Вентилятор отопителя работает только на максимуме - как исправить

kar16

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
2
Город
None
Привет ребята.
Вчера еду смотрю окна потеют. Регулятор на двойке не дует. Перевожу на 3 тоже ноль. Ставлю на четые-аж шапка слетает. Короче печка работает во всех режимах только на максимуме на четверке. Перед этим были симптомы недели две: Включаею регулятор - с права что то булькает и спустя 15-20 сек. роботает. И во время работы печки на малых иногда что то похрюкивало вот...
Скорее всего блок резисторов. Скажите братцы как до него добраться (нужно ли снимать торпеду) и сколько он стоит. Если не он то что еще? Машина ПАССАТ 1989 RP 1,8 Моноджетроник без кандея универсал.
Спасибо.
 
Если потеют, значит влага. Может радиатор печки сочить начал.

У меня тоже печка еле грела, пару раз открыл крышку расширительного бачка, выпустил давление, начала греть. Хотя теперь ее невключаю уже - :) теплостало. опять до зимы забуду про нее.
 
Что может быть:
1. Отходит контакт на переключателе скорости (сомневаюсь)
2.Накрылся блок резисторов ( находится около моторчика печки, надо снять бардачок для удобного доступа)
3. Накрывается сам моторчик ( должен издавать разные звуки) ;)
 
Скорее всего из-за подсыхания скользящих подшипгиков туго начал крутится двигатель печки, возрос ток, и сгорел(сработал) термопредохранитель.( или тестером проверил, или кратковременно закоротил)

Радикальный подход:
- читаем ФАК. (перебираем полностью двигатель, не нужно его развальцовывать, достаточно просверлить 1мм дырочки и хорошенько пропитать фетровую шайбу синтетикой, при снятии крыльчатки я аж вскипятил соответствующую сторону в кастрюле, затем взял опустил в бидон так чтобы крыльчатка равномерно легла по краю и легонько постучал по якорю молотком)
- меняем термозащиту на любую 16А - 185градусов (TZD-216)

Печка работает как новая(полгода никаких изменений)
 
Сперва все-таки проверь контакт на переключателе скоростей печки - отсутствие оного(контакта) наиболее распостраненная причина такой болезни на машинах наших годов рождения.
 
игрек написал(а):
Что может быть:
2.Накрылся блок резисторов ( находится около моторчика печки, надо снять бардачок для удобного доступа)

вот это самое верное на 100%
 
erektrik написал(а):
игрек написал(а):
Что может быть:
2.Накрылся блок резисторов ( находится около моторчика печки, надо снять бардачок для удобного доступа)

вот это самое верное на 100%

Ой-ли 100%? Сумлеваюсь, однако.
 
yuoriy написал(а):
erektrik написал(а):
игрек написал(а):
Что может быть:
2.Накрылся блок резисторов ( находится около моторчика печки, надо снять бардачок для удобного доступа)

вот это самое верное на 100%

Ой-ли 100%? Сумлеваюсь, однако.

yuoriy! Согласен на 100% с твоими сомнениями. Была аналогичная байда. Пришлось покупать на разборке за 40 долларей блок из этих трех регуляторов. Вышел из строя контакт на переключателе скоростей печки. Кстати, для замены торпеду снимать не нада!!! Сначала нада снять декоративную планку, вокруг эти трех регуляторов. Под ней находятся 4 болта. Откручиваешь, отсоединяешь электрический разъем, тросики управления краном печки, и воздушной заслонки, снимаешь. Если есть возможность отремонтировать(если есть что:) ), то ремонтируешь, если нет - читай выше.
Удачи!
 
Длок резисторов однозначно.
Когда он накрывается печка работает только в максимальном положении,т.е. напрямую!!! :blink:
 
yuoriy написал(а):
erektrik написал(а):
игрек написал(а):
Что может быть:
2.Накрылся блок резисторов ( находится около моторчика печки, надо снять бардачок для удобного доступа)

вот это самое верное на 100%

Ой-ли 100%? Сумлеваюсь, однако.

ну не 100% а 99%
 
Nakal написал(а):
Скорее всего из-за подсыхания скользящих подшипгиков туго начал крутится двигатель печки, возрос ток, и сгорел(сработал) термопредохранитель.( или тестером проверил, или кратковременно закоротил)

Радикальный подход:
- читаем ФАК. (перебираем полностью двигатель, не нужно его развальцовывать, достаточно просверлить 1мм дырочки и хорошенько пропитать фетровую шайбу синтетикой, при снятии крыльчатки я аж вскипятил соответствующую сторону в кастрюле, затем взял опустил в бидон так чтобы крыльчатка равномерно легла по краю и легонько постучал по якорю молотком)
- меняем термозащиту на любую 16А - 185градусов (TZD-216)

Печка работает как новая(полгода никаких изменений)

Вместо термозащиты прикрутил кусок проволоки и 3года отъездил, пока не сгорели резисторы. Сейчас поменял блок резисторов. Новый купил.Удачи!!!
 
Голосую за термопредахранитель в блоке резисторов.
Новый термопредохранитель -- 10-20 рублей
 
Поставил новый блок резисторов - все работает. Осталось ради интереса прозвонить старый. Термопредохранитель это отдельное сопративление напаянное паралельно всей этой зеленой хрени?
 
kar16 написал(а):
Поставил новый блок резисторов - все работает. Осталось ради интереса прозвонить старый. Термопредохранитель это отдельное сопративление напаянное паралельно всей этой зеленой хрени?

да
 
Опять умерла! Проехал километров десять-все работало. Остановился, заглушил, через 40 минут завожу мотор вклячаю регулятор на 2 неработает перевожу на максимум - раздаемся из области правого дифлектора Р-р-р-р-р!!!
С испуга глушу завожу снова и прежняя ситуация - печка работает во всех режимах только на максимуме.... ???? Что опять сгарел новый блок резисторов? Значит проблемы с электрикой? каккие мысли у кого?
 
тогда наверное повышенный потребляемый ток моторчика печки из-за того что он клинит или его что-то клинит
 
У меня на Пассате 1996г тоже так было.Я прочистил контакты на регуляторе и ничего-работает.Только разбирать муторно-там пластмассовые клипсы еле дышат,того и гляди отломятся.Удачи!
 
Смазать моторчик и следить, чтоб незакрывались воздушные дулки, во время работы моторчика печки. Если моторчик нормальный то предохранитель сгарает от того что воздух нециркулирует (дулки закрыты или фильтр воздуха грязный).
 
У меня на гольфе тоже печка в двух первых положения не работала.
Для начала разобрал контакты, оказалось дело в них.
 
shum написал(а):
Смазать моторчик и следить, чтоб незакрывались воздушные дулки, во время работы моторчика печки. Если моторчик нормальный то предохранитель сгарает от того что воздух нециркулирует (дулки закрыты или фильтр воздуха грязный).

Согласен! Мазать надо.
 
Назад
Сверху Снизу