Ремонтные размеры. Моторы 1,6D CR,JK,CY,RA,

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 119К

AudiS6

Guest
Я посмотрела форум, и увидела, что очень много информации по моторам 1.9
В этой теме я бы хотела перепечатать из доступной мне технической информации, и запостить информацию для капитального ремонта моторов 1.6 объёма.

Ремонтные размеры диаметра поршней и расточки цилиндров:

( Проверка зазоров между цилиндром и поршнем заключается в замере в трёх местах: по середине, 1 см от верхнего, и 1 см от нижнего края. Проверку зазоров производят, поставив цилиндр перед собой, как "слева-направо", так и "верх-низ": крестиком таким )

Относительно середины цилиндра:

Стандартный размер:
( Диаметр поршня измеряется за 15 мм от края юбки )
Поршень: 76,49мм Цилиндр: 76,52мм

1-й ремонтный:
Поршень: 76,74мм Цилиндр: 76,77мм

2-й ремонтный:
Поршень: 76,99мм Цилиндр: 77,02мм

3-й ремонтный:
Поршень: 77,49мм Цилиндр: 77,52мм

Проверка зазора поршня в канавке:

Для верхнего компрессионого кольца ( с абреввиатурой "ТОР" )
0,06-0,09мм ( предельный - 0,2 )

Для нижнего компрессионного кольца:
0,05-0,08мм ( предельный 0,2 )

Для маслосъёмного кольца:
0,06-0,09 ( предельный 0,15 )

Проверка зазоров в стыках колец:

( Для этой операции, втолкнуть кольцо в цилиндр ровно, и без перекоса на глубину ~15 мм )

Для компрессионных колец:
0,3-0,5 ( предельный - 1,0 )

Для маслосъёмного кольца:
0,25-0,4 ( предельный - 1,0 )

Проверка выступания поршней над ВМТ:

( кол-во просечек на прокладке головки блока )

Для дизелей 1.6 литра 54 л.с. до 08.85г.
"1" просечка = выступанию поршня на 0,67-0,82мм
"2" просечки = выступанию поршня на 0,83-0,92мм
"3" просечки = выступанию поршня на 0,93-1,02мм

Для дизелей 1.6 литра 70 л.с. до 08.85г.
"1" просечка = выступанию поршня на 0,67-0,8мм
"2" просечки = выступанию поршня на 0,81-0,9мм
"3" просечки = выступанию поршня на 0,91-1,02мм

Для дизелей 1.6 литра с 09.85г.
"1" просечка = выступанию поршня на 0,66-0,86мм
"2" просечки = выступанию поршня на 0,87-0,9мм
"3" просечки = выступанию поршня на 0,91-1,02мм

Затяжка болтов головки блока цилиндров:
"10" ** "4" ** "2" ** "6" ** "8"
гбцгбцгбцгбцгбцгбцгбцгбцгбц
"7" ** "5" ** "1" ** "3" ** "9"

Затяжка болтов ГБЦ в три приёма:
для болтов М11 с внутренним шестигранником
1. 50Н-м
2. 70Н-м
3. 90Н-м

( после 1000 км пробега, отпустить каждый болт на 30град., а затем затянуть до момента 90Н-м )

для болтов М12 с внутренним многогранником
1. 40Н-м
2. 60Н-м
3. довернуть на 180град.

( после пробега 1000 км, подтянуть все болты на 90 град. )

Продолжение следует..
:hat:
 
Для верхнего компрессионого кольца ( с абреввиатурой "ТОР" )
0,06-0,09мм ( предельный - 0,2 )

Для нижнего компрессионного кольца:
0,05-0,08мм ( предельный 0,2 )

Маркировка "ТОР" имеется на обоих компрессионных кольцах и обозначает верхнюю сторону кольца.
Верхнее кольцо - имеет бОльшую толщину..
Новые кольца, как правило, имеют на упаковке обозначения, по месту расположения каждого кольца...
Сорь, что со своими дилетантскими выкриками влез... Но повторюсь.. Если что-то писать и советовать, то точно и пОлно, а все остальное - с пометочкой "мне так кажется"..
Лучше ничего не посоветовать, чем посоветовать неправильно.. А "не полно" - иногда хуже, чем не правильно..
Информация по допускам и размерам - есть в руководствах, выложенных на сайте в разделе документация, можно оттуда "копи-пастить.."
 
Ух как резко! :LOL:

Любите Вы, смотрю я, блошек ловить :oops:
В данном случае, я полностью "тупо" перепечатывала книжку.

Так что, все выложенные размеры, и комментарии к ним, не могут являтся "имхом" некой AudiS6.

Дальнейшее развитие этой темы мне уже не представляет интереса, так что, продолжения не следует.
 
Получается я в обломе и больше ничего не узнаю? :(
 
Узнаешь, если скачаешь и проштудируешь документацию из ФАК-а сам.
 
Очень полезная информация, спасибо.
Ещё могу добавить коренные и шатунные диаметры коленвала:
(подходящие для двигателей CS JX KY и многих других (CR,JK,CY,RA...))

e74a29e841e5.gif

(таблица взята из радела технической документации этого же сайта)

Скажите пожалуйста, существуют ли вкладыши различного ремонтного размера под распределительный вал?
Сначала я искал их для двигателя CS... потом для любых других. Но их нигде не приводят.
Почему так? Там только один размер?
 
Tom9A написал(а):
Маркировка "ТОР" имеется на обоих компрессионных кольцах и обозначает верхнюю сторону кольца.

Недавно покупал и ставил комплекты колец, маркировка TOP была только на втором компрессионном кольце.
Первое и маслосъемное кольцо были полностью симметричны.
 
To AudiS6 :

Очень интерестно было бы узнать о моторе CR, что это за мотор, почему так обозначается, хотя очень похож на JP, в чем отличия ?
И почему его не указывают в справочниках ? только JP и JR обычно пишут......

Авто - в подписи..
 
Я не знаю JP а вот JK мало отличается от CR. А нет его наверное в новых справочниках так как он их предшественник и старее.
 
Дизельный двигатель с обозначением СК объемом 1.5 л. 37кВт/50л.с. атмосферник, устанавливался на VW до июля 1980г. Дизельный двигатель с обозначением CR объемом 1.6 л. 40кВт/54л.с. атмосферник, устанавливался на VW до июля 1982г. Позже переименован в JK. Дизельный двигатель с обозначением CY объемом 1.6 л. 51кВт/70л.с. турбинированный.
 
AudiS6 написал(а):
Я посмотрела форум, и увидела, что очень много информации по моторам 1.9
В этой теме я бы хотела перепечатать из доступной мне технической информации, и запостить информацию для капитального ремонта моторов 1.6 объёма.

Ремонтные размеры диаметра поршней и расточки цилиндров:

( Проверка зазоров между цилиндром и поршнем заключается в замере в трёх местах: по середине, 1 см от верхнего, и 1 см от нижнего края. Проверку зазоров производят, поставив цилиндр перед собой, как "слева-направо", так и "верх-низ": крестиком таким )

Относительно середины цилиндра:

Стандартный размер:
( Диаметр поршня измеряется за 15 мм от края юбки )
Поршень: 76,49мм Цилиндр: 76,52мм

1-й ремонтный:
Поршень: 76,74мм Цилиндр: 76,77мм

2-й ремонтный:
Поршень: 76,99мм Цилиндр: 77,02мм

3-й ремонтный:
Поршень: 77,49мм Цилиндр: 77,52мм

Проверка зазора поршня в канавке:

Для верхнего компрессионого кольца ( с абреввиатурой "ТОР" )
0,06-0,09мм ( предельный - 0,2 )

Для нижнего компрессионного кольца:
0,05-0,08мм ( предельный 0,2 )

Для маслосъёмного кольца:
0,06-0,09 ( предельный 0,15 )

Проверка зазоров в стыках колец:

( Для этой операции, втолкнуть кольцо в цилиндр ровно, и без перекоса на глубину ~15 мм )

Для компрессионных колец:
0,3-0,5 ( предельный - 1,0 )

Для маслосъёмного кольца:
0,25-0,4 ( предельный - 1,0 )

Проверка выступания поршней над ВМТ:

( кол-во просечек на прокладке головки блока )

Для дизелей 1.6 литра 54 л.с. до 08.85г.
"1" просечка = выступанию поршня на 0,67-0,82мм
"2" просечки = выступанию поршня на 0,83-0,92мм
"3" просечки = выступанию поршня на 0,93-1,02мм

Для дизелей 1.6 литра 70 л.с. до 08.85г.
"1" просечка = выступанию поршня на 0,67-0,8мм
"2" просечки = выступанию поршня на 0,81-0,9мм
"3" просечки = выступанию поршня на 0,91-1,02мм

Для дизелей 1.6 литра с 09.85г.
"1" просечка = выступанию поршня на 0,66-0,86мм
"2" просечки = выступанию поршня на 0,87-0,9мм
"3" просечки = выступанию поршня на 0,91-1,02мм

Затяжка болтов головки блока цилиндров:
"10" ** "4" ** "2" ** "6" ** "8"
гбцгбцгбцгбцгбцгбцгбцгбцгбц
"7" ** "5" ** "1" ** "3" ** "9"

Затяжка болтов ГБЦ в три приёма:
для болтов М11 с внутренним шестигранником
1. 50Н-м
2. 70Н-м
3. 90Н-м

( после 1000 км пробега, отпустить каждый болт на 30град., а затем затянуть до момента 90Н-м )

для болтов М12 с внутренним многогранником
1. 40Н-м
2. 60Н-м
3. довернуть на 180град.

( после пробега 1000 км, подтянуть все болты на 90 град. )

Продолжение следует..
:hat:

Всем ХАЙ! Кто то сейчас скажет, что мол ищи лучше,на форуме всё есть! Да искал я!!! Вся информация в основном по движкам 1.9. У меня двигатель 1.6TD SB. С каким моментом затягивать крышки коренных подшипников коленвала????? Мне уже отвечали,что 6,5. Но я сомневаюсь, поскольку для двигателей 1Y,AAZ и1Z пишут так: 6,5 затем довернуть на 90 град. Подскажите пожалуйста точно!!!! Движок уже пора на место ставить!!!
 
С таким подходом ты движок ни когда не поставишь. Затягивай на 6,5 и не парь людям голову
 
Помогите с такой же информацией по двигателю AAB 2.4D 1993 г.
 
StKgn написал(а):
Недавно покупал и ставил комплекты колец, маркировка TOP была только на втором компрессионном кольце.
Первое и маслосъемное кольцо были полностью симметричны.

Я тож такой же ставил цифрами к верху можно еще
 
Dimron написал(а):
Помогите с такой же информацией по двигателю AAB 2.4D 1993 г.


Данные по ААВ только нак немецком, переводи и пользуйся....


f7d8d37bfb23.jpg




4df2777e78dc.jpg




f6df9384e709.jpg




1f068de1a6a7.jpg




8690ac98b58f.jpg




17ce2df7deb2.jpg



:)
 
Всем привет! Я начинающий дизелист. В силу определенных обстоятельств прикупил себе VW transporter T3 1986 года выпуска с неисправным двигателем JK 1.6 D. Разобрал его и ужахнулся над ограниченными человеческими возможностиями его предыдущего хозяина: двигатель стуканул, но на нем продолжали ехать, пока не оторвался 1-й шатун. вкладыш не нашел, шейка - в хлам, блок поврежден (но вроде бы не критично). К/вал был стандарт (еще можно было объездиться). Дома валяется двигатель всборе от ауди марки JV объемом 1,8. По руководствам по ремонту размеры колена и коренные и шатунные один в один. Теперь вопрос к тем кто реально знает: валы одинаковые??? и можно ли вал с JV поставить на JK. В каталоге запчастей код колена с JK 068105101M, а с JV - 026105101E. Заранее благодарен!
 
Это только размеры шеек одинаковые. Вал бензинки и дизельный---разные. Ищи на разборке желательно низ мотора в сборе. (блок, коленвал, шатуны, пром вал. ) Так может быть чуть дешевле, чем по отдельности. И будет большая вероятность купить не распарованный (стандартный и не покоцанный) низ мотора.
 
Спасибо! Уже понял (как только разобрал оба и сравнил - вал с бензинки даже легче на 1 кг)
 
Добрый вечер!!!) перерыл весь форум, но так и не нашел ремонтные размеры диаметра поршней и расточки цилиндров на двигатель 1.7 D KY... В книге по ремонту есть размеры только на 1.6... помогите пожалуйста) заранее спасибо!))
 
Назад
Сверху Снизу