Опять гидрокомпенсаторы стучат

Jackal78

Jackal78

гольфовод
Сообщения
210
Реакции
2
Город
Россия, Питер
Авто
Гольф 2, 1.8 PF, 1989г, Digifant, GTI -продано!
Знающие люди помогите… Прочитал всё ветки по гидрокомпенсаторам, сделал выводы, решил тоже поменять. История: Купил машину полгода назад. С момента покупки стучат гидрокомпенсаторы. Предыдущий хозяин говорит, что менял их в этом году во время капиталки. На слух стучат может 1-2. Стучат почти постоянно и на холодную и на горячую. Решил поменять. Купил комплект фирма «INA». Разобрал, старые оказались этой же фирмы. Как тут советуют, проверил их сжимая их двумя пальцами. Один потёк точно, второй вроде как – но не уверен. Зазоры между гидриками и распредвалом к сожалению не проверил – не было щупов. Раскрыл коробку с новым комплектом. Они все были в масле. Решил также проверить – сжимая пальцами. Правда они естественно были холодные. В итоге один начал пускать пузыри через отверстие при сжатии. Решил его не ставить. В итоге поставил 7 новых, один старый. Собрал всё. Выждал примерно час. Завёл машину. До прогрева до 70 градусов – всё стучало ужасно… Потом потехоньку успокоилось. Короче говоря в итоге – гидрики всё равно стучат. Почти также как и раньше – может чуть поменьше. Что делать? Может быть что распредвал уже слишком сильно сточен? Или пружина клапана просела или лопнула? Сами гидрики в седле сидят плотно-люфта не обнаружил. Масло лилось до меня, и сейчас льётся «Спектрол-Галакс» синтетика 5W50. Вроде и так не слабо жидкое. Как купил проехал 10000км с этими стуками.
Что же делать? опять разбирать - менять? может масло такое?... или распредвал умер...
 
1. Померять давление масла
2. "капиалили" движок где и что делалось при "капиталке"?
Варианты:
1. забиты масл. каналы в ГБЦ.
2. подклинивают клапана в направляющщих.
 
что делалось в капиталке - не знаю не видел, но по заверениям бывшего хозяина - делалась расточка блока, замена колец, поршней, замена гидриков.
Возможно менялись клапана. Давление попробую померить. Может ли это быть из-за масла?
Да и могут ли быть паленые гидрики в очередной раз? Купил че-то дешево вроде, - по 155рублей за штуку. Промаркированы вроде нормально...
И если забит масляный канал, что делать? Промывку лить в движок? Если да, то какую порекомендуете?
Стучат не сильно, можно ли вообще так ездить, забив на стук?
 
ещё будут какие-нить соображения по этому поводу? Стоит ли снимать новые гидрики и везти их обратно в магазин? :(
 
1. Если масо канал забит то надо продувать, промывкой не поможешь.
2. Со стуком гидриков егдить категорически нельзя, был горький опыт на опеле забил на стук через год во время капиталки обнаружил что стучашие рокера изношены не по детски (примерно 1.5-2 мм).
 
КПП 5-ти ступенчатая для Volkswagen, Golf. Кого интересует, обращайтесь на LORA7774@yandex.ru, гарантия. м.Марьино.
 
master30 написал(а):
КПП 5-ти ступенчатая для Volkswagen, Golf. Кого интересует, обращайтесь на LORA7774@yandex.ru, гарантия. м.Марьино.

Как-то не в тему
 
У меня тоже похожая фигня:
Стучали гидрики при холодном пуске пару секунд, а при горячем намного дольше. Заменил все гидрики, масло и фильтра - стало меньше стучать, но всеравно при горячем пуске был стук. Снял кронштейн масл. фильтра, перепускной клапан сам выпал на блок. Проверил клапан, все собрал - пару дней все было отлично, тепер опять все по старому, стучат гидрики.
В чем проблема ??? Застрял клапан ???
Что посоветуете ?
 
вобщем вчера опять разобрал всё, поменял гидрики местами, и один старый, который я в прошлый раз оставил, поменял всё-таки на новый. Всё собрал, результат вроде есть, но не особо. На холдную стучат также. На горячую звук изменился, теперь стук по звуку, не гидриков, а клапанов. Хотя может я преувеличиваю слегка. Из салона на горячую вообще не слышно стука. Только когда открываю капот. Заехал ещё к одному мастеру. Говорит скорее всего сами клапана, либо направляющие, либо седла изношены. Типа езди пока так, не криминально, а потом просто переберешь голову, но типа ещё не скоро.
...Короче говоря решил пока забить на это дело. Максимум что сделаю, это поменяю марку масла и померяю давление масла на всяк пожарный. Вдруг лучше будеть.
 
А мож с давлением масла че не так?
 
Dumaju davlenie masla...mogli nepravilno postavit prokladku ili....zabiti kanali(skoree vsego)No inogda bivaet(fuflovaja prokladka)..i dirochki chut smeshenni...etogo hvataet.Eshe virabotka mest,gde rabotaet kompensator...Nu eto samoe poslednie(zavisit ot masla na kotorom rabotal motor i probeg).Ne moi motor nikakimi sredstvami...V osnovnom,problema iz-za nih.Maslo nikakoe(do tebja naprimer bilo...)Nagar sobralsa...Ti naprimer zalil prisadku....vse.A eshe huzhe,esli zalil...motor porabotal 10min...slil....zalil maslo i gazu!!! :) A eta nakip v sebja vzjala tu zhidkost...potihonku rastvorjaetsa....A novenkoe maslo pomogaet....temperaturka....Eto ja tak tebe-na budushee. :)
 
А у меня не понятки то стучит то нет, но что заметил на холостых, когда не стучит, повышаеш обороты до 3000 и гидрики потихоньку начинают стучать с постепенным нарастанием. Потом потихоньку все проподает. Масло Моли Молибден 15W40.
 
Pacani!A che u vas tak populjarno maslo s molibdenom?GDE NIBUD S FABRIKI MOTOR ZALIVAETSA ETIM MASLOM?Molibden primenjajut dlja snizhenija trenija...NO-15W40-kak bilo,tak i ostajetsa mineralnim maslom!U kotorogo mojushie svoistva ne ochen.Pochemu ne zalit sintetiku(tolko horoshuju ili polusintetiku?)Ja sovetuju ili Mobil ili Castrol.Esli est u vas,to leite eshe Valvoline.Mne interesno..kakie probegi u vashih motorov(esli znaete)? :) Delo v tom,chto znaja probeg...dumaju,ja vam pomogu..
 
Молибден восстанавливает детали.
 
Тошкент B39А написал(а):
Молибден восстанавливает детали.

Это мы себя так успокаиваем.....в нашей интересной стране всё разливается из одной бочки ИМХО. Достало это всё короче.
 
///Pacani!A che u vas tak populjarno maslo s molibdenom?GDE NIBUD S FABRIKI MOTOR ZALIVAETSA ETIM MASLOM?Molibden primenjajut dlja snizhenija trenija...NO-15W40-kak bilo,tak i ostajetsa mineralnim maslom!U kotorogo mojushie svoistva ne ochen///

+1

Мы сами губим свои движки используя не соответствующее масло.
 
bagrat
как купил авто - проехал 10000км.
по словам хозяина после капиталки машина прошла до меня 15000км.
по спидометру, естественно наверное скрученному - показывает 250000км.
Присадки я не лил и не собираюсь. По словам бывшего хозяина масло лилось такое же(Спектрол 5W50 синтетика).
И вот че ещё заметил - при открывании заливной крышки на работающем двигле - мотор глохнет через пару-тройку секунд. Я так понимаю картерные газы... И вот мне тут подсказали, что редукционный клапан у меня убитый(который находится на клапанной крышке-сверху). Вытащил я его - открыл - вообще пустой, с кучей нагара. Ни каких мембран нет внутри. Короче говоря - мертвый. Вопрос - влияет ли он как-нить на стук гидриков? И вообще для чего он нужен? А то стоит не дешево( 1500-2000р.)
 
Народ сильно извиняюсь, переклинило, у меня масло Моли Молибден 10w50 полусинтетика, пробег 230000 км, уже как купил проехал 30000 км, менял 2 раза после каждой 10000 км, ни чего плохого сказать не могу, мотор чистый внутри, без нагара. Вот на этой неделе залью новенькое к зиме.
 
Стук Компенсаторов - большая вероятность что проблемма с давлением масла! У меня пробег 200 тысяч двигатель RP сначала тоже так было то компенсаторы стучат то нестучат и сначала их было практически не слышно! Потом звук стал более интенсивным. В обшем у меня это проблемма скрывалась под давлением масла! Давление было но недастаточное чтобы толкать компенсаторы на разогретом разжиженном масле.
Проверьте давление если как говорите капиталку делали (кольца, расточка цилинтров) А как маслянный насос? На таких пробегах он начинает стыхать! зможно проблемма кроется в нём! Цена вопроса 2000 рублей. Не дёшево но на пробегах более 200-300 тысяч советую его менять.
 
ещё будут какие-нить соображения по этому поводу? Стоит ли снимать новые гидрики и везти их обратно в магазин? 
:D После капиталки гидрики могут подклинивать.Попробуй снять и промыть их жидкостью для промывки карбюраторов.Естественно потом заполни их маслом через шприц.Мой товарищ делал так ему помогло .Ни каких стуков ни на холодную ,ни на горячей. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу