Проблемы с КЕ-Jetronic на Г2 1,8 помогите чайнику

  • Автор темы Markin
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 11К

Markin

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
0
Город
Украина, Львов
Авто
VW Golf 2 GTI16v 1.8 PL Ke-jetronic 1986
Автомобиль ВВ Фольксваген Гольф 2 1.8 16кл (не знаю, KR или PL, поскольку двиг попался без номера) система впрыска КЕ-Jetronic .

Проблема: при резком нажатии в пол на педаль газа в режиме ХХ обороты начинают поднимаются после секундной паузы, при несильном резком нажатии и отпускании вообще падают до 400-500 об/мин. и полминуты плавают.
В режиме езды при плавном добавленни газа двиг реагирует адекватно и нормально тянет с 2500 об/мин. Если резко дать газ в пол, напр. при обгоне, автомобиль тупит, просыпается с 3500-4000 об./мин. На скорости 130-140 км/ч (5 пер., 4000-4200 об/мин) резкое дожимание педали газа не влечет за собой никакой реакции, постепенное отпускание после нажатия "в пол" приводит к набору оборотов.
И вообще, при динамической езде чуствуеться, что автомобиль тупит, что-то мешает ему ехать "по полной програме". (предполагаю, будут версии что мешает "прокладка между рулем и сидушкой", но впечатление о неадекватном отклике на нажатие на педаль газа сложилось и у других водителей, опробовавших мой гольф).
Пытался устранить проблему путем:
-замены подвесного бензонасоса, форсунок, свечей (с 3-х контакных NGK на одноконтактные), всех фильтров и болта с фильтром на входе топливной магистрали в корпус распределителя топлива.
Также отрегулировал СО (при пом. газоанализатора на сервисе), промыл распределитель топлива промывкой для карбера (не разбирая его, а только выкрутив из него плунжер), проверил стробоскопом зажигание - все ОК. Метки ГРМ также на месте.
Еффекта не добился, поетому:

Плиз, подскажите чайнику где искать проблему, может у кого-то была похожая ситуация, чего делали и что получилось???

 
Если КЕ-Jetronic, то двигатель у тебя должен бать PL, на KR - К-Jetronic. Посмотри снизу если стоит катализатор, то точно PL.
 
Катализатора нету, выбросили кулибины до меня, а может и ваше его не было. (стоит прямоточный выхлоп со струменицей). Есть подозрение, что двигатель (ДОХЦ 16 кл, без номера, на впускном коллекторе 89 год стоит) и инжектор (по ходу КЕ-шка, потому что распределитель топлива алюминиевый, сбоку регулятор електронный бошевский привинчен) с разных гольфов, а может и комплект, х... его знает. Сборная машинка мне досталась, но я тоже думаю что PL. Но моей проблемы ето не решает.
 
...сбоку регулятор електронный бошевский привинчен...

пробовал отключать этот регулятор?
Без ЭГРД двигатель тоже должен работать.
Когда я машину покупал так в ней этот регулятор был отключен, собственно всё было отключено, кроме лампочек и сигнала, кушала много но ездила быстро.
 
Отключать пробовал, ХХ начинает конкретно плавать, черный дым из выхлопной и машина тупая. И ваше, если немцы придумали етот ЕРГД, значит надо пытатся настроить инж на нормальную работу без отключения етого регулятора.
А кушает итак прилично: на сотню 12.5-13л по городу, 8-8.5л по трассе, при етом особой динамикой не радует.
Кстати, почитал на форуме насчет проблем с ХХ и прогревом, так вот у меня следующая ситуация:
Холодный автомобиль заводится с полтычка, но если сразу после етого не газнуть, то глохнет. А так газнул, сразу газ скинул, обороты пару сек поплавали, и машина работает без проблем, но на обычном ХХ, обороты при прогреве не повышаются. И ХХ постоянно 800 об/мин (не учитывая то, что время от времени плавает). Пробовал крутить винт регулировки ХХ - реакция нулевая. Как правильно настроить (вроде,ХХ на 1.8 16кл должен быть 950-1000 об/мин)?
 
Холодный автомобиль заводится с полтычка, но если сразу после етого не газнуть, то глохнет. А так газнул, сразу газ скинул, обороты пару сек поплавали, и машина работает без проблем, но на обычном ХХ, обороты при прогреве не повышаются.


Аналогичная ситуация. Прогревочные обороты скорее всего зависят от ДТОЖ. ХХ у меня винтом регулируется. На 1 и 2 передачах на газ реагирует как положено, на 3 - задумчиво. но тоже вполне приемлемо.
После покупки заменил бензонасос, регулятор холостого хода, форсунки, ВВ провода. Заказал новый ДТОЖ, завтра наверно буду менять.
 
По-хорошему смесь регулируется по току на диф.регуляторе, но для этого лямбда живая должна быть.
А еще я бы форсунки проверил на давление открытия/закрытия и пневмораспыл отрегулировал...
 
Лямбды у меня нету вообще (по заводу была, но автомобиль я купил с уже не рабочей). Инжекторщик посоветовал новую не ставить, а выбросить (что я и сделал), так как КЕ джетроник может работать без лямбды при соответствующих настройках (со слов инж-щика). Он настроил ЕГРД, сказал что инжектор работает идеально, все давления и СО в норме, и лучше он сделать не может.
По поводу форсунок: стоят новые, но при замене разницы со старыми не ощутил никакой. Ни старые, ни новые нормального конуса (как в книжке) не выдавали, тоесть вроде-бы распыляют конусом, но с перебоями на разных форсунках по-очереди.
И вопрос: как отрегулировать пневмораспыл ???
 
shihs написал(а):
Аналогичная ситуация. Прогревочные обороты скорее всего зависят от ДТОЖ. ХХ у меня винтом регулируется. На 1 и 2 передачах на газ реагирует как положено, на 3 - задумчиво. но тоже вполне приемлемо.
После покупки заменил бензонасос, регулятор холостого хода, форсунки, ВВ провода. Заказал новый ДТОЖ, завтра наверно буду менять.

Какой из ДТОЖ отвечает за смесь и обороты прогрева и какой ты заказал? Их, вроде-бы, 3 штуки...
 
Заказал на, exist.ru, Bosch 0280130219 (15C M14X1,5, 2 pin, коричневый), оригинальный номер - VAG 034 906 163, для моделей с катализатором.
Без катализатора там другой прописан - VAG 034 906 163А (35C M14X1,5, 2 pin, коричневый).
 
Ето который стоит в блоке под трамблером справа, слева или по центру ниже???
 
О том где этот ДТОЖ стоит я и сам пытаюсь узнать, вот тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44111 ,
только видно двигатель в россии редкий, нет знающих :(.
Придется методом тыка, резьба у него (м14х1,5) от других датчиков (в основном м10х1) отличается, буду откручивать и смотреть, подходит-неподходит.
 
Зайди на www.oldmerin.net/ там подробно по KE-jetronik пишут. Когда на Мерене ездил тож имел секс с КЕ. Решилась проблемма регулировкой электромагнитного регулятора диф давления. Только надо внимательно крутить. При повороте по часовой на 15° увеличивается расход примерно на 1 л.
 
zol написал(а):
Зайди на www.oldmerin.net/ там подробно по KE-jetronik пишут. Когда на Мерене ездил тож имел секс с КЕ. Решилась проблемма регулировкой электромагнитного регулятора диф давления. Только надо внимательно крутить. При повороте по часовой на 15° увеличивается расход примерно на 1 л.

Спасибо, попробую.
Кстати, недавно выкрутил свечи-нагара нет, светло-коричн. цвет.
Если буду крутить регулятор в сторону уменьшения расхода-походу смесь станет бедная?
 
Да, смесь обеднеет. Т.е. давление в нижней камере "паука" возрастет и нижние клапана в "пауке" позже открываются и раньше закрываются. Толко может херово запускаться движок и разготятся. Я некрутил в сторону уменьшения.
 
Назад
Сверху Снизу