тормоза Кантри

  • Автор темы IgorT
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

IgorT

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Други! Подскажите, стоит ли мне делать следующее:
- замена барабанов на задние тормозные диски (предлагают поставить от полноприводного Пассата 3)
- установка АБС.
Насколько проблемно и дорого?
 
Кстати. Чем объяснить биение педали при торможении? АБС нет, диски новые.
 
Биение - кривые диски
Установка АБС нештатно????? :unsure:
Это сеточки, датчики, провода, гидроГТЦ, мозги, и еще куча мелочей..... :ph34r:
Что дорого - это точно
 
Имеет ли значение диаметр устанавливаемых дисков от Пасси 3: 14 или 15?
 
IgorT написал(а):
Имеет ли значение диаметр устанавливаемых дисков от Пасси 3: 14 или 15?

Для Фольксваген Пассата Б3 Синхро диаметр колесных дисков (т.е. 14" или 15")имеет принципиальное значение только применительно к передним тормозным механизмам,а сзади можно поставить и 14" :ph34r:
 
Пасиб. То, что нужно на зад кидать дисаки понятно как 2Х2.
А вот насколько может быть оценена потребность замены дисков Фольксваген Гольф 2 на вентиля Пасси3?
С другой стороны биение педали при новом переднем диске говорит о том, что его нужно проточить (а многие утверждают, что и это ничего не даст) или заменить.
А может бить педаль (точнее такие плавательные движения педали) при просто конченных задних барабанах?
 
Вообще-то производитель когда проектировал Country закладывал запас прочности по тормозам,поэтому там барабаны большего диаметра чем на обычном Фольксваген Гольф 2. ИМХО целесообразность тюнинга тормозов представляется весьма сомнительной :( Что касается биения на педали-изношенные барабаны могут на это влиять тоже :unsure:
 
Но люди, которые произвели замену барабанов на Кантри тут же почувствовали большую разницу.
А родные новые барабаны дороже всей переделки на б/у запчасти и диски.

Больше меня беспокоит потребность замены простых дисков Фольксваген Гольф 2 на вентиля от Пасс3. Стоит или пусть ходят те, что Фольксваген Гольф 2?
 
Уважаемый,судя по количеству вопросов и тем поднятых Вами на сайте - быть может стоит поискать бэушный Туарег... Если осуществить все предполагаемые переделки Кантрика то поверьте он ( т.е. Туарег) дешевле встанет :ph34r: А вообще безудержности Вашей фантазии можно только позавидовать (по-хорошему конечно) :rolleyes:
 
По мне сделанный на свой вкус Кантрик приятнее убитого стандартного Фольксваген Туарега.
Зато и Вы сможете гордится тем, что приложили свою руку к воссозданию чуда автомобилестроения.
А по сути?
 
Тогда удачи :rolleyes:
 
Спасибо. А помочь?
 
Обращайся,ежели что :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу