Болтики на скобe тормозного суппорта какие должны стоять ?

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
хотелось бы знать, какие болтики должны стоять в указанных стрелками местах
Они крепят скобу к корпусу суппорта.
В ЕТКЕ идут под названием "болт шестигранный самоконтрящийся М8х21"
- поясните, в чем особенность "самоконтрящийся" ?
Я снял скобу и ничего особенного в этих болтах не вижу.
У меня стоят обычные болтики, а на резьбе что-то типа краски
- что это за краска ?
И еще вопрос:
эти болты вкручиваются без шайб
Но обычно в машиностроении под головку болта подкладывается шайба.
Можно ли здесь подложить шайбочку ?
- будет лучше или хуже ?


Bremsen.jpg
 
Ничего подкладывать не надо, а самоконтрящимися их называют именно из-за этой краски, а точнее герметика, который при нагреве контрит болт. Кстати они идут в комплекте с новыми направляющими. Если новых нет, то вполне можно обойтись и старыми, никаой нагрузки они не несут, просто затянуть посильнее, но в пределах разумного.
Удачи!
 
а это сама скоба с интересующими болтиками
на одном из них видна краска


100-0029.jpg
 
Это ты к чему??? :blink: :blink: :blink:
 
Это не краска, я фиксирующая мастика (герметик резьбы). Самоконтращийся он за счет ребристой поверхности торца головки болта, она как шайба Гровера, должна "врезаться" в поверхность тела, в которое вворачивается болт. Поэтому в манулах пишут, что надо каждый раз ставить новый болт...
Раз болтики у тебя самые обычные, значит кто-то поменял их...
 
Я купил ремкомплект скобы суппорта, в который входят 4 направляющие, 4 пыльника и смазка. Болтиков нет. У меня скоба относительно суппорта имеет большой люфт. Подозреваю, что из-за этого при достаточно резком торможении у меня возникает вибрация (не диски). Поможет ли замена направляющих устранить люфт? Ведь как я понимаю, изнашиваются не только направляющие, но и те места, куда они вставляются в скобе. Я прав?
 
Sergey_S написал(а):
Подозреваю, что из-за этого при достаточно резком торможении у меня возникает вибрация (не диски). Поможет ли замена направляющих устранить люфт? Ведь как я понимаю, изнашиваются не только направляющие, но и те места, куда они вставляются в скобе. Я прав?

А как колодки изнашиваются? Если равномерно, не под углом, то скоба тут не причем надо искать в другом месте.
 
КРАСКА ЭТА НАЗЫВАЕТСЯ ФИКСАТОРом РЕЗЬБЫ. :rolleyes:
 
А как колодки изнашиваются? Если равномерно, не под углом, то скоба тут не причем надо искать в другом месте.

Колодки вроде равномерно изнашиваюся. Но вибрация у меня возникает не постоянно, а изредка. Обычно когда машина груженая.
 
Sergey_S написал(а):
Колодки вроде равномерно изнашиваюся. Но вибрация у меня возникает не постоянно, а изредка. Обычно когда машина груженая.

Т.е. когда возрастает нагрузка на задние тормоза из-за открытия колдуна. Значит проблема в задних колодках/барабанах, которые тоже дают вибрацию, причем в некоторых случаях, отдающуюся на рулевое колесо.
 
Т.е. когда возрастает нагрузка на задние тормоза из-за открытия колдуна. Значит проблема в задних колодках/барабанах, которые тоже дают вибрацию, причем в некоторых случаях, отдающуюся на рулевое колесо.

Да, забыл сказать. Вибрацию я не только чувствую, но и слышу. И слышу тоже спереди.
 
А может это просто что то задевает, например резина за арку.
 
А может это просто что то задевает, например резина за арку.

Нет.

Заказал в Exist ремкомплект скобы суппорта. Менеджер сказал, что не знает точно, что там, но на мой вопрос "ремкомплект на одну сторону или на обе?" ответил, что на одну. Решил рискнуть и купил 2 комплекта, т.к. в выходные собирался заняться тормозами.
Теперь о косяках...
Во-первых, ремкомплект идет на обе стороны :mad: Там оказалось 4 направляющих, 4 пыльника и смазка. Ну, думаю, пусть один в запасе будет.
Косяк второй: когда дело дошло до переборки, оказалось, что новые направляющие длиннее старых на 1см! В итоге просто перебрал, смазал новой смазочкой и оставил старые направляющие. Кстати, новые абсолютно также болтаются в скобе. Т.е. тзношена сама скоба и ее, по хорошему надо менять.
Вот такая фигня.
Суппорта Girling, ремкомплект Lucas. :(
 
А кто-нибудь держал в руках новые скобы и направляющие? Есть ли на новых люфт в этом узле?
 
Держал в эти выходные свои старые, т.к. перебирал все это хозяйство. Сильно заметного люфта нет (lukas). Процесс выглядел следующим образом - разобрал, промыл, заменил драные пыльники направляющих, смазал литиевой смазкой, собрал.
 
AnatolL написал(а):
Держал в эти выходные свои старые, т.к. перебирал все это хозяйство. Сильно заметного люфта нет (lukas). Процесс выглядел следующим образом - разобрал, промыл, заменил драные пыльники направляющих, смазал литиевой смазкой, собрал.

Да блин, по поводу старых всё ясно, а вернее не ясно, поэтому и хочется узнать, как НОВЫЕ себя ведут!!! :)
 
Sergey_S написал(а):
У меня скоба относительно суппорта имеет большой люфт.

Наоборот, это суппорт имеет люфт по отношению к тормозной скобе. Сама тормозная скоба крепится намертво.
В этом "люфте" и есть принцип работы дискового тормоза с одним тормозным цилиндром. Тормозной диск зажимается с двух сторон тормозными колодками. За счет "люфта" тормозной цилиндр (суппорт) "приспосабливается" и равномерно сжимает этот "бутерброд" с двух сторон.
Основное усилие при торможении передается от диска на металлическую основу колодок и на тормозную скобу.
 
AlexH написал(а):
Sergey_S написал(а):
У меня скоба относительно суппорта имеет большой люфт.

Наоборот, это суппорт имеет люфт по отношению к тормозной скобе. Сама тормозная скоба крепится намертво.
В этом "люфте" и есть принцип работы дискового тормоза с одним тормозным цилиндром. Тормозной диск зажимается с двух сторон тормозными колодками. За счет "люфта" тормозной цилиндр (суппорт) "приспосабливается" и равномерно сжимает этот "бутерброд" с двух сторон.
Основное усилие при торможении передается от диска на металлическую основу колодок и на тормозную скобу.

То есть, как я понял, люфт должен присутствовать, да и не очень маленький?
 
Назад
Сверху Снизу