Хорошая новость для владельцев VW Polo Sedan мотор CFNA

Profi VW

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
140
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Ввиду довольно частых случаев постороннего звука ДВС на холодную и известной проблемы описаной здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
гарантия ТОЛЬКО НА ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ продлена до 5-и лет или 150 тыс. км пробега.

Сразу скажу, что это продление гарантии действует не на весь двигатель, а только на звук "при перекладке поршней". Никакие гидрокомпенсаторы, клапаны, форсунки, а также стуки в ГБЦ и т.п. под эту гарантию не попадают.
P.S. Оф. письмо выложить не могу по определенным причинам.
 
А в теме не отписались по каким причинам?
 
ТС подскажите пожалуйста а на Украине гарантия ТОЛЬКО НА ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ продлена до 5-и лет или 150 тыс. км пробега? :hat:
 
frem написал(а):
ТС подскажите пожалуйста а на Украине гарантия ТОЛЬКО НА ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ продлена до 5-и лет или 150 тыс. км пробега? :hat:

Не знаю. Если в Украину официально поставляется Поло-седан, то скорее всего да.
Уточните у своего дилера.
 
офицально поставляют и акции разные проводят: (каркасы сидений меняют, перепрошивают блоки абс, изолируют провода возле блока, меняют замки багажников, меняют рулевые наконечники и тд.) а вот с гарантией на стук двс как будет... :unknw:
 
а толку, запихнут новые поршни такие же самые и все опять по новой, участвовал в замене поршней в ФЦ-Брянск, на вопрос к инженеру по гарантии почему опять такие же ставим, он ответил что завод сказал такие же пихать o_O
а больше всего я уссался над заменой каркасов, якобы на новые. ржавые каркасы отправляют на завод, а там их черной краской прям кисточкой по рже и обратно ...
 
Alexsei32 написал(а):
а толку, запихнут новые поршни такие же самые и все опять по новой, участвовал в замене поршней в ФЦ-Брянск, на вопрос к инженеру по гарантии почему опять такие же ставим, он ответил что завод сказал такие же пихать o_O
а больше всего я уссался над заменой каркасов, якобы на новые. ржавые каркасы отправляют на завод, а там их черной краской прям кисточкой по рже и обратно ...

сначала каркасы шли из Германии. Крашеные полностью. Когда обменный фонд пополнился, на снятые каркасы лепят отбортовки (на острые кромки), на нижнюю поперечину лепят какую-то клейкую ленту и в таком виде они идут обратно. Сейчас их даже не красят!

Кстати, еще момент: вышел не так давно новый софт ДВС. Где - то месяца 2 назад. Так что, кто обслуживается у дилера - попросите проверить и обновить.
Ребята говорят, что расход по трассе уменьшился где-то на поллитра на сотню.
Возможно (это просто предположение), что софт появился как раз из-за описаной выше проблемы.
 
Profi VW, Вы про прошивку ЭБУД номер 9970 или что-то другое ?
 
Расход на выше указанной прошивке такой же,какой был на стоковой.Одной только перепрошивкой навряд ли решить проблему(хотя пока не стучит).
 
номер софта не помню, возможно это он....

сам данный мотор не юзаю, поэтому про расход - только со слов знакомых... :unknw:

Данная проблема с поршнями - это не только масло и материалы (размеры) поршней. Существует множество факторов в совокупности дающих этот эффект. Это и бензин, опережение зажигания и условия эксплуатации, и т.д. и т.п. Поэтому можно предположить, что новый софт в какой-то мере направлен на решение проблемы....

Также как и с моторами 1,4 с 2-я наддувами. У меня есть индивидумы которые по 150 тыс. км. накатали - и ничего. А есть и такие, у которых на 7500 км замена поршней была...
Просто заправились не в том месте не в то время....
 
sved написал(а):
Одной только перепрошивкой навряд ли решить проблему(хотя пока не стучит).

Смотрел где-то полгода назад сфна 11гв. Владелец говорит что софт не шил, то-ли хозяин говна залил (Гост некоторые физические характеристики топлива не регламентирует), то-ли прошивка писалась левой ногой, может эти два фактора сразу совпали, но софт однозначно надо править, та же история с саха и n45 и куча др.
Причина в людях и их не желании что-то делать.
Проще поршня менять, чем софт отстроить, или на топливо валить, или на давление в маслонасосе... список можно пополнить по материалам данного форума.

 
Новая проша адекватней в холода работает.
А старая писалась видимо для Африки.
 
Назад
Сверху Снизу