Фотоотчет Регулировка электролюка Volkswagen Passat B3, B4, Гольф 3

Что здесь описано, это вроде дополнения, что уже имеется в FAQ (только с фотографиями), разговор пойдет о регулировки люка при открытии назад. Когда лыжи совсем перестают заходить в зацепление с собачкой, как раз и не работает положение люка назад, но при этом положение вверх работает нормально!
Снятие люка производилось для профилактики, признаками являлось: при открытии назад моторчик разгонялся и когда должен был поехать люк, подклинивал и медленно начинал открываться и под конец открытия набирал обороты, при закрытии работал нормально.
Вся разборка и сборка и другие регулировки производилась согласно описания в FAQ.
После чистки всех полозьев смазывал смазкой для подшипников ступиц, тонким слоем.. Излишки смазки там не нужны, т.к. будет больше пыли набиваться в нее!

Вот так выглядит механизм люка в положении поднят до конца вверх ( без стекла).


36608_01.jpg



36608_02.jpg


Вот та злополучная лыжа которая портит всю жизнь народу, и люк не работает как надо!
На этой лыже еще стоит родная резиночка от высоты которой и зависит сработает механизм или нет!


36608_03.jpg



36608_04.jpg


В моем случае пришлось регулировать только одну лыжу, т.к. вторая даже без резиночки срабатывала как надо без всяких проблем.. На второй лыже вместо резиночки пришлось применить провод одножильный сечением 1.5 с изоляцией т.к. не смог подобрать такую высокую резинку.
Регулировка механизма заключается в следующем : Надо подобрать высоту этой резиночки так чтобы был зазор между лыжей и собачкой и при этом механизм легко срабатывал при движении рукой как показано на рисунке


36608_05.jpg


При прохождении собачки под лыжей обязательно должен быть зазор в принципе без разницы кокой (у меня получился 1-2мм), если зазора не будет резинка прослужит не долго т.к. на нее будет действовать дополнительное усилие.
На этой фотографии механизм готов к открытию люка назад


36608_06.jpg


Вот так выглядит, что я сделал, проводом обогнул хвостик лыжи и приклеил еще супер клеем чтобы не проворачивалась!


36608_07.jpg


Вот так выглядит старая резиночка.


36608_08.jpg


На второй лыже резиночку просто провернул на 180* и тоже приклеил.
В заключении хочу сказать что если люк открывается медленно, то лучше разобрать и сделать ему профилактику пока не поломало пластик, при этом шторка ( это на стекляных люках закрывается внутри типа потолка) люка должна тоже двигаться легко, т.к она тоже открывается моторчиком. В моем случае шторка открывалась туго и крепления хоть они и металлизированные, но пластик уже потрескался..
Эту процедуру регулировки можно выполнить и не снимая люка с машины, но прийдется конечно покопаться! Для этого надо будет снять крышку люка (стекло), моторчик, и откроется доступ к этому механизму для регулировки, причем собачки будут двигаться каждая сама по себе ,что очень удобно! Еще раз хочу напомнить что разборка, сборка и юстировка мотора производилась, как описано в FAQ.
И еще немного о моторе люка в заключении, раз перебирать так перебирать, разобрал редуктор и заложил туда новой смазки, хотя я шестерни и не вытаскивал, у меня сбилась програмная шестерня. При этом люк не возможно было отрегулировать, он либо не до конца открывался вверх либо не закрывался до конца и положение назад тоже открывалось на половину, при этом мотор начал делать дополнительные движения которые не нужны были при открытии вверх( он открывал люк а потом на четверть закрывал)! При разборке редуктора еще раз, оказалось, что концевик работает в малом полукруге програмной шестерни! Я просто переставил програмную шестерню на середину большого полукруга, собрал редуктор ,подключил, и нажал на выключатель закрыть люк, т.е. потянул вниз курок выключателя ( по крайней мере у меня так). При этом мотор сам находит свое начальное положение!
Вот рисуночек начертил как смог. Фоткать небыло времени уже темно было! На рисунке програмная шестерня стоит правильно, точнее как я ее переставил!


36608_09.jpg


:) Всем удачи ! Надеюсь, кому нибудь пригодится! :)
 
В дополнение к сказанному, про собачку.
Как я понял, почему ломается левая направляющая, левая собачка становится выше, при чем со временем!!! К сожалению это происходит не из-за резинки, а совсем по другой причине. А причина тут вот в чем:
Если мерить подъем собачек в том месте, где к ним подходят направляющие, для отодвигания люка назад, то у меня разница составила АЖ 2 мм. Это, конечно же, очень плохо.
Высота подьема правой собачки составила 9 мм
Высота подъема левой собачки - 11 мм
Сняв собачку с вала, а затем и деталь на которой она держится, (номер дерали не знаю) выяснилось, что вал, на которым она держится немного загнут вверх по отношению к нижней плоскости.
Попробовал выгнуть, подалась немного вниз, материал, из которого сделана данная деталь, так и не определил (думал силумин). Размеры брал на глаз, т.к. праую часть разбирать было в лом, да и работало там все ка часы.
Стал собирать. Все стало на место. Подъем собачки стал порядка 9 мм (+/-0,2 мм). Возник вопрос, почему изогнуло вал?
Попробовал на упругость пружины обеих собачек. Левая пружина оказалась жесче. Опять разобрал и завернул пружину чуть побольше.
Все собрал.
Пока все работает нормально.
 
У меня левая собачка стояла на столько высоко, что при движениилюка назад она заходила не под выступ, а наоборот выше выступа, при этом люк на половине хода застрявал! При осмотре выяснилось что ось на которой сидит собачка выгнута вверх, при попытке выгнуть её вниз произошло неизбежноё - силумин треснул и ось оказалась у меня в руках :( :fool: o_O
Прозванивал магазины на предмет этой запчасти и нашол правда стоимость этой силуминки оказалась 40$!, при цене б/у люка всборе 60$. если кто знает где можно достать эту направляющюю в Украине напишите плиз.
 
Скажите а где я могу прочитать про устройство самого привода люка, дело в том, что после перехода из одного положения в другое он не фиксируется ? где там находится концевик или в чем там может быть причина ???
 
Последний рисунок, там всего один концевик который и отвечает за все! :)
 
мотор купить на разборке за 100 р и забыть. люков много ломаных, а моторы никому не нужны никогда. просто не спрашивать сколько стоит, а сказать что 100 р, не больше.
 
Я разбирал свой матор на В3 там два концевика хотя на форуме видел другой мотор он даже на мой не похож.
 
Vaxa20 Спасибо огромное за отчёт! В сентябре сделал так, на самом деле помогло... :thankyou2:
 
Также хочу поблагодарить Vaxa20 за фотоотчёт ! У моей машины была такая-же проблема - не откатывался люк назад. Сделал по отчёту - всё заработало без проблем .
Вал собачки оказался чуть-чуть согнут вверх, я не стал его гнуть назад - побоялся отломить силумин, обошёлся кусочком провода в изоляции.
 
Кто подскажет: какую роль играет эта деталь механизма открытия люка и можно ли обойтись без неё?


:hat:
 
Кто знает, почему после дождя сильно намокла декоративная шторка люка с обоих краев. Хотя, когда она была снята вода чуток подкапывала с ближнего края люка на передние сидения ? Открывается/закрывается она правильно вместе с крышкой самого люка. По идее вода должна попадать на пластиковые желобки на этой шторке и стекать в поддон люка...видимо вода где-то просачивается на саму шторку...У кого-нибудь было такое?
 
Вода и попадает в пластиковые желобки на этой шторке и стекает в поддон люка... но ... дальше должна идти в стоки, находящиеся между лобовым стеклом и передними дверями. Отодвинь люк назад, и увидеш. Короче возми толстую проволоку, и прочисти стоки.
Хотя может ты давно уже разобрался. Просто я на форуме недавно
 
olauskas написал(а):
Вода и попадает в пластиковые желобки на этой шторке и стекает в поддон люка... но ... дальше должна идти в стоки, находящиеся между лобовым стеклом и передними дверями. Отодвинь люк назад, и увидеш. Короче возми толстую проволоку, и прочисти стоки.
Хотя может ты давно уже разобрался. Просто я на форуме недавно

Спасибо, друг! Стоки были идеально чистыми ))) в первую очередь проверил. Дело было в несостыковке этой шторки с осн. корпусом люка... Давно исправил :hat:
 
RPetrovich написал(а):
У меня левая собачка стояла на столько высоко, что при движениилюка назад она заходила не под выступ, а наоборот выше выступа, при этом люк на половине хода застрявал! При осмотре выяснилось что ось на которой сидит собачка выгнута вверх, при попытке выгнуть её вниз произошло неизбежноё - силумин треснул и ось оказалась у меня в руках :( :fool: o_O
Прозванивал магазины на предмет этой запчасти и нашол правда стоимость этой силуминки оказалась 40$!, при цене б/у люка всборе 60$. если кто знает где можно достать эту направляющюю в Украине напишите плиз.

Ребята я оббегал и обзвонил всю яму и все разборки г. Одессы, а левых собачек на люк нигде нет. Нашел поломаный люк, а на нем поломана все также левая собачка. Незнаю что делать. Люк стоит 100$. ПОМОГИТЕ!!! :wall: :unknw:
 
ILYA_M_ написал(а):
Ребята я оббегал и обзвонил всю яму и все разборки г. Одессы, а левых собачек на люк нигде нет. Нашел поломаный люк, а на нем поломана все также левая собачка. Незнаю что делать. Люк стоит 100$. ПОМОГИТЕ!!! :wall: :unknw:

Либо вытачивай по чертежу на форуме, либо заказывай новую, либо ищи по др. городам-разборкам, либо заглуши его пока не решишь проблему. Позвони в Харьков: 8-067-708-76-96,8-057-761-03-08, 8-063-761-03-08 Илья Харьков. 8-057-761-10-42 Леша. 8-057-761-25-87 Сергей. 8-050-401-82-20 без имени. Это все Харьковские разборки - звони/ищи. Удачи!

П.С. Не холодно еще люком пользоваться? :snowballs: В Луганске снег сегодня идет :santa:
 
Dombay написал(а):
П.С. Не холодно еще люком пользоваться? :snowballs: В Луганске снег сегодня идет :santa:

Спасибо большое за совет, буду звонить :hat: А на счет холода, "готовь сани летом, а люк зимой". Да у нас уже температура ниже 0 не опускается. Люк собрал со сломанной запчастью. :drive:
 
Всем привет!На форуме у всех проблема с открытием люка,а у меня с закрытием.Прошлым летом снял обшивку потолка и обнаружил,что при закрывании люка и прохождении им где-то 2/3 пути,левая лыжа немного приподнимается.Это даёт механизму немного сдвинутся в фигурной рейке и люк немного приподнимается.Но этого хватает чтобы люк задирался о крому крыши.Задрано уже до грунта(купил таким).Причину отпускания тогда не определил.Собрал обратно и при закрывании просто давлю на люк сверху.Ось лыжи была тоже не горизонтальна.Вот и думаю-причины те же или что ещё?Кто сталкивался с таким?И почему у всех левая?Заранее всем благодарен!
 
Такая-же хрень. После замены механизма с левой стороны стал цеплять люк. Долгие усилия по регулировке ничего не дали, НО заметил интересную вещь: при задвигании люка опускаю рукой подпружиненный спойлер (т.е. стоя у машины правой рукой давлю кнопку, наблюдаю за люком и левой рукой снаружи сверху спойлер прижимаю) при этом люк не шкрябает! Пробовал подгибать левую тягу спойлера и менял её- безрезультатно. Короче- снял вообще левую тягу. Спойлер опускается и на одной правой и при этом люк НЕ ТРЁТСЯ о кромку крыши. Понятно, что всё равно что-то не так, причина не ясна, но хоть какой-то выход из положения. :hat:
 
Хм, странно... Нужно снимать, смотреть, думать, разбираться. Схема непростая скажу - не сразу вкурил полностью, даже обчитавшись отчетов с фото. Немцам за люк - отдельный респект! И не только за люк )) Моей бибике уже 20!!! лет Я доволен ей :dance2: :good:
 
При езде заметил шум ветра из под люка, выходя из машины посмотрел на люк, и увидел, что стекло люка спереди отклеилось от основания,
на фотографии можна увидеть

6yS1rXf85e.jpg

кто с этаким сталивался?
можно это подчинить или менять люк???
:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу