Электрика, правильное соединение проводов фото

  • Автор темы ejin
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 33К
ejin

ejin

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
25
Город
Нарофоминск
Авто
ДЭУ ЭСПЕРО С20L 1999
Более двадцати лет я пользуюсь этим способом и он меня ни разу не подводил


49185_01.jpg



49185_02.jpg
 
Думаю это лучший способ при отсутствии паяльника.
Ну а если паяльник есть то я как то больше ему доверяю.



p.s.
Другой вопрос если провод одножильный :rolleyes:
 
ejin написал(а):
Более двадцати лет я пользуюсь этим способом и он меня ни разу не подводил

Читайте учебники для электромонтёров,особенно 50-х 60-х годов.Там есть все способы и последовательность выполнения правильного соединения проводов.
 
Согласен, сам давно вычитал, уже и не помню как по другому скручивать... B)
 
Ни в коем случае !!!
Никогда не используйте "скрутки" проводов.
При температурах от -20 С и ниже они гарантированно пожароопасны!
Обязательно используйте, или требуйте использования, специальных соединителей и разветвлителей проводов. 3М гарантирует 2 года исправного
контактного соединения только при герменизации термокембриком!!!!
При подключении устройств, потребляющих ток 5А и более используйте только мощные разветвлители и рерметизируйте из изолентой или термокембриком обязательно.
Помните, что электропроводка автомобиля работает в агресивных средах.
Используйте, или требуйте использования, только профессиональный инструмент. Любое, не заводское, подключение к электропроводке автомобиля снимает всю ответственность с завода изготовителя .







 
Coach написал(а):
Ни в коем случае !!!
Никогда не используйте "скрутки" проводов.
При температурах от -20 С и ниже они гарантированно пожароопасны!

Чо орать то?? и где ты был со своими зажимами 15 лет назад и ранее, когда все всё скручивали и не жжужжали?
 
Coach написал(а):
При температурах от -20 С и ниже они гарантированно пожароопасны!

А почему именно после -20 и ниже? Я всегда думал чем жарче, тем больше шанса погареть. :unsure:
 
Такое соединение ненадежно на разрыв. Чуть дернешь и распустится.

Когда я КиПовцем работал, у нас была спец. машинка для скручивания проводов. Прменяли ее там, где ответственные соединения, а пайка ненадежна. Это при резких колебаниях температур, вибрация, повышенная влажность. Как раз всё то, что и в автомобиле.

Так вот, на проводах, скрученных этой машинкой можно было висеть спокойно и соединение не распускалось. Сверху соединение заматывали какой то ПВХ изолентой. В магазинах я такой не видел. Она липучая очень. Замотав раз потом нереально было размотать обратно, только ножом. И при нагреве чуть усаживалась, дополнительно поджимая соединение. А если нагреть градусов до 100, спекалась в монолитную массу.
 
Из опыта работы установщиком а\сигнализаций(с 1992г.) могу сказать,что использование конекторов приводит к уменьшению времени установки, а значит увеличению количества установленных а\сигнализаций и больше денег заработаешь. Конекторы все окисляются внутри,некоторые из них в силу своей конструкции подрезают жилки провода и самое главное их нельзя устанавливать в соединениях с большим током,а т.к. площадь контакта в них маленькая,то и токи повышены,и окисление естественно, интенсивнее.Результат: через год гарантия на сигналку кончается,она начинает глючить и ремонт денег стоит(ещё заработаешь).Потом,когда клиенту надоедает постоянный ремонт ему предлагают заменить сигналку(ещё больше заработаешь!)- этот процесс можно сделать бесконечным. На свою установку сигналки я даю пожизненную гарантию,соединения все на скрутках.У меня стоит сигналка больше 10лет -на скрутках.Конекторы себе и своим знакомым в машины не ставлю из прынципа- не хочу лишней работы(геморроя).Удачи всем!!! :hat:
 
Радиолюбитель с пеленок. И никто мне не докажет ,что любая механическая скрутка лучше пайки! Тем более когда речь идет о вибрации и т.д. Естественно качественная пайка а не сопли. Вся военная аппаратура (навесной монтаж) собиралась путем скрутки и загиба ввыводов деталей с последующей пропайкой. Нелегко было распаять такое соединение при ремонте. А все эти прибамбасы типа пружинных зажимов- дань скорости сборки. Не даром любой разъем одна из самых ненадежных деталей. По этому при ремонте своего Б3 использую только пайку (ПОС-61, никаких кислотных флюсов- только канифоль) с предварительным облуживанием, закреплением скруткой или проволочным бандажем. Сверху термоусадку.
 
Я тоже держал в руках военную аппаратуру.

Там да, пайка. Но все платы залиты толстым, толстым слоем, нет, не шоколада. Бакелитового лака. Причем с обеих сторон. И видел платы, которые лаком до конца обработать поленились. Или намазали мало. Там пайка от суровых условий просто разрушалась. Снаружи смотришь, нормальное соединение. Ковырнешь, а внутри олово всё разрушилось и превратилось в порошок. Это даже как то по научному называется, не помню уже как.

Разъем не самая надежная конструкция! Это смотря какой, в каких условиях работает. Военная аппаратура вся блочная. Чтобы легко диагностировать неисправность и заменить плату. У связистов тоже всё на разъемах. Только у них не такие как в магазинах. А качественные, посеребренные. У меня дружок 2 года отслужил связистом в ЗКП (запасной командный пункт). Он мне на разбор привез аппаратуры всякой (честно спиzженной) и разъемов всяких мешок. До сих пор валяются где то.
 
Я тоже держал в руках военную аппаратуру...

Пайка рассыпалась не из-за '' оловяной чумы". Это наблюдается при пайке только чистым оловом при очень отрицательных температурах. Из-за чего ,кстати ,погибла экспедиция Скотта :утекли запасы керосина -канистры были пропаяны чистым оловом. Наши военные люди умные и паяют ПОС... Описанная Вами корозия произошла из-за чрезвычайно высокой влажности
+ высокая температура...Необслуживаемое хранение на заброшенном складе.
В остальном с вами согласен. :hat:
 
Большинство знающих людей всё таки за скрутку-пайку.Опыт не пропьёшь!!! А конекторы будем использовать для зарабатывания денег с лохов. :yahoo: УДАЧИ ВСЕМ!!!! :hat:
 
Motto написал(а):
Такое соединение ненадежно на разрыв. Чуть дернешь и распустится.

Ты не прав.
Правильно и качественно скрученное ты фиг разорвешь руками - я пробовал когда переустанавливал себе сигнализацию.

Зы. А как прикажете подключаться к, скажем, силовой проводке - скажем провод питания сигнализации к силовому проводу сечением почти в сантиметр?
 
:unknw: Крутил, кручу и буду крутить - там где паяльником не подлезть или времени в обрез. Главное чтобы провода были хорошо зачищены и от души скручены, ну изоляция - само-собой.

А про "только канифоль" - тоже :unknw:, нормальные кислотные флюсы всегда в оборонке использовались. Были случаи, пока на канифоли залудишь - изоляция на пару сантиметров съедет от температуры, а флюсом - раз, и готово.

ИМХО Электрика и связь - наука о контактах. Контакты теряются где? Правильно, в разъемах. Стало быть, чем меньше разъемов, тем качественнее электрика и связь.

За связь без брака :drinks:
 
И ещё по поводу пайки:места пайки по возможности надо прочищать спиртом!!Но исть в етом и минус- НАНЮХАЕШЬСЯ и на подвиги потянет :yahoo: o_O Удачи!!! :hat:
 
Зы. А как прикажете подключаться к, скажем, силовой проводке - скажем провод питания сигнализации к силовому проводу сечением почти в сантиметр?

К проводу припаять(обжать если противник пайки) наконечник под винт на М-6 и подсоединить под болт крепления + наконечника клемы АКБ. Есть шайбы с несколькими лепестками (лепесток как у разъема (папа) от Жигулей) на которые одевается, как и положено, ответная часть(мама) с проводами. Устанавливается как и в первом случае. Легко сделать самому из пластинки латуни. :hat:
 
Ну,если к +аккумулятора то лучше под гайку клемму поставить, а вот к проводу чуток потоньше(~2,5кв) я всё таки зачищаю и вплетаю подключаемый,как косичкой(можно пропаять) и получается зашибись! Удачи!!! :hat:
 
Всё зависит от квалификации специалиста делающего скрутку, спайку,или различное другое соединение, можно сделать скрутку (сплетение) гибкого кабеля сечением 50 квадратов после чего через него с успехом будет проходить ток более 300 АМПЕР при постоянном напряжении около 600 ВОЛЬТ и эта скрутка будет работаь годами, а можно провод 0,25 квадрата засодить под болт с гайкой и згорит он на следующийй день, да и пайки холодными бывают. :shetina:
 
блин не знею теперь сомнения берут. у нас была аппаратура телеуправления на одной фабрике. ТМ-800 называлась, так вот там кассета, в нее вставляются блоки. штук 30 с ножевыми разъемами. в кассете все эти 30 разъемов по 60 ножек каждый (квадратного сечения заметьте) были соединены скруткой. то есть на каждую ножку был намотан виток к витку одножильный провод.
 
Назад
Сверху Снизу