Обьясните как работает кондей зимой кондей

  • Автор темы Avtoturist
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Avtoturist

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
5
Город
Пенза
Авто
Форд GALAXY 2001 дизель- AUY
Обьясните как работает кондей зимой, летом понятно а зимой кокда нужен горячий воздух, уменя он работает всегда точней муфта соеденяет компрессор. только отключаеться как отключаеш обдув вобще, при полных оборотах и выстовлении самого горячего воздуха включаються вентиляторы на обдув радиатора оба сразу и трубки кондея покрываються испариной. и радиатор кондея нагреваеться.
 
Общая информация по Автомобильным климатическим установкам.
Ну а вообще при включении в холодное время кондиционер по идее работает(если предусмотрено в автомобиле) для осушения. "....предотвращая запотевание стекол..."
 
зимой кондер не должен включатся---ТОЛЬКО когда температура выше+4,может проблемма в датчике температуры кондера??
 
В зависимости от функций климата, устройства самого контура кондиционирования(в частности наличия доиспарителя и пр.) на некоторых автомобилях(как правило класса выще среднего) предусмотрено включение кондиционера и в холодное время года. А именно для удаления лишней влаги из воздуха салона. Влага "оседает" на испарителе в виде инея, не запотевают стекла. Затем теплый поток воздуха направляется на испаритель и происходит оттайка. Влага стекает через дренаж. В крутых тачках это происходит автоматом в зависимости от влажности воздуха, в некоторых, что попроще - при определенном положении направления обдува и регулятора тем-ры. Не знаю распространяется ли это на Гелакси и Шараны. Ну. к примеру на Порш Каен это есть.
Если автомобиль оснащен компрессором с электроклапаном, а не муфтой, то компрессор даже в выключенном состоянии механически всегда вращается, и более того - вращаясь, он постоянно работает на 2-4% своей мощности. Обеспечивает этим во первых постоянно смазку контура кондиционирования, во-вторых - присутствует некий поток хладагента для управления компрессором при его включении.
В большинстве же случаев включение действительно блокируется датчиком наружной температуры при ее значении от 10 до 0 градусов.(по разному в разных машинах, в том числе зависит от кодировки и адаптации блоков управления.)
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
 
Автомобильные климатические установки (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
https://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf

Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.
 
Avtoturist написал(а):
Обьясните как работает кондей зимой, летом понятно а зимой кокда нужен горячий воздух, уменя он работает всегда точней муфта соеденяет компрессор. только отключаеться как отключаеш обдув вобще, при полных оборотах и выстовлении самого горячего воздуха включаються вентиляторы на обдув радиатора оба сразу и трубки кондея покрываються испариной. и радиатор кондея нагреваеться.

если с климатом авто. То кнопкой Econ выключаешь кондей!
 
Doc_Vag написал(а):
если с климатом авто. То кнопкой Econ выключаешь кондей!

Совершенно верно. Но если в дождь потеют стёкла(скажем за бортом 11, на климате 20), то надо всётаки включить ауто(можно обдув лобового стекла) и моментально стёкла очистятся.
 
Здесь это обсуждалось тысячу раз - кондей воздух сначала охлаждает, а потом радиатор его заново нагревает.
 
да, всё правильно.
и зимой в минусовую погоду система ВНЕ салона перемерзает и ломается.
у автора скорее всего нет датчика наружнего воздуха, а выключить АС скорее не доходит в голове.
 
vanik 26 написал(а):
да, всё правильно.
и зимой в минусовую погоду система ВНЕ салона перемерзает и ломается.
у автора скорее всего нет датчика наружнего воздуха, а выключить АС скорее не доходит в голове.

Про перемерзает - это интересно, как так происходит?
 
Да не перемерзает, а черезчур сильно конденсируется. В добавок фреон уже так не испаряется в испарителе из за того что воздух достаточно холодный и есть шанс, что жидкий фреон попадет на всас компрессора. В итоге хана компрессору.
 
замерзает и хана компрессору. так и есть.
отсюда и растут ноги датчика наружнего воздуха.
 
и зимой в минусовую погоду система ВНЕ салона перемерзает и ломается.

не говорите ерунды...
вот вам правильно ответили:
фреон уже так не испаряется в испарителе из за того что воздух достаточно холодный и есть шанс, что жидкий фреон попадет на всас компрессора. В итоге хана компрессору.

Фреон в жидкой фазе попадает на клапана компрессора. Жидкость несжимаема. В итоге механическая поломка клапанов, осколки от них попадают в поршневую компрессора, ну как и написали - хана.
 
Назад
Сверху Снизу