще никакой, я им и не пользуюсь!

Подвеска в меру жесткая и очень энергоемкая, правда на плохой дороге начинается болтанка, и периодически доноситься звуки ее работы. Это все же не Ленд крузер и не Туарег. это надо учитывать, но в отличие от Пикапов спокойно можно сидеть в удобных сидениях не выпригивая на каждой кочке!!!

Сидения удобные, материал хороший, но думаю для тех кто любит есть за рулем или с детьми практичнее будет кожа, к тому же она очень приятная и не скользит!!!!
Сзади сидеть отлично, хотя если передние сиденя отодвинуты назад и спинеа наклонена, влезть назад целая проблема!!!!

Очень удобный подлокотник сзади. Вытаскиваешь, и можешь лезть в багажник за пивом!!!


71059_02.jpg


Клима вначале дает слишком горячий воздух, но потом все нормализуется!!!

Из минусов:

Самый большой минус... АКПП, как оказалось типтроник, дерганая, алгоритмы работы по моему слишком простые.
Даешь газу рывок, сбрасываешь, опять рывок, каждая передача с ощутимым толчком, Если разгоняться медленно, то плавность еще присутствует чуть быстрее, одни рывки.

G5 2.0 TDI DSG коробка гораздо плавнее.
Хорошая функция даже в драйв режиме на дисплее горит номер включеной передачи. Что интересно в штатных режимах машина трогается со 2 передачи, в режиме спорт с 1, и еслизазу дать не менее 3\4 то тоже с 1!!!!

Эл. ручник если включить его+Auto Hold с места трудно тронуться, машина земетно приседает, а потом выстреливает!!!! Зато хорошо для Драга!!!!

При езде по не идеально гладкому асфальту заметно вибрирует спинка заднего сидения. Впереди это замечено не было.


А теперь мнение 2 тест пилота, с маникюром.
Отличная машина для девушки, не возникает ощущений, что едешь на высокой машине. Удобный багажник для покупок, но ручка открытия багажника низко, и грязная!!!
Пересадка с другой машины не вызывает трудностей, узкие пороги, поэтому пальто или платье не будет пачкаться, а так же хорошее уплотнение проема, машина вся грязная а проем чисты1!!!!

Расход при старте 50л


71059_03.jpg


В карьере машина вела себя достойно!!!!!!


71059_04.jpg


Даже взобралась на небольшую горку!!!!


71059_05.jpg



71059_06.jpg


Машина стоит на драйве+ручник


71059_07.jpg


90км=ч 6 передача, и тихо!!!


71059_08.jpg


Занесло нас прямо на берег моря, но спуск был слишком крут, не рискнули.


71059_09.jpg



71059_10.jpg


Внедорожный бампер!!!!


71059_11.jpg


Второй пилот.


71059_12.jpg


ВИДЕО!!!!
 
ммм....супер! прям по лесу!!! :good:
а словами?
 
Вроде ничего так... Ценник на них есть уже?
 
Эх, прямо сразу купить хочется! rolleyes:

P.S.
На последнем фото на руле горит... зайчик! :LOL:
 
BaSergey написал(а):
На последнем фото на руле горит... зайчик! :LOL:

Так ты не знал? у VW договор с Плейбоем на поставку рулей :LOL:
 
Peretzz написал(а):
Вроде ничего так... Ценник на них есть уже?

Конечно
23350 евро за 1.4 мануал
VW Tiguani hinnakiri


Mootor, töömaht VõimsuskW/hj Käigukast Trend & Fun Track & Field Sport & Style
BENSIINIMOOTORID
1,4 TSI 4Motion 110/150 6-k. manuaal 364 900 386 900 384 900
DIISELMOOTORID
2,0 TDI CR 4Motion 103/140 6-k. manuaal 408 900 430 900 429 900
2,0 TDI CR 4Motion 103/140 6-k. tiptronic automaat 440 900 462 900 461 900

DSG - otselülitusega käigukast; 4Motion - nelikvedu

Дели на 15.65 это цена в евро будет!!!!
 
AlexTDI написал(а):
1,4 TSI 4Motion 110/150 6-k. manuaal 364 900 386 900 384 900

Дели на 15.65 это цена в евро будет!!!!

Че-то как не дели - все-равно дофига :LOL:
 
RAV4 Модель Оснащение Двигатель Коробка передач Кузов Посадочных мест EEK без НСО EEK c НСО EUR c НСО
RAV4 2.0 VVT-i, 152 л.с., бензин механич. Mahtuniversaal, 5 двери/дверей 5 310 085.- 365 900.- 23 385.-
RAV4 2.0 VVT-i, 152 л.с., бензин автомат. Mahtuniversaal, 5 двери/дверей 5 329 661.- 389 000.- 24 862.-
RAV4 2.0 CrossSport VVT-i, 152 л.с., бензин механич. Mahtuniversaal, 5 двери/дверей 5 332 966.- 392 900.- 25 111.-
RAV4 2.0 Luxury VVT-i, 152 л.с., бензин механич. Mahtuniversaal, 5 двери/дверей 5 338 898.- 399 900.- 25 558.-
RAV4 2.0 CrossSport VVT-i, 152 л.с., бензин автомат. Mahtuniversaal, 5 двери/дверей 5 347 881.- 410 500.- 26 236.-
RAV4 2.0 Executive VVT-i, 152 л.с., бензин механич. Mahtuniversaal, 5 двери/дверей 5 350 847.- 414 000.- 26 459.-
RAV4 2.0 Luxury VVT-i, 152 л.с., бензин автомат. Mahtuniversaal, 5 двери/дверей 5 355 847.- 419 900.- 26 837.-
RAV4 2.0 Executive VVT-i, 152 л.с., бензин автомат. Mahtuniversaal, 5 двери/дверей 5 367 203.- 433 300.- 27 693.-
RAV4 2.2 D4D, 136 л.с., дизельное механич. Mahtuniversaal, 5 двери/дверей 5 351 271.- 414 500.- 26 491.-
RAV4 2.2 CrossSport D4D, 136 л.с., дизельное механич. Mahtuniversaal, 5 двери/дверей 5 369 322.- 435 800.- 27 853.-
RAV4 2.2 Luxury D4D, 136 л.с., дизельное механич. Mahtuniversaal, 5 двери/дверей 5 377 542.- 445 500.- 28 473.-
RAV4 2.2 Executive D4D, 136 л.с., дизельное механич. Mahtuniversaal, 5 двери/дверей 5 388 898.- 458 900.- 29 329.-
RAV4 2.2 RAV 4 X D4D D-CAT, 177 л.с., дизельное механич. Mahtuniversaal, 5 двери/дверей 5 440 932.- 520 300.- 33 253.-
 
Хонда CR-V / Цены

Mодель Коробка передач Mощность кВт/л.с. EEK (Вкл. НСО 18%)

CR-V
2,0 i COMFORT MT 110/150 349 000
2,0 i ELEGANCE MT 110/150 364 000
2,0 i ELEGANCE AT 110/150 388 000
2,0 i ELEGANCE PLUS MT 110/150 390 000
2,0 i ELEGANCE PLUS AT 110/150 414 000
2,0 i EXECUTIVE MT 110/150 464 000
2,0 i EXECUTIVE AT 110/150 488 000
2,0 i EXECUTIVE ADVANCED AT 110/150 529 000
2,2 CTD-i COMFORT MT 103/140 426 000
2,2 CTD-i ELEGANCE MT 103/140 441 000
2,2 CTD-i ELEGANCE PLUS MT 103/140 467 000
2,2 CTD-i EXE MT 103/140 541 000
2,2 CTD-i EXE ADVANCED MT 103/140 583 000
 
Митсубиси
Outlander: Hind
km-ta Hind
km-ga
Outlander 2.4 MT Invite C01 maastur 5-ukseline 304 237.- 359 000.-
Outlander 2.4 MT Intense C03 maastur 5-ukseline 321 186.- 379 000.-
Outlander 2.4 CVT Intense C12 maastur 5-ukseline 346 610.- 409 000.-
Outlander 2.4 MT Intense Plus C05 maastur 5-ukseline 355 085.- 419 000.-
Outlander 2.4 CVT Instyle C15 maastur 5-ukseline 405 932.- 479 000.-
Outlander 2.0 DID MT Invite C01 maastur 5-ukseline 355 085.- 419 000.-
Outlander 2.0 DID MT Intense C03 maastur 5-ukseline 372 034.- 439 000.-
Outlander 2.0 DID MT Intense Plus C05 maastur 5-ukseline 397 458.- 469 000.-
Outlander 2.0 DID MT Instyle C09 maastur 5-ukseline 456 780.- 539 000.-
 
Сузуки

MUDEL kW/hj Hind kr km-ta Hind kr km-ga Soodushind
Grand Vitara 2,0i 16V JLX 5 ust 103/140 271102.00 319900.00
Grand Vitara 2,0i 16V JLX 5ust AUT 103/140 296525.00 349900.00
Grand Vitara 2,0i 16V Limited A/T ESP 5 103/140 335508.00 395900.00
Grand Vitara 1,9DDiS JLX 5ust 95/130 330424.00 389900.00 369900.00

Ниссан Qashqai

Qashqai 1,5 dCi Visia 4x2 5 ust 289990
Qashqai 1,5 dCi Acenta 4x2 5 ust 309990
Qashqai 1,5 dCi Tekna 4x2 5 ust 334990
Qashqai 1,5 dCi DPF Visia 4x2 5 ust 299990
Qashqai 1,5 dCi DPF Acenta 4x2 5 ust 319990
Qashqai 1,5 dCi DPF Tekna 4x2 5 ust 344990
Qashqai 1,6 Visia 4x2 5 ust 259990
Qashqai 1,6 Acenta 4x2 5 ust 279990
Qashqai 1,6 Tekna 4x2 5 ust 304990
Qashqai 2,0 dCi DPF Visia 4x2 5 ust 319990
Qashqai 2,0 dCi DPF Acenta 4x2 5 ust 339990
Qashqai 2,0 dCi DPF Visia 4x4 5 ust 355990
Qashqai 2,0 dCi DPF Tekna 4x2 5 ust 364990
Qashqai 2,0 dCi DPF Acenta 4x4 5 ust 375990
Qashqai 2,0 dCi DPF Visia 4x4 A/T 5 ust 377990
Qashqai 2,0 dCi DPF Acenta 4x4 A/T 5 ust 397990
Qashqai 2,0 dCi DPF Tekna 4x4 5 ust 400990
Qashqai 2,0 dCi DPF Tekna 4x4 A/T 5 ust 422990
Qashqai 2.0 Visia 4x2 5 ust 285990
Qashqai 2.0 Acenta 4x2 5 ust 305990
Qashqai 2.0 Visia 4x2 CVT 5 ust 307990
Qashqai 2.0 Visia 4x4 5 ust 321990
Qashqai 2.0 Acenta 4x2 CVT 5 ust 327990
Qashqai 2.0 Tekna 4x2 5 ust 330990
Qashqai 2.0 Acenta 4x4 5 ust 341990
Qashqai 2.0 Visia 4x4 CVT 5 ust 343990
Qashqai 2.0 Tekna 4x2 CVT 5 ust 352990
Qashqai 2.0 Acenta 4x4 CVT 5 ust 363990
Qashqai 2.0 Tekna 4x4 5 ust 366990
Qashqai 2.0 Tekna 4x4 CVT 5 ust 388990
 
AlexTDI
Мда....
Маркетинг - пять баллов :hat:
Еще раз убеждаюсь - VW перестал быть народным :(
 
Peretzz написал(а):
AlexTDI
Мда....
Маркетинг - пять баллов :hat:
Еще раз убеждаюсь - VW перестал быть народным :(

Автомобили, это вообще маркетинг.

VW и качество хорошее, да и шильдик VW не из дешевых!!!!
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ 10% :hat:
 
ммм....Алекс, спасибищще!!!! :love: :thankyou2:
супер! отличный отчет!! :hat:
отдельно спасибо за "мнение второго пилота" ;) :thankyou2:


В целом я так понимаю машинка тебе понравилась, да?;)

уххх....скорее бы к нам его привезли, побегу на тест :drive:
Ток у нас же не дадут в грязюку лезть и по карьерам:(
 
Мне как бывшему клиенту машинку дали аж на 2 часа, вот появилась идея карьера, жаль что Фольксцентр не очень удобно расположен, пожтому пришлось ехать в щебеночный карьер. Соответственно вся машина грязная, и не выйдешь из нее.
А от Тойоты недалеко песчаный карьер и даже специальная трасса в нем для внедорожников. Вот где можно все внедорожные качества проверить.

Кстати неплохая идея сравнить Ауди А4 кваттро, с паркетником!!!!
 
здоровско с карьером, у нас так невозможно:(

дык на главный вопрос-то ответь

*В целом я так понимаю машинка тебе понравилась, да?*
 
AlexTDI написал(а):
Из минусов:

Самый большой минус... АКПП, как оказалось типтроник, дерганая, алгоритмы работы по моему слишком простые.
Даешь газу рывок, сбрасываешь, опять рывок, каждая передача с ощутимым толчком,  Если разгоняться медленно, то плавность еще присутствует чуть быстрее, одни рывки



А разе там не 6 ст. DSG стоит? Чего-то ты попутал
 
Scaglietti написал(а):
А разе там не 6 ст. DSG стоит? Чего-то ты попутал

Именно Типтроник, Причем с таким дурным нравом!!!!
 
Назад
Сверху Снизу