Помогиет девушке! блок управления не узнает ключ

  • Автор темы Lana Ko
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Lana Ko

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Polo Classic, AEX, 1997
Помогите девушке разобраться!
Авто VW Polo classik г.в 1997, но пробег 47000км покупали новую в салоне.Проблем не было ни разу. При установке сигнализации была установлена секретная кнопка блокировки двигателя. Недавно машина начала заводится не с первого раза - так продолжалось около 10 дней, потом вообще не завелась. Отбуксировали к мастеру. Вернул на следующий день, объяснив, что поменял реле (правда, так и не объяснил какое) и перенес секретную кнопку, хотя его не просили. В итоге на следующий день машина снова не завелась. Сейчас он говорит, что причина в том, что ключ вроде как размагнитился, и теперь блок управления его не узнает - т.е. надо снова перепрограммировать. Вот я и думаю - с чего вдруг он размагнитился? может ли быть такое? Не могло ли быть причиной этого то, что он перенес секретку?
 
Ключ не билетик в метро, размагнититься не может. Есть ли на приборке лампочка иммо и как она себя ведет? Если машина заводиться и глохнет, то можно грешить на штатный иммо, если даже не схватывает, то причина в другом, возможно в самопальной секретке.
 
Не заводится вообще. Т.е. аккум работает, все там крутится, но...не заводится. Секретка работала 10 лет - все ок было. После того, как он поменял реле (вроде как то, что подает топливо от форсунок к свечам), один день позаводилась и всё. Т.е. все-таки могло это быть от переноса секретки??? Лампочки никакой нет. Принцип действия секретки - если на нее не нажать после включения зажигания, не заводится.
 
Штатный иммо дает двигателю завестись и ~ через секунду глушит. Если двигатель даже не схватывает, значит ключ и штатный иммо не причем. 10 лет это хорошо, но возможно пришел срок какой-нибудь сопле в проводке. Раз после копания в секретке машина какое-то время заводилась, то вполне вероятен вариант, что проблема в ней.
 
Но мастер то уверяет,что блок не распознает ключ и его надо перепрограммировать.Насколько такая процедура безболезненна для авто и где гарантия,что дело в этом? Может, это следствие непрофессионализма мастера,аещё хуже развод.
 
Ключи (причем обязательно сразу все, иначе ключ который не участвует в этой процедуре машину заводить перестанет) лучше всего перепрограммировать у официалов - есть гарантия что сделают все правильно и безопасно, ключи у них программируются он-лайн с помощью специальной, жутко - засекреченной выделенной линии с производителем и дилер не видит никаких кодов и в фольксвагеновской базе данных ведется учет кто и когда занимался таким делом. Хотя ключи, как говорилось выше, скорее всего здесь не причем - если ключ не определен как свой, двигатель обычно заводится и сразу глохнет, лучше всего обратиться к другим более грамотным специалистам.
 
Назад
Сверху Снизу