Ошибки 17989, 17989 Мотор на педаль газа не реагирует

  • Автор темы alex924
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

alex924

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Тюмень
Авто
VW Passat B6 2.0 BVY 2006
Здравствуйте!
Машина VW Бора 2000г.в. двигатель AUS
Прошу помогите дилетантам. По роду своей специализации по диагностики японских марок автомобилей с европейцами сталкиваемся крайне редко, знаний и опыта очень мало. К нам машина заехала своим ходом. Иногда загоралась лампочка EPC на панели.

По своей неопытности сбросили сервисные интервалы диагностической программой «АВТОАС-СКАН» http://www.acelab.ru/products/autoserv/avt...an.unitVAG.html.
Появились Коды ошибок
17989 (Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка)
17953 (Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе)
При проверки исполнительных механизмов др. засл. двигается .
Мотор заводится холостые 1000 оборотов на педаль газа не реагирует.

После неуспешных попыток адаптации дроссельной заслонки, утащили машину к официальному дилеру VW в Тюмени на адаптацию и через час нам заявили, что надо менять дроссель (15000т.р.), но не дают гарантию, что это 100%
Сомневаемся в выводах специалистов. Не мог дроссель сломаться в момент сброса серв. интерв.
Просим посоветовать что делать, как поступить?
И о чем сигнализировала EPC?
 
Ты с кодом двигателя не напутал? Навскидку похоже блок не видит педали газа. Как проверить «АВТОАС-СКАН» не знаю попробуй перебрать каналы где нибудь найдёшь ? угол открытия дросельной заслонки должен быть в пределах пяти градусов. Найди датчики положения педали газа (в смысле в автоасскане) их два при плавном нажатии на педаль с включеным зажиганием двигатель не работает., должно плавно меняться с ноля до ста. Адаптация в 60 канале.
 
Двигатель AUS есть, система Marelli 4LV...
Делай вот что:
1) Сотри ошибки по двигателю
2) Проведи базовую установку: Прогрей двигатель, заглуши, включи зажигание соединись с двигателем-01, выбери режим "Блоки параметров-04/08". Блок измеряемых величин №60. Когда зайдешь переключись в режим "Базовых установок-08" (Вроде кнопка "БР" F7). Дождись пока в 4 поле загорится ADP_OK. Адаптация завершена.
3)Снова проверь ошибки по двигателю.

Но исходя из опыта, скорее всего блоку ДЗ абзац :-(
 
Mex@n!K написал(а):
Двигатель AUS есть, система Marelli 4LV...
Делай вот что:
1) Сотри ошибки по двигателю
2) Проведи базовую установку: Прогрей двигатель, заглуши, включи зажигание соединись с двигателем-01, выбери режим "Блоки параметров-04/08". Блок измеряемых величин №60. Когда зайдешь переключись в режим "Базовых установок-08" (Вроде кнопка "БР" F7). Дождись пока в 4 поле загорится ADP_OK. Адаптация завершена.
3)Снова проверь ошибки по двигателю.

Но исходя из опыта, скорее всего блоку ДЗ абзац :-(

Спасибо.
Клиент согласился на замену дроссселя.
Будем ждать результатов замены.

Сегодня сорок минут выясняли (у оф. диллера) назначение лампы EPC
на панели приб., все в один голос утверждали, что это ЕСП с чем мы были не согласны!
После они все таки выяснили назначение ( пробормотали что-то невнятное)
 
Назад
Сверху Снизу