Чипанул машинку. чип-тюнинг,график внутри

  • Автор темы Lifter
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 50К
Lifter

Lifter

Профессиональный советчик
Сообщения
863
Реакции
153
Город
РФ Москва Южное Медведково
Авто
Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
Вобщем долго думал и решил всетаки чипануть своего зверя.По ощющениям разница как небо и земля.Катаюсь уже месяц,вот и решил отписать.Ниже приведу график замеров,будут вопросы,задавайте.

Lifterpass1.8tb5.JPG

Мерили вот этим прибором тынц
 
на 24 лошади полнял чтоль?????
 
теперь подпись меняй, там же 150 лошадей........
 
fab007 написал(а):
на 24 лошади полнял чтоль?????

Судя по замерам 25,это в реальности на дороге с учетом потерь на аэродинвмику и трансмиссию.Думаю на барабанах будет немного больше.
 
Судя по их таблицам с ABF можно снять только 10 сил чипом :(
 
de-lazar
Атмосферник однако.
 
:LOL:
Новую тему нужно создать! Как мне из мотора ABS сделать турбодизель. ;) а потом его чипануть
Lifter
Извини за флуд
 
получается ,что 25 сил ,уменьшили время разгона до 100км.ч. с 9.2 сек до 7.3 сек???? то бишь почти 2 сек. разницы ...и момент космический какой то ,.....ты сам то в это веришь?
 
Ложечку дегдя, в вашу тарелку с медом, если вы позволите... Чип тюнинх это ниачем...для стоковой авто. Кто понимает в настройке ДВС -тот поймет. Лошадки из ничего не вырастают...чем то придется пожертвовать!!!


С уважением, Fanatic :hat:
 
Это да, ведь на заводе делают универсальный впрыск для разных условий эксплуатации с разным бензином и уровнем токсичности. При чиповке жертвуем в основном этими показателями.
 
ten70 и de-lazar +1

bess и fanatic учите мат часть. кое что есть на нашем сайте www.s-chip.ru

и кто бы тут что не говорил про чиповку (и особенно атмосферников) лезем на наш сайт в отзывы и читаем впечатления людей сделавших, а не только рассуждающих...
 
bess написал(а):
получается ,что 25 сил ,уменьшили время разгона до 100км.ч. с 9.2 сек до 7.3 сек???? то бишь почти 2 сек. разницы ...и момент космический какой то ,.....ты сам то в это веришь?

2bess

ты такой прикольный =) какже он может в это не верить, если он сидел за рулём своей машины и всё видел своими глазами ?
 
ten70 написал(а):
Чеснее делать замер мощности до чиповки и после, так будет хоть с чем сравнивать.
А так нет никаких гарантий, что эта приблуда в абсолютных значениях не врет.
От правильно введеной массы авто сильно зависит абсолютное значение мощности...

а нет гонки за апсолютным числом. у нас же не спорт тюнинг. а гражданский. здесь важнее ровная полочка момента =) но вообще конечно ты прав, мы впринципе для недоверчивых меряем до и после, но это только для тех. кто не может понять пятой точкой =)
 
Без замеров на диностенде все это чушь. Какой-то прибор, который подключается к электронике меряет точно мощность и крут момент? Не верю.
Заедь на нормальный стенд и увидишь как ты разгоняешься до сотни :) на своих катках с учетом всех трений, переключений и прочего.
Заодно и расход топлива с содержанием СО и CH до и после глянь... :)
 
Без замеров на диностенде все это чушь. Какой-то прибор, который подключается к электронике меряет точно мощность и крут момент? Не верю.
Заедь на нормальный стенд и увидишь как ты разгоняешься до сотни  на своих катках с учетом всех трений, переключений и прочего.
Заодно и расход топлива с содержанием СО и CH до и после глянь... 


да ничего волшебного нет, вот такой прибор http://www.gtechpro.com/rr.html
три акселерометра, уже давно проверенный прибор.

Принцип работы:
Ускорение:
Основным элементом G-TECH/Pro является прецизионный 3-мерный акселерометр,
датчики которого измеряют ускорения. Ускорения измеряются в g,
и это один из основных факторов точности при измерениях,
т.к калибровка ведется относительно g (ускорения свободного падения), которое неизменно.
Скорость:
G-TECH измеряет скорость и дистанцию,
интегрируя прямолинейное ускорения по времени.
В основном, если известно как меняется ускорение за определенный период времени,
то однозначно вычисляется скорость в конце этого периода.
Поэтому если автомобиль стартует с «нулевой» скорости,
то известно, какая будет скорость в любой момент времени.
Периоды интеграции очень короткие (несколько тысячных секунды) и это обеспечивает точность.
Однако, если автомобиль стартует не с «нулевой» скорости,
измерения будут не корректны, потому что нет правильной точки отсчета.
В связи с этим очень важно начинать все замеры из абсолютно неподвижного состояния.
Дистанция:
Дистанция измеряется таким же образом, как и скорость.
Если известно, как быстро автомобиль разгоняется за определенный промежуток времени,
то легко определить, какая дистанция пройдена в течение этого промежутка времени.
Мощность:
G-TECH измеряет мощность используя формулу связывающую:
скорость, ускорение и вес в определенный момент.
Чем точнее указан вес машины, тем выше точность результата.
G-Tech измеряет конечную мощность, иногда ее также называют «мощность с колес».
Эта мощность включает потери энергии в трансмиссии, которые обычно составляют 10-15%.
Мощность, измеренная на маховике двигателя часто используется в рекламных целях,
но для большинства задач необходимо знать, как разгоняется реальный автомобиль.
Мощность, которую измеряет G-Tech также учитывает и аэродинамическое сопротивление.
Это означает, что если Вы заклеили пленкой фары и решетки в бампере, сняли боковые зеркала и щетки и т.д.
то есть уменьшили сопротивление, измеренная мощность будет больше, хотя Вы не производили никаких доработок двигателя.
Обороты:
Обороты двигателя измеряются непосредственно через напряжение в прикуривателе,
при этом не требуется никаких дополнительных подсоединений.
Функция измерения оборотов используется для измерения момента и ламп отсечки по оборотам.
G-TECH/Pro COMPETITION позволяет не только зафиксировать максимальные значения перечисленных параметров,
но выводить их в графической форме за весь промежуток времени.
Дополнительное программное обеспечение позволит проанализировать любые данные на компьютере.
 
ten70 написал(а):
Я бы делал предварительный замер мощности в любом случае, чтобы хотя бы для себя понимать, что польза от чиповки вышла и не зря такие деньги беру за это. :hat:
Вопрос следующий, программы то вы сами корректируете в лет или у вас есть база тюненых прошивок на каждый тип ЭБУ?
И что вы делаете, если обещаного прироста мощности не произошло?

блин, вы же не спртсмены, чтоб максимальные приросты мерять. ты им даже воспользоваться правильно не сможешь. у нас гражданские прошивки, делающие вождение приятным для обычного человека. для вас можно замерять не вопрос, но ещё ни одного человека не было, который бы всё не прочувствовал.

у нас на сайте можешь отзывы почитать, там ипро атмосферники и турбо и турбодизели. ссылки на оригиналы отзывово присутствуют. они ведут также в другие форумы, можете там почитать что про это люди пишут (самы близкие ветки для вас это ветка на пассат-б5 форуме и ауди-клубе)
 
ten70
Я могу в любое время подъехать к мастерам и померить силы на стоковой прошивке,думаю мне неоткажут,благо переставить ее дело 15 минут.Но я и так чуствую прибавку,просто хотел увидеть цифры и они меня устраивают.Есть и более экстримальные прошивки которые мой мотор до 200 лошадок раскрутят но оно мне ненадо.
 
ten70
Я не обыватель :thankyou2: .Пока у них небыло прибора для замера мощности я провел самостоятельно замеры на дороге,мне это было интересно,разница есть.Да я поленился снять показания с обоими програмами,было мало времени,а может еще чего.А вот сейчас мне самому стало интересно,а сколько было раньше?Выберу время,померию,тогда отпишусь в этой теме.
ЗЫ.Я не делаю рекламу,просто отписал что,где,почем.Может пригодится кому.
 
Назад
Сверху Снизу