Какой антифриз лить ? что посоветуете

  • Автор темы Hitman
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 70К
Hitman

Hitman

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
None
Вобщем вопрос такой: какой антифриз лить в двигло ? чтобы был хороший и недавал сильно греться движку. Сами понимаете мой двигатель не любит перегревы
 
Ну если деньги есть то красный, причем желательно чтобы был одобрен VW, проверить очень просто - по цене :о)
 
А чего красный? У меня синий. И движок нормально работает.
 
Cream написал(а):
Ну если деньги есть то красный, причем желательно чтобы был одобрен VW, проверить очень просто - по цене :о)

Ну красный, а фирма то какая ?
 
G11 лучше оригинал VW, а если уверен в поставщеке то Шелл, Кастрол, да их много.
 
Ну, блин... Да скока можно говорить одно и тоже !!!
Лить нужно ТОЛЬКО антифриз с допуском VW-AUDI :для машин до 1997 года - GO11 -зеленовато-синий, для машин после 1997 года - G012 -красный. Лучше оригинал, но можно и FEBI. Есть и у фирм производителей масел такие антифризы (у MANNOL-a, у LIQUI MОLY), но лучше не рисковать, а то не ровен час и наши отечественные бодяжники-разливушники сделают G011-012. Тосол, козлы, сделать не умеют, а за антифриз берутся.
Поэтому ниже FEBI лучше не опускаться. Есть еще антифриз G012+ - он подходит для любых годов выпуска, но дорогой.
Если не хотите угробить радиатор, помпу и т.д - лейте то что положено и не парьтесь. Любой не VW-кий антифриз не проходит допуски по темпам коррозии в VW-ких системах охлаждения.
 
Я читал (скорее всего на этом сайте, да и не только), что красный, он же G12 не смешивается с другими (синий, зелёный - G11).
Потому что G12(красный) льётся в чистую систему, с нуля, и не меняется никогда, а только добавляется. А вот G11(синий и зелёный ) менять надо каждые 2 года, потому как он за большее время теряет свои свойства.
Если б я раньше знал, а то доверился продавцу из фольца - смешивай ,-говорит,- это ж одно и тоже.
Я даже промыл после синего, залил красного и практически сразу он весь "рассыпался" - в бачке видно обычную прозрачную водичку.
Антифриз всегда лил только VAGовский, хотя против других ничего не имею.

Зачем купил красный? Потому, что фольц перестал продавать синий, экологические нормы ужесточились
 
У меня залит G11 (оригинальный) брал у диллера VW 1л - 15уев.
Вобщем вопрос такой: какой антифриз лить в двигло ? чтобы был хороший и недавал сильно греться движку. Сами понимаете мой двигатель не любит перегревы
Сам подумал чо написал? :D Сильно греться движку не дает исправная система охлаждения, а не антифриз, он всеголишь "переносчик тепла".
 
vladse написал(а):
Я читал (скорее всего на этом сайте, да и не только), что красный, он же G12 не смешивается с другими (синий, зелёный - G11).
Потому что G12(красный) льётся в чистую систему, с нуля, и не меняется никогда, а только добавляется. А вот G11(синий и зелёный ) менять надо каждые 2 года, потому как он за большее время теряет свои свойства.
Если б я раньше знал, а то доверился продавцу из фольца - смешивай ,-говорит,- это ж одно и тоже.
Я даже промыл после синего, залил красного и практически сразу он весь "рассыпался" - в бачке видно обычную прозрачную водичку.
Антифриз всегда лил только VAGовский, хотя против других ничего не имею.

Зачем купил красный? Потому, что фольц перестал продавать синий, экологические нормы ужесточились

Красный,если это G012, в машины до 97 года не идет.
 
Алексей! Не надо ля-ля...
G12 который красный, прекрасно заливается в машины до 97 года. Езжу на своем B3 1991 года с G12 и "не чихаю". G11 и G12 действительно не смешиваются. Однако в Питере я видел какой-то антифриз синего цвета (финского производства), который может смешиваться и с G11 и с G12. Сам удивился такому, но на наклейке было белым по синему написано, что совместим как с G11, так и с G12. Если интересно, могу дать телефон магазинчика.
А вообще вот почитайте, будет полезно:
http://www.liqui-moly.by/faq/show.news.cgi?id=30
http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=20
https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.2
 
tonyspb написал(а):
Алексей! Не надо ля-ля...
G12 который красный, прекрасно заливается в машины до 97 года. Езжу на своем B3 1991 года с G12 и "не чихаю". G11 и G12 действительно не смешиваются. Однако в Питере я видел какой-то антифриз синего цвета (финского производства), который может смешиваться и с G11 и с G12. Сам удивился такому, но на наклейке было белым по синему написано, что совместим как с G11, так и с G12. Если интересно, могу дать телефон магазинчика.
А вообще вот почитайте, будет полезно:
http://www.liqui-moly.by/faq/show.news.cgi?id=30
http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=20
https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.2

Ты то может и "не чихаешь", а в сервисных книжках написано, да и тебе это на любом нормальном сервисе скажут - нельзя.
По поводу финского антифриза... - на заборе тоже много чего бывает написано.. что с того? Завтра Красный Нефтянник чего-нибудь сделает и напишет все что ему заблагорассудится. Нужно руководствоваться рекомендациями производителя. Да и что это за мания - придумывать разные отмазки. Купил FEBI, залил - и все, проблем нет лет на 5.
Зачем эта самодеятельность, объясни?
 
И кстати по этим ссылкам никаких утверждений, что в машины до 97года можно заливать красный антифриз - нет.
 
Подскажите адреса магазинчиков где сие чудо можно приобрести G011 и цену например на фирму Liqui Moly
 
Господа!
Что вы парите мозги? Красный G12 можно заливать в любой автомобиль - плохо не будет. Просто у VAG серьезные требования к антифризу по корозионной активности вот он и рекомендует заливать только специальный.
Я к примеру заливал в GolfII G12 правда Mannol и был очень доволен - за два года эксплуатации жидкость не помутнела и все узлы системы охлаждения в порядке. Так что выбор за вами...
 
Господа непожалейте немножко зелени купите G12+ и душа спокойна! нервные клетки невостановить ;)
 
VAG в оригинале сейчас поставляет G12+, G11 оригинал действительно достать непросто. Я взял мерседесовский G11 оригинал, за 3 литра отдал 24$, вышло чуть дешевле G12+.
 
Не парься с антифризом, ездей на том что залит. Лучше весной промывай радиатор струей воды в обратку хода воздуха.
 
Ох-хо-хо! Уж сколько в конфе нашей было на тему антифриза толковища и все не успокоимся ;). Ежели машинку не жалко, то лей тосол :mad:. Ежели для себя любимого, то G11 для машинок до 97 гв, а помоложе-G12 родной или германский аналог. Феби там, Маннол или Ликви Молли. Оригинал 11 стоит примерно 300 за банку 1,5л. Родной 12 немного дороже. Неоригинал, перечисленый выше стоит в разных магазинах от 160 до 200 рублей за банку такого же объема. Если учесть, что операция по замене проводится 1 раз в 2 года, а здоровье движка небезразлично B), то о дороговизне никакой речи быть не может. Вспомните сколько осталяете денег на заправках :( .
На пожилых машинках G12 тоже можно применяить и вполне успешно! Надо только при смене ОЖ ситему промыть и усё.
То erektrik: это за какую банку - 1 л или 1,5 л?
 
Когда у меня был Фольксваген Гольф 2 89 года, я поменял G11 на G12, после полной промывки всей системы залил Liqui Moly, все работы делал сам в течение 30-40 минут. Совершенно никаких проблем вдальнейшем не возникло. Смешивать G11 и G12 категорически запрещено.
 
Назад
Сверху Снизу