порвало ремень грм VW 1,8T порвало ремень грм

  • Автор темы ален
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    1.8t

ален

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
воронеж
Авто
vw sharan 1.8t 2001
кто знает,сколько денег готовить?и что у меня за двигатель такой awc.2001г
 
Про двигатель тут: https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html

Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Ремонт бензиновых и дизельных двигателей: AJH, AWC, ADY, ATM, AAA, AMY, AYL, 1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY и двигателей Ford: NSE, Y5B, E5SA (rus.) 10 Мб.
Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей: AJH, AWC, ADY, ATM, AAA, AMY, AYL, 1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY и двигателей Ford: NSE, Y5B, E5SA (rus.) 2,3 Мб.

по деньгам не знаю... :unknw:
 
o_O соболезную

какой пробег ремня был???
Загнуло все клапана??? ремонт дорогой и сложный по деньгам врятли точно Вам тут скажут :(
 
Багаррди написал(а):
o_O соболезную

какой пробег ремня был???
Загнуло все клапана??? ремонт дорогой и сложный по деньгам врятли точно Вам тут скажут :(

Загнуло :(
 
:cry:
тыщи четыре гатофь... :scare:

хотя думаю меня поправят... :unsure: и надеюсь в меньшую сторону.
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
:cry:
тыщи четыре гатофь...  :scare:

хотя думаю меня поправят...  :unsure: и надеюсь в меньшую сторону.

ИМХО в разЫ больше :(
 
Один клапан оригинальный стоит порядка 1 тык рублей.Ну и работа обойдется тысячи 3 или более.
Сочувствую :(
 
Снять/поставить ГБЦ 20v turbo - около 8 нормочасов для Шарана..
Ремонт ГБЦ 20v... не знаю, кто за 3000-4000р сделает...
 
Работа по ремонту ГБЦ около 12 килорублей,еще детальки.При плохом исходе может погнуть шатуны.
 
Леха АГУ правильно Угадал.............. ;) "мертвых президентов"
 
А вы уверены, что клапана загнуло??? В немцах это редкость...
 
Piton написал(а):
А вы уверены, что клапана загнуло??? В немцах это редкость...

До 1996г. было редкостью,теперь это норма :( .Даже МСК на 20V надо со снятием бошки менять,иначе при засухаривании гнутся клапана.
 
Lifter написал(а):
Даже МСК на 20V надо со снятием бошки менять,иначе при засухаривании гнутся клапана.

А по какой причине гнутся?
 
Во время срыва ремня, распредвал останавливается мгновенно, а поршневая усперает сделать десяток оборотов, разбивая поршнями открытые клапана.
 
Piton, это понятно. Но почему на 20V надо башку снимать для замены МСК?
 
Менял МСК без съема головы на 20V
 
Скорее всего из-за затруднённого доступа к ним. К примеру, по книжке для снятия панели приборов, написано, что нужно снять руль. Ну и кто его еснимал для этого. Я никогда. Это ведь немцы, а мы русские.
 
Багаррди написал(а):
o_O
какой пробег ремня был???

Пробег ремня - философский вопрос. 60 рекомендованных тысяч можно проехать и за год и за пол года. Я сравнительно мало езжу (12--15 тыс в год). Вот и считал по правилам арифметики. Но не учел, что круглогодичная эксплуатация - это и + 35 и - 35, хотя и не долго. В итоге, через 3 года при 40 тысячах пробега на ремне он не выдержал насилия над собой. Итог - замена клапанов. Двигатель 1.3 НК.
 
Думаю тысяч 35 рублей обойдется тебе ремонт.
Я на Фольксваген Гольф 4 (правда 1,4 16V) за замену клапанов и ремонт ГБЦ заплатил около 20-25 тысяч.
 
alx написал(а):
А по какой причине гнутся?

По причине тог ,что нет приспособ.Мастера сами придумывают как и чем менять,у кого-то получается у кого-то неочень.В Пассат Б5 клубе уже был прецендент и спец из Автомеханики давал ответ на вопрос почему.Если тему найду,выложу тут ссылку.
 
Назад
Сверху Снизу