Проблема с запуском дизеля 1,9 TDI, двигатель AJM

Гоцман

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
Пассат В5, 1.9TDI, AJM, 1999г.- продан, Мерседес W211, 2005г 2,2CDI - это машина!!!
Всем доброго дня.
Существует такая проблема:
Дизель (Пассат В5, 1.9 TDI, 85квт, 99г., AJM) с утра запускаться не хочет. После прогрева свечей накала при первой попытке запуска движок вроде схватывает, но не заводится. Затем процедура прогрева свечей накала повторяется и после этого следует долгое и изнурительное кручение стартером движка, который к сожалению уже никаких признаков жизни не издает.
Двигатель начинает схватывать после 4-5 попыток завести его, но его перед этим приходится изрядно покрутить стартером.
АКБ - новая, топливный фильтр - новый.
В чем может быть проблема?
Заранее благодарен за помощь.
 
Что говорит комп. диагностика? В каком состоянии расходомер?
 
Комп диагностика говорит - все супер!
Расходомер - не в курсе. Что это такое?
 
Свечи накала все целые?
 
Комп показал, что все рабочие, проверяли на Шаранговича.
 
В этом вопросе комп - не авторитет. ИМНО правильнее было-бы из выкрутить и оценить состояние визуально.
 
Проблемма один в один с моей после смены топливного фильтра,а ларчик просто открывался воздух в системе.Утром перед тем как заводить открой капот и посмотри магистраль от топливного фильтра к ТНВД, я был очень удевлен когда после всех диагностик обнаружил практически пустой этот отрезок топливопровода .Не есть факт что у тя так же но по описанию сразу вспомнил себя по утрам :hat:
 
vasek,
у меня нет прозрачных шлангов!
 
Воздух сам по себе в систему попадать не может, если ничего не трогали, то и откуда он возьмется????
 
AlexTDI,
менял топливный фильтр, но проблема была и до его замены
 
Сосать а вернее подсасывать может в местах соединения возле фильтра плохо затянуты хомуты и клапан обратки не посажен как следует или трещинка на его корпусе
 
Гоцман написал(а):
AlexTDI,
менял топливный фильтр, но проблема была и до его замены

А когда заведется, все работает стабильно?????
 
AlexTDI,
когда заведется - все нормально.
сегодня проблема повторилась уже и днем - авто постояло с 9.00 до 14.00 и ситуация повторилась.
 
Гоцман написал(а):
AlexTDI,
когда заведется - все нормально.
сегодня проблема повторилась уже и днем - авто постояло с 9.00 до 14.00 и ситуация повторилась.

Тогда можем быть и воздух, хотя сам не сталкивался на 1.9 с такой проблемой.
На 2.5 было дело, но он просто не завелся и все оказалось лопнул шланг обратки, теперь все ОК!!!! С поворотом ключа трактор начинает тарахтеть!!!
 
Загнал авто на СТО, вроде нашли небольшую течь топлива. После устранения сообщу исчезла ли проблема с запуском.
 
Течь нашли - прокладка насоса подкачки топлива.
Появилась другая проблема - прокладки не найти! Ее нет даже на фирменном сервисе. Предложили приобрести новый насос (прокладка-резиновая, фигурная, между двумя частями насоса).
 
А сколько у вас разница между насосом и прокладкой :) А если насоса нет - предложат двигло махнуть :LOL: Меняй мастера, на VW нет прокладки - чистый развод !!!
 
Nickkkk967 написал(а):
А сколько у вас разница между насосом и прокладкой  :) А если насоса нет - предложат двигло махнуть :LOL: Меняй мастера, на VW нет прокладки - чистый развод !!!


Прокладки эти, отдельно не выпускаются, по крайней мере оригинальные...
 
Прокладки действительно отдельно не поставляются.
Так как приобретать новый насос желания не было - посадил на гермет. Проблема с запуском устранилась, заводится с полоборота в любую погоду. Одновременно поменял воздушный фильтр - после устранения течи и замены фильтра почему-то увеличился расход топлива, примерно на 1-1,5 литра на сотню. Не пойму почему произошло увеличение расхода?!
 
А где у тебя насос подкачки топлива? стоит
 
Назад
Сверху Снизу