Наверное умерла турбина

  • Автор темы javis B3
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

javis B3

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
2
Город
None
Друзья,всех приветствую.Подскажите. На днях после прогрева движка до 70 трогаюсь и при переключении уже на третью резко возрастают обороты,далеко за максимальные, дым с трубы такой валил,что едущие за мной просто поостанавливались. Они физически ничего не видели. При выключении машины мотор не среагировал, продолжал еще пару секунд работать!! Доехал почти до дома после этого (6 км) ,но почти при подьезде к дому случается та же бадяга только и с дымом белым из под капота одновременно. Выскочил, открывая капот,думал уже пожар. Заводить больше тогда не решался,дотащили. На следующий день машина завелась, но тяжело,как будто на одном горшке, и что обратил внимание-при работе мотора до 1800-2000 оборотов работает,после-когда по идее включается у турбины форсаж-жопа, просто страшно на это смотреть. Помогите, подскажите,просто пока не разбиралось ничего. Грешу на турбину.
 
Неужели нет дизелистов?
 
Раз тяги нет после 1800-2000 оборотов и сизый дым то 90% что это турбина!!!
Готовься к бюджетному ремонту!
 
Это масло из турбины погнало и двигун пошел в разнос. Ключ зажигания не мог остановить двигатель, поскольку он стал работать не на солярке, а на масле.
 
Georgiy написал(а):
Это масло из турбины погнало и двигун пошел в разнос. Ключ зажигания не мог остановить двигатель, поскольку он стал работать не на солярке, а на масле.

Хм ..чтоб добиться такого эфекта турбина должна быть не просто сильно разбита ...я даже незнаю как описать её состояние ....По описанию похоже на самоподхват двигателя ..но это может быть не только из-за турбины ...например масло через сапун выдавило во впускной ...на некоторых двигателях это возможно ...а что турбина прям вдруг ????а до этого момента нормально работала ?

у меня турбина ушатана в хлам была ...масло выкидывала до литра на тысячу ...
и ничего похожего не наблюдалось ...

 
пару раз встречал такой эффект, происходил он на убитых и изношеных напрочь моторах!!!

Причем после этого сбивались углы установки ГРМ и ТНВД!!!
Помучились немного, ничего не получилось, поставили другой мотор и все ОК!!!
 
Поедее есле заклинивает турбинку, то воздух не проходит через её лопости и не выходит из головки. Мошина глохнит.
Так что я думаю дело не в турбинке,

Турбинка может полететь в следствии с тарании выключения мотора, поскольку масло в турбинку не проходило.

По моему мнению у тебя просто движок сдетанировал.

Незнаю как у Тди но у ТД есть масленноя обратка. которая находится прям над лопостью впускного колеса.

У тебя масло хавало до того как это случилось?
 
у ТДИ мотора очень длинный впускной тракт от турбины до мотора, похоже, что в нем можно размазать все 4 литра масла !!!
 
В таком случае надо не выжимать сцепления, жать на тормоз аж заглохнет движок. Это случаетса и у машин без турбин, виноватник вентеляция картера. Но что делат я незнаю.
 
avengervln написал(а):
В таком случае надо не выжимать сцепления, жать на тормоз аж заглохнет движок. Это случаетса и у машин без турбин, виноватник вентеляция картера. Но что делат я незнаю.

если обратиться к теории то самоподхват двигателя это когда он начинает работать на собственном масле. как масло попадает в котлы это дело уже десятое ...например забит отводящий маслопровод от турбины и все масло попадает в котлы ..может сапун ...может маслосьемные ...

Движок вскрывать ...смотреть маслянные каналы ...смотреть маслосьемные компачки ..смотреть направляющие клапанов .. снимать и смотреть турбину ...в общем перебрать все пути которыми теоретически масло может попасть в камеру сгорания .как правило поломка двигателя - это совокупность более мелких поломок ...

может банально масло налито в два раза больше нормы ..вот его лишнее и выдавливает.
Вскрывать и внимательно смотреть ...



 
taren86 написал(а):
Поедее есле заклинивает турбинку, то воздух не проходит через её лопости и не выходит из головки. Мошина глохнит.
Так что я думаю дело не в турбинке,

скорее она просто не будет крутиться и как следствие мотор будет тянуть только на оборотах близким к холостым ... как правило турбина если уже дает клина то она так износилась что уже крыльчатку можно собирать во впускном коллекторе :) так износить турбину нужно еще уметь ..не каждому дано .

Вообще быстрый износ турбины - это проблемы с системой смазки двигателя. имхо
 
А какой мотор AAZ или 1Z ?
 
Пробег большой, и состояние мотора какое????
 
Такая тема была на passat-b5.ru .Открой тему и бывалые тебе подскажут.
 
Наблюдался подобный сучай. Мотор успели во время остановить как описывалось выше, давив на тормоз пока не захлохнет. Причиной оказалась - ТУРБИНА. Именно что в ней произошло, подробностей не знаю. Еще случай подобный был с движком марки СМД, но тот стуканул. Причина та же самая - ТУРБИНА. В ней втулка каким то образом слезла и масло погнало во впускной тракт. Лопасти на крыльчатке остались целы.
 
Согласен по возможной проблеме из-за турбины. Причина может быть в марке масла. Либо полетело уплотнение на всосе и масло идёт в мотор, либо проблемы с двигателем, в картере избыточное давление и масло обратным ходом давит через уплотнения турбины в двигатель.
Не факт, что виновата турбина, может быть и мотор из-за изношенности колец-поршней-цилигдров. Я бы рекомендовал снять и турбину и ГБЦ, замерять размеры цилиндров-поршней-колец. Одна проблема не бывает.
У меня тоже был люфт турбины, масло уходило до 1.0л на 1000км, тоже говорили, что турбина под замену...Сделал капремонт мотора, турбину оставил - расход масла был 0.5л на 8 000км.
 
Nick469 написал(а):
Наблюдался подобный сучай. Мотор успели во время остановить как описывалось выше, давив на тормоз пока не захлохнет. Причиной оказалась - ТУРБИНА. Именно что в ней произошло, подробностей не знаю. Еще случай подобный был с движком марки СМД, но тот стуканул. Причина та же самая - ТУРБИНА. В ней втулка каким то образом слезла и масло погнало во впускной тракт. Лопасти на крыльчатке остались целы.

Кстати, такие же случаи, когда винят турбину ,когда на самом деле СТУКАНУЛ мотор!Из-за изношенности двигателя картерные газы выдавили масло с уплотнениями в турбине, а не наоборот! Хороший показатель в определении изношенности двигателя - мерять расход картерных газов в дизеле. Об этом всём есть на иркутском форуме.
 
Огромное спасибо Всем, кто откликнулся. Причина найдена и устранена. Машинка уже летает! Виновата и правда турбина. Ремонтом занимался друг,поэтому профессионально я не смогу обьяснить причину и лечение. Была полностью разобрана сама турбина,которая просто плавала в масле. Как я понял, был подсос воздуха и что то еще.Турбина после анализа признана полностью годной, ни люфтов, не износа или задиров что на лопастяхи валу не найдено. Мне было сказано только одно-Эта турбина еще мотор переживет. Вообщем я отделался только испугом. Что надо было заменить-он заменил(прокладки,благо у него были). Вобщем ремонт обошелся простой хорошей поляной и его гарантией.Турбины-его прфиль(хорошо когда есть такие друзья) :drinks:
 
Рекомендую замерить расход масла и компрессию. Возможно, это не всё.
 
Назад
Сверху Снизу